Цифровой маркетинг на авторынке — 2014, фоторепортаж
В третий раз состоялась конференция по цифровому маркетингу на авторынке, предлагаю Вашему вниманию фотоотчет мероприятия. Еще больше фотографий возможно заметить в отечественной группе «АВТОСТАТ» на Facebook.
Дмитрий Лавренёв (АВТОСТАТ) (слева): регистрация, вручение пакета участника.
зал и Выставка для параллельных презентаций
Практически все своевременно
Александр Шацкий (АВТОСТАТ), Анастасия Калинина (АВТОМАРКЕТОЛОГ.РУ)
Алексей Лазарев (Атлант-М), как постоянно завоёвывает публику.
По окончании каждого доклада — вопросы аудитории
Андрей Прибылов (Автоград) о прогнозировании эффективности
Параллельно идут доклады на территории выставки
Татьяна Корешкова, i-Мedia, о Контекстной рекламе для автотематики.
Зал внимает…
Евгений Шакиров готов ответить на все вопросы участников.
Справа — основатель и директор «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.
В перерыве дискуссии длятся…
Все попадают в вашу воронку продаж…
Яндекс о новых продуктах для дилеров автомобилей. Зал замер…
Представители Hyundai
Гендерные изюминки восприятия информации…
Алексей Лазарев расставляет точки над i.
Команда Avito к выступлению готова.
Лариса Мальковская, Avito.ru
Иван Мишанин, Bright box, говорит о поведении пользователя в мобильном приложении дилера автомобилей…
Павел Распутин (Gagarin). Кейс продукта Avito.ru — ЛК-pro
ВКОНТАКТЕ идет на контакт…
Анастасия Сумина, Вконтакте говорит о Комплексном ответе задач дилеров через соцсети.
Диалог с залом по животрепещущим темам…
Настроение хорошее!
Выходим из тени…
Конференция в разгаре…
В случае если делать — то на данный момент!
Вопрос таковой…
Екатерина Котова, Эльва Моторс, поделилась результатами анализа эффективности вложений в интернет-маркетинг.
Внимание на экран!
Екатерина Котова — не только увлекательный докладчик…
Ольга Колесень, Lead Zeppelin, раскрывает секрет: как угодить всем — дилеру, дистрибьютору и Яндекс/Гугл, и наряду с этим сделать действенную рекламную кампанию.
Татьяна Корешкова, i-Мedia, рассуждает о контекстной рекламе: как добиться эффективности в ограниченных условиях…
А сейчас на выставке все готово к приему визитёров…
The Motors предлагает генерацию лидов на сервис.
Смотрите: ЭкоSEO — новые горизонты поискового продвижения сайтов в Рунете.
Скорость — движущая сила в отношениях с клиентом.
все и без того светло…
утром деньги — вечером звонки… либо напротив?
Информация лучше усваивается, в случае если ее услышать, заметить в этот самый момент же послать SMS…
Полезные эти…
А вот об этом нужно поразмыслить…
Кофе-брейк — возможность не только съесть и выпить… Но и взглянуть 🙂
Анна Разумова, ГК СИМ, офф-лайн говорит об он-лайн коммуникациях…
А вот имеется еще таковой вопрос…
Уточните, прошу вас,…
Вручение книги в признательность докладчику.
Рабочая воздух — залог успешной конференции.
Видео с конференции будет обеспечено…
Посмотрим…
Что Вы сообщите на это?
Вот в том месте, Вы рассказываете…
Весьма интересно…
Посмеяться — лучший метод отдохнуть от потока информации 🙂
Вопросов было большое количество…
Ответов — не меньше…
Аплодисменты…
Решаем задачи…
Неужто всё так?
Так-так…
Да!
Круглый стол — неизменно весьма интересно!
Собственный довод…
Возможно вопросик?
Я считаю…
Специалисты слушают зал…
Высказываются…
Вспоминают…
… и отвечают!
…отвечают…
…отвечают…
и отвечают …
Надежда Казакова (СП «Бизнес-кар») — одна из самых весёлых спикеров!
А фотографы — фотографируют, дабы позже все участники имели возможность поместить собственные одухотворенные лица на страницы соцсетей 🙂
на протяжении докладов возможно было выйти в выставочный зал и отдохнуть…
… а возможно задаватьвопросы.
Хорошее настроение повышает усваиваемость информации на 20%!
Елена Стулова, Рольф-Химки, поведала об оптимизации интернет-маркетинга…
… и сайта.
… и…
Вот и все! До новых встреч!
P.S.
Еще больше фото — в группе «АВТОСТАТ» на Facebook.