Land rover defender. защитить «защитника»

Печальное будущее известного джипа

Land rover defender. защитить "защитника"

В Land Rover рискнули-таки назвать примерную дату окончательного прощания со своей легендой. Один из самых известных внедорожников в мире, Land Rover Defender, уйдет в историю ровно через два года, в конце 2015 г. Конвейер, с которого на данный момент сходит приблизительно по 20 000 машин в год, будет остановлен. А вот будет ли у «Защитника» тождественный преемник, до сих пор не известно.

Англичане до сих пор не решили, стоит ли совсем завязать с классикой и отдаться на потребу рынку, либо все же сохранить верность традициям.

Данной легенде — около 70 лет, не смотря на то, что слово Defender в первый раз показалось в ассортименте Land Rover только в первой половине 90-ых годов XX века. Джип в его нынешнем виде стал очередным витком эволюции первых машин повышенной проходимости, придуманных англичанами сразу после Второй мировой войны. Примечательно, что во второй половине 40-ых годов двадцатого века новую модель в компании Rover разглядывали только как средство продержаться на плаву , пока у гражданского населения снова покажется вкус к автомобилям . Но сочиненный практически на коленке джип превратился в полноценную легенду, целую главу во всемирной автомобильной истории.

Первый Land Rover 1948 года позиционировался как утилитарная «рабочая лошадка»

Но тот эволюционный виток восьмидесятых годов прошлого века, в то время, когда джип получил имя собственное вместо безликих цифровых индексов, стал последним. С того времени Land Rover Defender фактически не изменился — редкие модернизации затрагивали, по большей части, силовые агрегаты. Последняя состоялась всего два года назад, в то время, когда джип взял более-менее современный дизель количеством 2,2 л. И тогда же в Land Rover в первый раз заговорили о том, что непременно с «Дефендером» нужно будет попрощаться.

В Land Rover постоянно гордились внедорожными свойствами собственных машин. Гордятся и сейчас, но уже под другим соусом

Концепт-кар Land Rover DC100, в первый раз представленный англичанами в 2011 году и названный не преемником «Дефендера», но только намеком на преемника, позвал настоящую бурю чувств среди поклонников модели. А в Land Rover еще и подлили масла в пламя дискуссий, продемонстрировав чуть позднее еще один вариант — «обескрышенную» версию DC100 Спорт. Уже тогда было ясно, что сохранять хорошие очертания кузова джипа создатели не собираются.

Более того, если бы концепты отправились в серию как раз в таком виде, в каком они были представлены, то ассоциировались бы они прежде всего с семейством Range Rover. По крайней мере, пневмоподвеску и совокупность Terrain Response для прототипов конструкторы позаимствовали как раз у флагмана.

Приблизительно таким имело возможность стать новое поколение Land Rover Defender, отказавшееся от утилитарности в пользу внедорожных развлечений

Ясно, что законы поведения на рынке диктует как раз рынок. Современные клиенты не торопятся обращать внимание на твёрдый, неудобный, прожорливый автомобиль с аэродинамикой и внешностью кирпича, пускай и владеющий выдающимися внедорожными свойствами. Кому из европейцев они на данный момент необходимы? Исходя из этого в Land Rover и отклонились от курса в сторону более яркой повышенного комфорта и внешности.

Но, еще в 2011 году было обещано, что преемник «Дефендера» сохранит все его главные преимущества. Англичане действительно планировали сделать новинку более массовой и популярной, и для этого кроме того договорились с управлением индийского концерна Tata о возможности производства джипа на их мощностях. Разумеется, пропускной способности конвейера в Солихалле не хватило бы, дабы удовлетворить всех клиентов нового Land Rover Defender.

Но и эти замыслы до тех пор пока представляются расплывчатыми.

Была у концепта Land Rover DC100 и совсем уж «фановая» версия, больше похожая на пляжный багги

Складывается чувство, что в Land Rover просто не знают, что же делать со своей легендой. Для англичан на данный момент Defender — как чемодан без ручки: кинуть жалко, а тащить тяжко. Десять или одинадцать месяцев назад основной стилист марки Джерри МакГоверн объявил, что прототипы DC100 были только дизайнерскими и конструкторскими упражнениями, а в действительности новый Defender станет совсем вторым.

Вот лишь не сообщил, каким как раз. И вдобавок через полгода компания по большому счету оставила идею воспроизведения джипа по сложившимся 70 лет назад канонам. Довольно несложного, легкого и неприхотливого «проходимца» в модельном последовательности Land Rover больше не будет: слово Defender, в случае если его все же сохранят, начнёт ассоциироваться с некоей очередной премиум-моделью.

В свое время компания Land Rover стала соорганизатором многих известных внедорожных соревнований, включая Camel Trophy. И само собой разумеется, не обошлось без «Дефендера»

А возможность полного отказа от хорошей идеологии все же существует. Намедни очередная волна слухов о поиске англичанами дорог развития опять взбудоражила любителей распутья. По последним данным, под именем Defender производитель собирается выставить на рынок очередное поколение собственного компактного джипа Freelander.

Так, обе модели, по сути, прекратят собственный существование: при Freelander в историю уйдет форма, при с Defender — содержание. Уже как мы знаем, что собственную маленькую модель англичане планируют разработать на платформе Discovery, а продемонстрируют новинку приблизительно через год, на осенней выставке в Париже. "Наверное," в Land Rover идет полное переосмысление модельной стратегии, и к чему оно приведет — пока остается под вопросом.

Самая первая фотография прототипа DC100, опубликованная производителем. Именно это изображение «нового Defender» и породило первую волну чувств поклонников модели

Но на судьбе известного Defender, автомобиля, сделавшего настоящей саму идею автомобилей не только для асфальта, но и для пересеченной местности, уже возможно поставить крест. Представители Land Rover пару дней назад обмолвились, что при любом развитии событий производство джипа будет остановлено в декабре 2015 года.

По сути, компания была заложницей собственной политики: не обновлявшийся более-менее без шуток в течение продолжительных лет, Defender прекратил соответствовать твёрдым европейским нормам в безопасности и области экологии. Исходя из этого последнюю страницу данной главы автомобильной истории можно считать перевернутой.

Осколки прошлого

Во внедорожном мире у Land Rover Defender имеется коллеги столь же именитые, выпуск которых до тех пор пока никто заканчивать не планирует. Самым известным из них можно считать, пожалуй, Jeep Wrangler, чья родословная восходит к легендарному Willys MB. Изначально созданный для потребностей армии, «Виллис» в первый раз переоделся в гражданское платье еще в 1945 году.

Само собой разумеется, сегодняшний Wrangler конструктивно мало чем похож на собственного предка, но за соблюдением нюансов своеобразной наружности и компоновки кузова инженеры Jeep следят шепетильно.

Еще один внедорожный долгожитель кроме этого был создан для применения армейскими. По легенде, разработку Mercedes Gelandewagen концерну Daimler заказал иранский шах, которому безотлагательно пригодилось снабдить собственную армию 20 тысячами внедорожников. До выполнения заказа шах не дожил по обстоятельству для Ближнего Востока достаточно обыденной — очередной революции, но созданный в Германии G-класс отыскал использование во множестве вторых военных формирований.

До сих пор «гелендваген», показавшийся на свет во второй половине 70-ых годов двадцатого века, остается одним из самых популярных внедорожников от Mercedes-Benz.

Может кое-чем похвастать и Российская Федерация. Во второй половине 70-ых годов XX века — на 2 года раньше Gelandewagen — в Тольятти был налажен выпуск модели ВАЗ-2121 «Нива», которая во многом стала революционной не только для нашей страны, но и для мирового автопрома. По сути, «Ниву» можно считать первым в мире кроссовером, по причине того, что до нее главным конструктивным элементом внедорожников была замечательная рама. У «Нивы» же главным несущим элементом стал сам кузов.

Модель лишили родного имени в рамках совместного проекта АвтоВАЗа и Дженерал моторс: «Нивой» сейчас именуется их продукт, а тольяттинское создание переименовали в Lada 4?4. Джип также обещает стать долгожителем — замыслов по прекращению производства «Нивы» у управления АвтоВАЗа нет.

Фото производителей

Дмитрий Елизаров , 10 октября 2013 года
1169 просмотров

Центр безопасности Windows 10: настройка бесплатного антивируса Защитник Windows (Defender) ?? ??? ??

Темы которые будут Вам интересны: