Chrysler задерживает расширение
По официальным сообщениям Chrysler задерживает обещанное ранее расширение завода в Толедо (Огайо, США). Сейчас управление Fiat, обладающее Chrysler, еще неимеетвозможности оценить, как накладно будет продолжать содержание в общем итоге трех фабрик. В ракурсе планируемого начала выпуска двух новых моделей может оказаться, что закрытие одного из производств будет оптимальным.
Ни для кого не есть сюрпризом тот факт, что замыслы Chrysler кроме того на ближайшее будущее далеки от «устойчивого равновесия». Совсем сравнительно не так давно автопроизводитель пережил процедуру банкротства, в то время, когда «запал» на бурное развитие был потерян еще перед тем, как активы перешли в управление итальянского Fiat.
В данной ситуации замыслы довольно конкретных мощностей автогиганта, а также определенных фабрик, будут в открыто-подвешенном состоянии. И самоё странное положение, пожалуй, у завода Chrysler в Толедо (штат Огайо, США). Ранее, к примеру, было заявлено о том, что компания будет строить два новых типа внедорожников на платформе Fiat C-Evo, каковые должны будут заменить на рынке модели Jeep Liberty и Dodge Nitro.
По началу, обращение шла о том, что производство будет запущено именно на заводе в Огайо. Возможно заявить, что заводу совместно со всеми его работниками был дан радостный билет в будущее. Но таковой ход машинально потопил бы еще два завода компании — в штатах Иллинойс и Мичиган. Так как нереально вкладывать и без того ограниченные средства сходу в пара независимых проектов.
Случилась переоценка обстановки, и по сей день разговор отправился уже о том, что для помощи проекта нужно запускать или 2 завода по 3 смены, или все три завода, но по две смены.
Работники упомянутых производственных комплексов ожидают решения управления с значительно громадным трепетом, нежели поклонники машин Chrysler. Пресс-служба автопроизводителя до тех пор пока отказывается от комментариев.