Цифровой маркетинг на авторынке — 2014, фоторепортаж

В третий раз состоялась конференция по цифровому маркетингу на авторынке, предлагаю Вашему вниманию фотоотчет мероприятия. Еще больше фотографий возможно заметить в отечественной группе «АВТОСТАТ» на Facebook.

 

Цифровой маркетинг на авторынке - 2014, фоторепортаж

Дмитрий Лавренёв (АВТОСТАТ) (слева): регистрация, вручение пакета участника.

 

зал и Выставка для параллельных презентаций

Практически все своевременно

Александр Шацкий (АВТОСТАТ), Анастасия Калинина (АВТОМАРКЕТОЛОГ.РУ)

Алексей Лазарев (Атлант-М), как постоянно завоёвывает публику.

 

По окончании каждого доклада — вопросы аудитории

Андрей Прибылов (Автоград) о прогнозировании эффективности

 

Параллельно идут доклады на территории выставки

Татьяна Корешкова, i-Мedia, о Контекстной рекламе для автотематики.

 

Зал внимает…

Евгений Шакиров готов ответить на все вопросы участников.

Справа — основатель и директор «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

В перерыве дискуссии длятся…

Все попадают в вашу воронку продаж…

Яндекс о новых продуктах для дилеров автомобилей. Зал замер…

Представители Hyundai

 Гендерные изюминки восприятия информации…

 

Алексей Лазарев расставляет точки над i.

 

Команда Avito к выступлению готова.

Лариса Мальковская, Avito.ru

Иван Мишанин, Bright box, говорит о поведении пользователя в мобильном приложении дилера автомобилей…

Павел Распутин (Gagarin). Кейс продукта Avito.ru — ЛК-pro

ВКОНТАКТЕ идет на контакт…

Анастасия Сумина, Вконтакте говорит о Комплексном ответе задач дилеров через соцсети.

 Диалог с залом по животрепещущим темам…

 Настроение хорошее!

 Выходим из тени…

Конференция в разгаре…

 В случае если делать — то на данный момент!

 Вопрос таковой…

Екатерина Котова, Эльва Моторс, поделилась результатами анализа эффективности вложений в интернет-маркетинг.

 Внимание на экран!

 Екатерина Котова — не только увлекательный докладчик…

Ольга Колесень, Lead Zeppelin, раскрывает секрет: как угодить всем — дилеру, дистрибьютору и Яндекс/Гугл, и наряду с этим сделать действенную рекламную кампанию.

Татьяна Корешкова, i-Мedia, рассуждает о контекстной рекламе: как добиться эффективности в ограниченных условиях…

А сейчас на выставке все готово к приему визитёров…

 The Motors предлагает генерацию лидов на сервис.

Смотрите: ЭкоSEO — новые горизонты поискового продвижения сайтов в Рунете.

 Скорость —  движущая сила в отношениях с клиентом.

 все и без того светло…

утром деньги — вечером звонки… либо напротив? 

 

Информация лучше усваивается, в случае если ее услышать, заметить в этот самый момент же послать SMS…

 Полезные эти…

А вот об этом нужно поразмыслить… 

 Кофе-брейк — возможность не только съесть и выпить… Но и взглянуть 🙂

 Анна Разумова, ГК СИМ, офф-лайн говорит об он-лайн коммуникациях… 

 А вот имеется еще таковой вопрос…

 Уточните, прошу вас,…

Вручение книги в признательность докладчику. 

 Рабочая воздух — залог успешной конференции.

 Видео с конференции будет обеспечено…

 Посмотрим…

 Что Вы сообщите на это?

 Вот в том месте, Вы рассказываете…

 Весьма интересно…

 Посмеяться — лучший метод отдохнуть от потока информации 🙂

 Вопросов было большое количество…

 Ответов — не меньше…

 

 

 Аплодисменты…

 Решаем задачи…

 

 Неужто всё так?

 Так-так…

Да!

 Круглый стол — неизменно весьма интересно!

 Собственный довод…

 Возможно вопросик?

 Я считаю…

 Специалисты слушают зал…

Высказываются… 

Вспоминают…

… и отвечают! 

 …отвечают…

…отвечают… 

 и отвечают …

Надежда Казакова (СП «Бизнес-кар») — одна из самых весёлых спикеров!

А фотографы — фотографируют, дабы позже все участники имели возможность поместить собственные одухотворенные лица на страницы соцсетей 🙂

 на протяжении докладов возможно было выйти в выставочный зал и отдохнуть…

… а возможно задаватьвопросы. 

Хорошее настроение повышает усваиваемость информации на 20%!

 Елена Стулова, Рольф-Химки, поведала об оптимизации интернет-маркетинга…

 … и сайта.

 … и…

 Вот и все! До новых встреч!

P.S.

Еще больше фото — в группе «АВТОСТАТ» на Facebook.

Digital вывод. Digital-реклама и маркетинг как бизнес

Темы которые будут Вам интересны: