Состоялась третья конференция «цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

Состоялась третья конференция «цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

Третий раз конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» собрала представителей дилеров автомобилей чтобы познакомить их с новинками цифрового маркетинга, совместно подвести итоги года, поделиться опытом поиска новых инструментов чтобы повысить эффективность работы.

Организаторы конференции – портал Автомаркетолог.на данный момент и агентство аналитики «Автостат». Участники – главы маркетинга и отделов рекламы, клиентских работ, CRM и IT отделов, собственники бизнеса. Для них организаторы составили динамичную, содержательную программу.

По окончании осмотра и встречи участников выставочного зала, ко всем присутствующим обратились с приветственным словом представители организаторов: Анастасия Калинина, Евгений Шакиров, Сергей Целиков.

В 10 утра началась работа в двух залах. Выступления были посвящены маршрутизации лояльности-покупателей и интернет обращений, анализу эффективности вложений в интернет-маркетинг, прогнозированию эффективности рекламы в сети, контекстной рекламе, применении поиска, генерации лидов и вторым инструментам.

Взаимоотношения с клиентами составляют сущность деятельности дилеров автомобилей. Как мы знаем – предела совершенству нет, и отечественные спикеры, говоря о собственном опыте, внесли предложение поднять эти бизнес-процессы на новый уровень.

О важности маршрутизации контроль-и интернет обращений за их выполнением поведал Алексей Лазарев (холдинг «Атлант-М»). Были сформулированы пара несложных правил для качественной организации процесса: присвоение неповторимого номера, копия ответа контролёру, ведение отчётности, единый шлюз. Каждому обращению клиента по заблаговременно определённым параметрам присваивается его тип.

Обращения из личного кабинета фиксируются в CRM.

О месте маркетинга в CRM-совокупностях поведала Надежда Казакова (Scalex, CП «Бизнес Кар»). По окончании размышлений о существующей и желаемой роли маркетолога в CRM, Надежда поделилась рядом увлекательнейших ноу хау. Разумеется, что маркетинговый календарь представленный в виде диаграммы Ганта сложно поддаётся автоматизации, но посредством соответствующих фильтров неприятность минимизируется.

Обращения клиентов предлагается обрисовывать в совокупности посредством меток вместо «иерархических» либо «древовидных структур». Маркетинговая воронка посредством представленных на слайдах фильтров взяла ещё более «объёмный вид» – здорово!

Олег Чарков (Тойота Центр Невский) продемонстрировал видео ролик об применении CRM в Тойота Центре Невском. Любой контакт с клиентом более действен благодаря применению digital-инструментов интегрированных в единую совокупность управления документами. Точки коммуникации употребляются оптимально, ведется «История клиента», происходит напоминание об актуальных событиях.

CRM в Тойота Центре базируется из следующих правилах: единая совокупность DMS, доступная для всех отделов и содержащая все данные о клиенте и его автомобиле; мгновенная обработка входящих данных, персонализация; комплексный подход и автоматизация процессов к ответу задач; полная прозрачность происходящих процессов; доступность всех данных о деятельности для руководящего состава, что существенно упрощает процесс контроля и управления.

В конференции традиционно участвуют представители ведущих интернет-площадок: Гугл, Yandex, Avito.ru, ВКонтакте.

Представители Avito.ru поведали об функционале и интерфейсе опытного личного кабинета. Особенное внимание уделили возможностям статистических отчетов в категории «Транспорт».

Возможности Контекстно-медийной сети Гугл раскрыл Андрей Заволока (менеджер по работе с главными клиентами автомобильной отрасли). Сеть разрешает гибко настраивать таргетинг рекламных кампаний (контекстный и аудиторный). Узкая настройка таргетинга на заинтересованных клиентов разрешает отыскать пользователей, планирующих приобретение автомобиля. И вдобавок Андрей поведал об увлекательных форматах баннеров, разрешающих собирать контактную данные.

Правда аудитория отнеслась к таким баннерам скептически – нам непривычно оставлять собственный телефон либо email так. Андрей Заволока уверен – ремаркетинг окажет помощь вернуть до 30% потенциальных клиентов, показавших к вам интерес, в воронку продаж, а оптимизатор конверсий окажет помощь снизить цена конверсии на 20%.

О решениях и задачах для дилеров автомобилей в сети поведали представители ВКонтакте. Аудитория отечественной соцсети огромна (2 500 000 человек интересовались машинами за последнюю семь дней), и пренебрегать данной аудиторией не следует.

Сейчас ВКонтакте более 100 000 авто сообществ, и обстоятельствами открыть сообщество (либо хотя бы задуматься на эту тему) собственного ДЦ как раз в данной на данный момент смогут быть: коммуникация с потенциальным клиентом автомобиля; коммуникация с обладателями авто; возможность привлечь клиентов в сервисный центр; обратная сообщение для улучшения клиентского обслуживания; подробная статистика; влияние на место выдачи в поисковых машинах. Помимо этого VK оказывает помощь реализовывать автомобили (запись на тест драйв / звонки) и реализовывать сервис (привлечение автовладельцев в сервисный центр).

Про новые продукты для дилеров от Яндекс.Авто мы определили из доклада Романа Абрамова. Эта площадка хорошо зарекомендовала себя. Эргономичные фильтры параметров, прекрасные галереи в карточках моделей для клиентов, и интеграции и измерения удобные возможности конверсии с другими инструментами Яндекса делают продукт Яндекс.Авто одним из самых популярных.

Консультации по подключению сайта и фида, выгрузка неограниченного количества объявлений при условии их 100% актуальности проводятся безвозмездно. К статистике цены машин имеется доступ через API. В недалеком будущем нас ожидают: прогнозирование показов и времени экспозиции, сертифицированные машины, акции, специальные предложения, консультации по созданию высококонверсионной страницы объявления, аналитика для планирования стоков, объявления в комплектациях.

Само собой разумеется, всем хотелось определить больше про «Острова» – новую платформу Яндекса, которая усиливает представление сайтов в поиске. К сожалению, вопрос был не по адресу – Роман командует вторым проектом.

Своим опытом оптимизации и аналитики digital-маркетинга, анализом эффективности вложений (ROI), и прогнозированием маркетинговых активностей и эффективности кампаний поделились представители дилерских центров: Елена Стулова, ГК «РОЛЬФ»; Анна Разумова, ГК «СИМ»; Андрей Прибылов, «Автоград»; Екатерина Котова, «Эльва Моторс»; Евгения Аксентьева, ГК «АЛЕА»; и Антон Астахов, свободный специалист-дилер.

Доклады агентств специализирующихся на разных отраслях digital-маркетинга затрагивали: юзабилити-анализ сайтов ДЦ; использование контекстной рекламы в автомобильной сфере; оптимизацию затрат в разных бизнес-процессах (звонки, генерация лидов, конверсии на каждом из этапов); разработку мобильных виртуальных консультантов и приложений; создание действенных рекламных кампаний, действенное поисковое продвижение.

На открытом заседании обсудили актуальные тренды digital-маркетинга: мобильные приложения, соцсети, лиды и kpi интернет-маркетинга.

Каждое выступление было максимально информативным, сопровождалось динамичными слайдами, заинтересованная аудитория задавала вопросы. Завершилась конференция обменом мнениями – открытым кофе-брейком.

AutoMarketolog.ru

Репортаж с конференции \

Темы которые будут Вам интересны: