Четырёхдверный ford focus iii
Третье поколение этого, популярного у нас, седана – показалось на русских дорогах в 2011 году и, с того времени, успело уже утратить лидирующие позиции в плане количеств продаж. Вернуть «прошлый размах популярности» седана – был призван «рестайлинг 2015 года»… Но «фордовцы» уж через чур «затянули» с выходом на российский рынок.
Дело в том, что мировая премьера рестайлинговой версии седана третьего поколения прошла в апреле 2014 года, а до России он добрался только к лету 2015 года (за данный, практически годичный, период большая часть соперников успели подготовить личные новинки, так что «припозднившийся обновленный третий Фокус», в условиях твёрдой борьбе, уже не смог вернуть себе «прошлые позиции»).
Как бы то ни было – автомобиль оказался достаточно занимательным. Начать хотя бы с того, что концепция дизайна экстерьера третьего поколения «Фокусов» базируется на ДНК концепт-кара Iosis Max, наряду с этим седан мало дольше, но уже и ниже собственного предшественника, что делает силуэт автомобиля более стремительным.
В контурах «дорестайлингового» седана Ford Focus 3 преобладали динамичные обтекаемые формы, а по окончании «рестайлинга» трехобъемник стал заметно важнее – в нем читается похожесть на Aston Martin, он как бы «повзрослел и возмужал».
Новый передок, где обновлению подверглось фактически все, к тому же породнился с остальными «фордовскими» новинками, вписавшись в неспециализированную семью, дизайн которой скроен по единому «корпоративному лекалу». А вот позади трансформаций случилось не так много и коснулись они, в первую очередь, фонарей.
Что ни скажи, но выглядит рестайлинговый вариант значительно «аппетитнее» и привлекательнее собственного «дорестайлингового» собрата, так что наружность обязана оказать помощь седану возвратиться если не на самую вершину популярности, то хотя бы в «рейтинг топ-продаж».
Сейчас мало о цифрах. Протяженность этого автомобиля образовывает 4534 мм, на колесную базу американцы выделили 2648 мм, ширина автомобиля укладывается в рамки 1823 мм не учитывая зеркал, а с зеркалами возрастает до 2034 мм. Высота «четырёхдверного Фокуса» – 1484 мм, что вносит собственный вклад в хорошие аэродинамические показатели – коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова равен 0,274 Cx.
Снаряженная масса седана варьируется в пределах от 1290 до 1348 кг в зависимости от установленного двигателя.
Салон всегда был не сильный местом Ford Focus. Кроме того переход на новое поколение к 2011 году не решил большинства имевшихся неприятностей. Не справился с данной задачей и сегодняшний рестайлинг.
Да, смотрится интерьер достаточно красиво и элегантно, а в рамках обновления стал заметно изысканнее и богаче, но в плане эргономики фактически не прибавил, да и комфорта с простором в машине больше не стало.
Все кроме этого четко сохраняетсячувство несоответствия качества применяемых материалов с визуальной картиной – то, что богато на вид, дешево в исполнении и это становилось особенно заметно уже по окончании полугода~года эксплуатации дорестайлингового автомобиля. На протяжении обновления (2014-2015 года) уровень качества материалов осталось прошлым, так что чувство нахождения не в «американском», а в «китайском» автомобиле частично сохранится.
Но, имеется и хорошие моменты. К примеру, у рестайлинговой версии новая центральная консоль с меньшей загруженностью элементами управления, более эргономичное размещение рукоятки ручника, улучшенная шумоизоляция, другой трехспицевый руль и новая мультимедийная совокупность с помощью функции голосового управления.
А вот багажник, в рамках обновления, затронут не был – у седана он, как и ранее, готов вместить лишь 372 литра груза.
Характеристики. В Российской Федерации третье поколение седана Форд Фокус доступно с тремя вариантами силовой установки. Все моторы бензиновые, имеют 4-цилиндровую рядную компоновку, выполнены из алюминия, относятся к семейству Duratec и всецело соответствуют нормам экологического стандарта Евро-5.
- Младший мотор взял в собственный распоряжение 1,6 литра (1596 см?) рабочего количества, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск горючего и совокупность свободного трансформации фаз газораспределения. Его большая мощность заявлена производителем на уровне 105 л.с., дешёвых при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 150 Нм, развиваемых при 4000 – 4500 об/60 секунд. Агрегируется младший двигатель или с 5-ступенчатой «механикой», или с 6-ступнечатой роботизированной КПП PowerShift. В первом случае данный автомобиль способен собрать собственные первые 100 км/час за 12,4 секунды либо же развить «максималку» в 189 км/час. Во втором случае седан ускоряется с 0 до 100 км/час за 13,2 секунды, а его большая скорость перемещения ограничивается отметкой 184 км/час. Что касается расхода горючего, то версия с МКПП мало экономичнее – в смешанном цикле средний расход образовывает 6,0 литра против 6,4 литра.
- Роль среднего в моторной гамме играется еще один 1,6-литровый двигатель, мощность которого доведена до отметки 125 л.с. при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента поднят до 159 Нм, дешёвых при 4000 об/60 секунд. Как и младший мотор, середнячок трудится в паре с МКПП либо «роботом». В версии с «механикой» двигатель умудряется разогнать седан с 0 до 100 км/час за 11,0 секунды, и обеспечить «максималку» в 198 км/час. Модификация с роботизированной КПП ведет себя скромнее: разгон до 100 км/час занимает 11,8 секунды, а верхний скоростной предел упирается в отметку 195 км/час. Что касается расхода горючего, то он всецело аналогичен младшему мотору.
- На вершине линейки силовых агрегатов расположился 2,0-литровый (1999 см?) двигатель, кроме этого имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ DOHC и совокупность трансформации фаз газораспределения. Мощность флагманского мотора заявлена на уровне 150 л.с., развиваемых при 6500 об/60 секунд, а пик его крутящего момента упирается в отметку 202 Нм уже при 4450 об/60 секунд. Выбора КПП для флагманского мотора не предусмотрено, предлагается лишь «робот» PowerShift, с которым двигатель активизирует седан с 0 до 100 км/час за приличные 9,4 секунды, попутно снабжая «максималку» на уровне 202 км/час. Кроме хороших динамических черт 2,0-литровый агрегат радует и хорошей экономичностью – в смешанном режиме мотору требуется ровно столько же бензина, сколько и младшим агрегатам, т.е. 6,4 литра.
- Новым силовым агрегатом для рестайлинговой модели станет 1.5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. при 6000 об/60 секунд (240 Нм при 1600-4000 об/60 секунд), трудиться он будет в паре с вышеупомянутым «роботом». Ускорение до «много» займёт 9,2 секунды, а большая скорость составит 210 км/ч. Расход горючего, в смешанном цикле, обещают порядка 6,7 литров на 100 км пути, но самое основное – это то, что этот двигатель будет адаптирован для русских условий эксплуатации и его возможно смело «кормить» АИ-92.
В рамках рестайлинга 2015 года «прежняя» моторная гамма российской версии седана Ford Focus 3 осталась не тронутой. Единственное, что стоит ожидать – это перенастройки и расхода небольшого снижения топлива КПП.
Со своей стороны подвеску перенастроят в угоду улучшения плавности хода. Отметим, что третье поколение «Фокуса» выстроено на базе глобальной платформы C1 и имеет переднюю свободную подвеску со стойками МакФерсона, и заднюю свободную многорычажную подвеску. Привод у «простого седана» лишь передний, на всех колесах употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди вентилируемые.
Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.
В случае если сказать о конкретных переменах в подвеске, случившихся на протяжении рестайлинга 2015 года, то отметим перенастройку усилителя руля, ставшего более информативным, и замену фактически всех втулок и сайлент-блоков на более выносливые. Маленькие трансформации случились и в конструкции кузова, что стал тверже в передней части, что улучшит параметры безопасности автомобиля.
цены и Комплектации. Летом 2015 года стартуют продажи рестайлингового седана Ford Focus, что предложен на русском рынке в двух вариантах выполнения: «SYNC Edition» и «Titanium». В перечень базисного оснащения «четырёхдверки» включены 16-дюймовые металлические диски, полноразмерная запаска, галогеновая оптика, противотуманки, совокупности помощи ABS, ESP, EBD и HLA (помощь при трогании в гору) каковые дополнены новой интеллектуальной совокупностью управления функциями автомобиля «MyKey», две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, тканевый салон, кожаный руль, передние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с механической регулировкой по высоте, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, аудиосистема с 6-ю динамиками, иммобилайзер и центральный замок.
Цена обновленного седана начинается с отметки 830 000 рублей (1.6/105 л.с. с МКПП), «125-сильный вариант» предлагается по цене от 865 000 рублей, а доплата за «автомат» в любой комплектации составит 40 000 рублей.