Четырёхдверный honda civic 10
В ноябре 2015 года на выставке автопрома в Лос-Анджелесе состоится публичная презентация гольф-седана Honda Civic нового, 10-го по счету, поколения, но все карты на стол были выложены еще 17 сентября – как раз тогда японцы совершили официальный анонс новинки. Автомобиль преобразился до неузнаваемости – облачился в актуальную «одежку», заметно увеличился в размерах и взял современную техническую составляющую.
Наружность «10-го» Honda Civic 4D решена в духе концептуального купе, продемонстрированного на апрельском автошоу в Нью-Йорке. Мускулистые очертания кузова, уникальная светотехника, перемещённый назад пассажирский отсек, покатые небольшой отросток и контуры «крыши» багажника – из хорошего седана «японец» превратился в стильный фастбек, что выглядит дерзко и динамично.
От носа до хвоста седан Хонда Цивик» растянут на 2630 мм, его ширина образовывает 1798 мм, а высота – 1415 мм. Если сравнивать с предшествующим вариантом автомобиль стал дольше и шире на 73 мм и 45 мм соответственно, но ниже на 20 мм.
Между передней и задней осями у трехобъемника насчитывается 2700 мм, что на 30 мм больше, нежели было у модели 9-ой генерации.
Интерьер в Civic 4D 10-го поколения выполнен в очень классическом стиле, но с намеком на спортивность – рельефный «бублик» мультифункционального руля, уникальный «щиток» устройств с цветным дисплеем по центру и очень сильно наклоненная центральная консоль с экраном мультимедийного центра (диагональю 5 либо 7 дюймов) и запасными органами управления.
Передним седокам в «десятом Цивике» отведены оптимально спрофилированные кресла с выраженными валиками боковой помощи. Пассажирам заднего последовательности выделен удобный диван с достаточным запасом пространства во всех плоскостях, а для пущего удобства трансмиссионный тоннель фактически не выдается в салон.
Грузовой отсек у Honda Civic Sedan 2016 модельного года с широким и глубоким проемом в стандартном положении вмещает 428 литров поклажи (если сравнивать с прошлой моделью количество вырос на 20.8%).
В подпольной нише «прописаны» компактное запасное колесо да комплект инструментов.
Характеристики. На американском рынке для Хонды Цивика 10-го поколения в кузове «седан» предложено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:
- Первый – 16-клапанный атмосферный агрегат i-VTEC количеством 2.0 литра, развивающий 158 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 188 Нм большого момента при 4200 об/60 секунд. Он трудится совместно с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатым вариатором, а в среднем «поедает» от 6.7 до 7.6 литров в комбинированных условиях на каждые 100 км пути.
- Второй – 1.5-литровая «турбочетверка» из серии Earth Dreams VTEC Turbo с совокупностью яркого питания, отдача которой насчитывает 174 «кобылы» при 6000 об/60 секунд и 220 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/60 секунд. В несколько к мотору назначен вариатор CVT (новый, а не тот, что ставится с «атмосферником»). С таким «дуэтом» седан разменивает первую «сотню» менее чем за 8 секунд, а расходует 6.7 литров горючего в смешанном цикле перемещения.
Honda Civic 10-й генерации выстроен на новой модульной «тележке», подразумевающей большой процент применения высокопрочных марок стали, пластиковых компонентов и алюминия. Именно поэтому, машина по сравнению с предшественником в среднем «похудела» на 30 кг, а жесткость кузова на кручение возросла на 23%.
Седан оснащен свободной передней подвеской со стойками типа МакФерсон и задней многорычажной архитектурой.
На рулевой рейке монтирован электрический усилитель управления с переменным передаточным отношением, а все четыре колеса вмещают дисковые механизмы тормозной совокупности с полным комплектом современных «ассистентов» и электронной совокупностью, имитирующей работу самоблокирующегося дифференциала.
цены и Комплектации. В Соединенных Штатах десятый «релиз» седана Honda Civic оценен в сумму от 18 640 долларов за базисную комплектацию LX c 2.0-литровым двигателем, а промежуточный уровень оснащения EX с тем же мотором стоит на 2400 долларов дороже.
Стандартно автомобиль «щеголяет» однозонным «климатом», фронтальными подушками безопасности, штатной «музыкой», светодиодными огнями дневного хода и задними фонарями, электростеклоподъёмниками всех дверей, совокупностями ABS, EBD и ESP и многим вторым.
«Топовый» вариант EX-L с «турбочетверкой» минимально оценен в 23 700 американских долларов, а его функционал, кроме другого, организован светодиодной головной оптикой, двухзонной климатической совокупностью, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, прочим оборудованием и кожаной отделкой.
В Европе продажи «10-го Цивика» начнутся ближе к концу 2016 года, а вот его появления в Российской Федерации ожидать не следует – кроме того предшественник из-за большого ценника у нас не пользовался особенным спросом.