Chevrolet orlando: мужская работа
Выясняем, для чего компактвэну семь мест
Мне не нужен семиместный компактвэн — моя семья еще не разрослась до таких пределов. Однако, я прекрасно осознаю эмоции гипотетического отца громадного семейства — его выбор возможно растолковать хотя бы возможностью в любую секунду сослать расшалившихся младших членов экипажа на дальние окраины салона. Шевроле Orlando — в полной мере мужской автомобиль с жёстким характером, и правила в его салоне устанавливают мужчины.
Для первичных выводов о характере достаточно одного взора. Более того, данный взор возможно направлен кроме того не на «лицо». Русскому рынку, привыкшему к футуристичным, обтекаемым силуэтам компактвэнов американцы из Шевроле предлагают ограничиваться рублеными формами.
Жёсткий Orlando не собирается заискивать перед клиентами — он предлагает немногословную мужскую дружбу.
Как раз «квадратичность» кормы придает виду Orlando столько самобытности. Помимо этого, обеспечен хороший запас пространства над головами задних пассажиров
Данный компактвэн самодостаточен, даже в том случае, если сделать скидку на некую схожесть с кроссовером Captiva снаружи и с седаном Cruze — изнутри. Глобальность бренда Шевроле интерьерщики концерна с некоторых пор пробуют выделить, конфигурируя все подряд салоны по одному шаблону. Но, шаблон данный хорош всяческого уважения.
Приглядитесь к двум волнам панели, расходящимся от центральной консоли — по плану дизайнеров, они должны навевать ассоциации с кокпитом Chevrolet Corvette. Оказалось? Навевается? Вот и у нас, честно говоря, не весьма.
Но «обнимающий» передних пассажиров пластик достаточно качествен, фактурен, не смотря на то, что опять-таки по-мужски строг.
Архитектура салона решена по тем же правилам, что и у большинства соседей Orlando по модельному последовательности, но с некоторыми значительными отличиями. Кокетливый подлокотник не отличается особенной функциональностью
Цветовое ответ «яркий низ — тёмный верх», по идее, должно создавать домашний уют, но с этим у Orlando также дела обстоят не через чур удачно. Иначе, никаких явных претензий по эргономике к компактвэну предъявить не удастся. Возможно, само собой разумеется, посетовать на не через чур большое разнообразие всяческих ниш, ящичков и резервуарчиков, но мы же ведем обращение не о женской сумочке, куда поместится все тот же Orlando в разобранном виде.
А для мужских потребностей достаточно одного-единственного, незатейливо-умного тайника — под аудио-панелью.
- Многофункциональный руль — привилегия дорогих комплектаций
- За панелью аудиосистемы скрыт маленький тайник, в котором расположены аудио-входы
- Шестиступенчатый автомат нетороплив и комфортен
- Задний диван не имеет продольных регулировок, но возможно варьировать угол наклона спинок, причем в широких пределах
Радует, что многоуровневая центральная консоль не перегружена кнопками, а те, что имеется, логично сгруппированы на различных «этажах». Обеспеченный приличной обзорностью шофер Orlando (он же шкипер, капитан, суперкарго и владелец судна) сидит практически вертикально, как и надеется в честном компактвэне. Как и надеется, у кресла шкипера имеется подлокотник, но думается, что к выводу о его бесполезности шкипер придет через пара километров первого выезда.
Куда логичнее запястье правой руки лежит на рычаге КПП — в том месте и кнопки управления климатом практически под пальцами. В остальном же водительское кресло грамотно распределяет нагрузку и отличается хорошей жесткостью. О боковой помощи разработчики Orlando подзабыли, но она тут совсем ни к чему. Честно.
Куда серьёзнее возможность в любую секунду обернуться к задним последовательностям сидений и что-нибудь скомандовать поставленным шкиперским голосом. И вдобавок у шкипера имеется особое наблюдательное зеркальце.
- Оба задних последовательности сидений складываются в ровную площадку, образуя полуторакубометровый грузовой отсек
- Доступ на задние сиденья возможно открыть, откинув часть среднего дивана. Благодаря высокой линии крыши попасть на галерку совсем несложно
Капитану домашнего корабля оно определенно понадобится — вторая добрая половина салона оказалась достаточно объемной, причем это относится и третьего последовательности. В «отключённом» состоянии он скрывается в багажник, причем в случае если сложить еще и спинки среднего дивана, возможно взять роскошную и совсем ровную погрузочную площадку.
В всецело разложенном состоянии кресла ликвидируют саму идея о возможности перевозки багажа: в распоряжении экипажа остается только 89 литров свободного пространства между пятой третьего дверью и спинками ряда компактвэна. Но на обоих последовательностях пассажирской части салона места — более, чем достаточно, несмотря на отсутствие у среднего дивана возможностей продольной регулировки. А «кресла для младших» по большому счету были на удивление эргономичными и рельефными.
Звуковая изолированность — на хорошем уровне. Лишь на оборотах и высоких скоростях в салон попадают навязчивый голос и аэродинамические шумы двигателя
Для Шевроле Orlando на русском рынке производитель предлагает лишь один мотор — 1,8-литровый 141-сильный «атмосферник». Для тех, кому доводилось общаться с седаном Cruze, его не через чур огненный темперамент сюрпризом не станет. Остальным же скажем по секрету, что Orlando предпочитает открыто неторопливый стиль передвижения, размеренность которого усугубляется еще и удобным, но снова же неторопливым «автоматом».
Весьма по-домашнему, и именно на этом этапе мы поразмыслили, что возможно и поторопились с определением гендерной принадлежности компактвэна. Уж больно подобный темп езды подходит не отцам семейств, а мамам.
Иначе, подвеска компактвэна настроена по-мужски жестко и упруго, а дефицит темперамента возможно в какой-то степени компенсировать отказом от АКПП в пользу «механики». Нужно думать, с механической коробкой Orlando будет вести себя поживее, тем более, что задатки к более эмоциональному поведению у него имеются, благодаря хорошо настроенному рулевому устойчивости и управлению в повороте.
К снежной колее компактвэн относится без энтузиазма, то и дело норовя из нее выпрыгнуть. Но колдобины в пригородном асфальте с курса его не сбивают
Многие, кстати, способны спутать Orlando с кроссовером — брутальный внешний вид тому много содействует. Но совокупности полного привода для него не предусмотрено, не разрешает платформа. В это же время, в Российской Федерации возможность установки привода на все колеса, нельзя исключать, много бы содействовала оживлению продаж, не смотря на то, что и нынешняя ценовая политика производителя выглядит в полной мере разумной.
Цена базисной комплектации компактвэна с учетом нюансов оснащения — значительно ниже соперников. Однако сам класс семиместных компактвэнов у нас не пользуется особенной популярностью, уж через чур своеобразны ориентированными они выглядят. Не смотря на то, что, не смотря на то, что немногословный, несуетливый Шевроле Orlando в полной мере способен убедить потенциального клиента в собственной полезности.
Денежный вопрос
На русском рынке Шевроле Orlando предлагается в 10 комплектациях, многие из которых, но, оценены в одну и ту же сумму и отличаются лишь цветовыми ответами. Двигатель компактвэну положен лишь один, но коробок передач — две, 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».
Базисный Orlando оценен в 719 000 рублей, и эта цифра делает его очень привлекательным предложением: ближайший соперник, Опель Zafira, с подобными мотором и КПП дороже примерно на 50 000 рублей, причем речь заходит о прошлом поколении. Другие семиместные аналоги, наподобие Volkswagen Touran либо Ford Grand C-Max, еще дороже.
Базисный же Orlando оснащается 16-дюймовыми металлическими колесами, электрозеркалами с подогревом, пепельницей и очочником, тёмным тканевым салоном, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, магнитолой с 4 динамиками, ABS и 4 подушками безопасности. Помимо этого, по умолчанию устанавливается защита картера двигателя.
Кондиционер входит в перечень оснащения более дорогой комплектации, ценой 755 000 рублей, самый дешёвый компактвэн с «автоматом» оценен в 840 000 рублей, а топовая модификация LT стоит 899 000 рублей. Она снабжена такими примечательными опциями, как 17-дюймовые литые диски, цветная отделка салона, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, мультируль и парктроник.
Редакция благодарит за помощь в организации тест-драйва официального дилера концерна Дженерал моторс автоцентр «Глазурит
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 16 декабря 2011 года
2571 просмотр