Чжан сюечэн, заместитель гендиректора «бриллианс мотор» («моторпресс»)
Помощник председателя совета директоров ООО «Бриллианс Мотор» господин Чжан Сюечэн дал эксклюзивное интервью порталу motorpress.ru.
— Как успешным Вы вычисляете возвращение бренда Brilliance на российский рынок?
— Возвращение бренда Brilliance на российский рынок связано с серьёзными целями и амбициозными намерениями. В марте 2014 года мы совершили презентацию Brilliance V5 и начали деятельно развивать дилерскую сеть.
Нынешняя обстановка на рынке для всех ее участников сложилась непростая, но мы стараемся быть эластичными и скоро реагировать на все трансформации, дабы отечественные клиенты ощущали себя с уверенностью. В первых числах Мая 2015 г. мы опустили цены на обе модели Brilliance, произведенные в 2014 году: на кроссовер Brilliance V5 − на 50 000 рублей, на седан Brilliance Н530 − на 40 000 рублей.
На данный момент мы все больше внимания уделяем увеличению качества обслуживания клиентов, планомерно трудимся над увеличением узнаваемости отечественного бренда, выстраиваем актуальную коммуникационную стратегию в расчете на будущее, на реализацию отечественных долговременных замыслов, которые связаны с Россией.
— какое количество на данный момент дилерских центров Brilliance в Российской Федерации, в каких регионах они расположены? Будет ли расширяться дилерская сеть? Выговор будет делаться на мультибрендовые центры либо монобрендовые?
— Сейчас у нас 26 дилерских центров в Российской Федерации, в скором будущем начнут трудиться еще четыре в Красноярске, Тюмени, Тольятти и Челябинске, а до конца осени мы совершим тендеры в Белгороде, Ижевске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тамбове и Ярославле. Всего до Января этого года ожидается открытие 12 новых дилерских центров.
География дилерской сети «Бриллианс Мотор» широка: восемь дилеров трудятся в Приволжском Федеральном округе, шесть в Центральном, пять в Сибирском, четыре в Южном, и три дилера в Уральском и Северо-Кавказском федеральном округе.
Отечественная марка пока не представлена в Северо-Западном федеральном округе, но, как уже говорилось, мы ведем работу с кандидатами и тут.
Мы не отдаем приоритет лишь монобрендовым дилерским центрам, акцент делается на отыскивании сильного и целеустремленного партнера, владеющего виденьем будущего, талантливого ставить перед собой амбициозные цели, а не плыть по течению, и с данной точки зрения мы одинаково серьёзно относимся и к монобрендовым центрам и к площадкам, на которых в один момент представлены пара автомобильных брендов.
на данный момент три дилерских центра являются монобрендовыми, каковые мы, конечно же, не оставляем без внимания, и всегда приводим в пример остальным партнерам, но, в сложившихся рыночных условиях мы идем навстречу кандидатам и дилерам, и не требуем необходимого открытия монобрендовых обслуживания и центров продаж, замечательно осознавая, что осуществлять солидные инвестиции партнерам эргономичнее по окончании того, как они укрепят позиции на локальном рынке собственного региона с маркой Brilliance.
— Машины Brilliance для русского рынка так же, как и прежде будут собирать на заводе Derways? Какой процент локализации производства и планируется ли его расширить?
— Завод Derways – отечественный стратегический партнер, с которым мы продолжаем сотрудничество, осуществляя сборку всех машин под брендом Brilliance в Черкесске. Расширение модельного последовательности в Российской Федерации влечет за собой расширение локализации, и переговоры по этому поводу деятельно ведутся на данный момент.
— Какие конкретно новинки Brilliance мы заметим в текущем году?
— 25 мая 2015 г. в продаже покажется новая модель – Brilliance H230 в двух типах кузова (седан и хетчбэк), подробная информация об этом автомобиле будет предоставлена в скором будущем.
— Будет ли у нас компактный кроссовер Brilliance V3?
— Brilliance V3 был представлен в первый раз на Шанхайском автосалоне. Презентация Brilliance V3 в Китае состоялась в первых числах Мая. Мы планируем представить данный компактный кроссовер русском публике в 2016 г. Сроки до тех пор пока на стадии дискуссии.
— Новый бренд HUASONG будет представлен в Российской Федерации?
— В скором будущем бренд HUASONG в Российской Федерации представлен не будет. на данный момент мы разбираем рынок, изучаем предпочтения русском целевой аудитории.
В случае если сказать о вторых брендах, каковые входят в компанию Brilliance Auto (в него же входит и бренд Brilliance), в Российской Федерации уже производится коммерческая техника: сборка малотоннажных грузовиков под маркой Jinbei осуществляется на заводе в городе Сызрани.
— По Вашим прогнозам: российский рынок уже достиг дна либо падение не будет прекращаться? Как скоро восстановится потребительский спрос?
— Бюджетные предложения постоянно теряют в спросе больше в непростых обстановках на рынке, не смотря на то, что они же и стремительнее вторых восстанавливаются, когда рынок опять начинает расти.
«Бриллианс Мотор» ведет взвешенную торговую политику и не делает резких перемещений на рынке в плане динамики розничных стоимостей. Мы понимаем, что фактически все участники рынка на данный момент терпят убытки, но в данной обстановке значительно серьёзнее сохранить присутствие на рынке и неспешно наращивать собственный присутствие, трудясь на возможность. У нас амбициозные замыслы и мы с оптимизмом наблюдаем в будущее, высоко оценивая потенциал русского рынка.
— Какие конкретно главные факторы мешают массовому распространению китайских машин в Российской Федерации?
— на данный момент китайский автомпром начинается весьма быстро, деятельно сотрудничая с наибольшими мировыми производителями машин. Китайские автомобильные торговые марки применяют последние достижения науки и техники, всегда улучшают уровень качества комплектующих, увеличивают мощность двигателей, предлагают всё более широкие функциональные возможности в базисных комплектациях, а на рынок выходят замечательнейшие представители китайского автопрома, к коим относится и компания «Brilliance Auto».
В этом замысле весьма показательна прошедшая сравнительно не так давно в Шанхае автомобильная выставка: фактически все китайские марки машин представили концепты и свои новинки, каковые отвечают самым современным требованиям, как в плане технологичности, так и в плане дизайна, эстетики и комфорта. Китайские торговые марки с каждым годом улучшают уровень качества создаваемой продукции, благодаря чему спрос на них стабильно растет в разных регионах мира.
— Какие конкретно главные соперники Brilliance на русском рынке?
— Столичный интернациональный автомобильный салон 2014 года доказал, как много китайских брендов уже представлено на русском рынке, и какой немыслимый ход вперед был проделан китайским автопромом в целом. Мы четко понимаем потребности рынка России, отвечаем спросу и всегда развиваемся дальше, предлагая машины из самых востребованных сегментов.
«МоторПресс»