«Четвёртый» седан mercedes-benz c
Mercedes-Benz C-class – задне- либо полноприводный среднеразмерный седан премиум-класса, сочетающий в себе элегантную наружность, высококлассный и вместительный салон, производительную технику и прогрессивную электронную «начинку»… Автомобиль направлен, первым делом, состоятельным домашним мужчинам (обычно – с одним либо несколькими детьми), каковые уже многого достигли в жизни, но наряду с этим еще «не доросли» до более статусных моделей…
Четвертое поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W205» начинало в январе 2014 года – на интернациональном Американском автошоу в Детройте, а уже в феврале началось его серийное производство…
Четырехдверка, которую в самой германской компании позиционируют в качестве «миниатюрной версии флагманского S-class», по окончании «реинкарнации» без шуток преобразилась снаружи, взяла еще более шикарный салон, «переехала» на новую платформу и обзавелась широчайшим выбором оборудования, прежде недоступного у соперников.
В марте 2018 года (в рамках мотор-шоу в Женеве) состоялась премьера рестайлингового автомобиля, что легко «освежили» снаружи (перекроенные бампера, решетка радиатора, оптика и диски колес), обогатили внутри, «вооружили» новыми современными «прибамбасами» и оснастили новыми двигателями.
Снаружи Mercedes-Benz C-class четвертого поколения выдержан в стилистике флагманской «эски», заключенной в куда меньшие размеры, – в следствии автомобиль демонстрирует элегантный, уравновешенный, добропорядочный и динамичный образ, лишенный каких-либо противоречивых элементов.
Анфас седан привлекателен, сдержан и в меру агрессивен – стильные светодиодные фары, солидная решетка радиатора (ее оформление зависит от модификации) и скульптурный бампер с большими воздухозаборниками.
В профиль трехобъемник выглядит сбалансированно, подтянуто и энергично – долгий капот, перемещённый назад салон, рельефные «складки» на боковинах, маленький «внушительные» росчерки и хвостик багажника колесных арок.
И наконец, удачно завершает вид автомобиля прекрасная и поджарая корма с утонченными пухлым бампером и «ромбовидными» фонарями с двумя «увесистыми» выхлопными патрубками, имплантированными по сторонам от диффузора.
«Четвертый» Mercedes-Benz C-класса относится к сегменту среднеразмерных автомобилей: в длину он насчитывает 4686 мм, в высоту – 1442 мм, в ширину – 1810 мм. Межосевое расстояние вытянуто у четырехдверки на 2840 мм, а ее клиренс не превышает 130 мм.
В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1350 до 1660 кг (в зависимости от модификации).
В «цешка» с внутризаводским кодом «W205» может похвастать утонченным, современным и презентабельным интерьером, выполненным с повышенным вниманием к мелочам, что и по части дизайна, и по качеству выполнения в самый раз сравнивать с «игроками» представительского класса.
На «рабочем месте» водителя находятся «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и строгие устройства с двумя дисплеем и равновеликими циферблатами между ними (за доплату они уступают место широкоформатному электронному табло с 12.3-дюймовым экраном).
Над монументальной центральной консолью возвышается 10.25-дюймовый планшет (в «базе» – 7-дюймовый) информационно-развлекательной установки, под которым базируются три круглых дефлектора вентиляции, стильные «пульты» аудиосистемы и климатического комплекса, и аналоговые часики.
В передней части салон Mercedes-Benz C-класса четвертой генерации установлены кресла с эргономичной анатомией, развитыми валиками боковой помощи, в меру большим числом и жёстким наполнителем электрорегулировок. На заднем диване комфортно смогут разместиться лишь двое пассажиров, а вот третий очевидно окажется лишним – центральный тоннель тут громадный.
Грузовой отсек среднеразмерного премиум-седана в обычном состоянии вмещает 480 литров поклажи и владеет эргономичной формой. Второй последовательность сидений складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совсем ровный пол, высвобождая приличный проем для перевозки негабаритных предметов. В подпольной нише у автомобиля уложены инструменты и докатка.
Рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого поколения предлагается в пяти модификациях, каковые оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic:
- Бензиновые варианты C200/C200 4Matic приводятся в перемещение 1.5-литровой «четверкой» семейства M264 с рядной компоновкой, турбонаддувом, совокупностью яркого «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 184 лошадиные силы при 5800-6100 об/60 секунд и 280 Нм крутящего момента при 3000-4000 об/60 секунд.
- Стандартно они дополняются гибридной совокупностью EQ Boost, являющейся стартер-генератор (его отдача – 14 л.с. и 160 Нм) с ременным приводом, что функционирует от отдельной 48-вольтовой батареи. Эта разработка оказывает помощь при начале разгона, и способна глушить и скоро заводить главный мотор на ходу.
Полноприводные модификации среднеразмерного седана смогут похвастать фирменной совокупностью 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси.
Что касается «дореформенного» автомобиля, то он на русском рынке предлагался с другими силовыми установками:
- Бензиновая палитра включает в свой состав 1.6-литровый мотор (C180), выдающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и агрегат на 2.0 литра, имеющий в собственном активе 184 л.с. и 300 Нм (C200 4Matic), или 211 л.с. и 350 Нм (C250).
- Дизельная часть складывается из 2.1-литрового двигателя (C250d 4Matic), потенциал которого насчитывает 204 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
- Предусматривался для «немца» и гибридный привод (C350e), объединяющий 2.0-литровый бензиновый турбомотор, создающий 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 82-сильный электродвигатель (340 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 6.4 кВт*час.
В базе Mercedes-Benz C-класса W205 находится универсальная модульная «тележка» MRA с продольно ориентированным независимыми подвесками и силовым агрегатом обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а позади – многорычажная. В виде опции седан возможно снабжен пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами.
В силовой конструкции кузова автомобиля обширно использованы высокопрочные и алюминий и сверхвысокопрочные сорта стали (на массовую долю последнего приходится 24%).
Четырехдверка владеет электрическим усилителем управления, смонтированным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Все колеса автомобили наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и «тьмой» иных современных «примочек».
Рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого воплощения покажется на русском рынке до конца 2018 года, что касается «дореформенного» автомобиля, то он продается у нас в четырех модификациях – C 180, C 200 4Matic, C 250d 4Matic и C 350e (и в двух комплектациях – «Особенная серия» и «Спорт»).
Минимально за премиум-седан нужно будет выложить 2 140 000 рублей, за каковые он оснащается: семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ESP, ABS, датчиком усталости водителя, совокупностью предотвращения столкновений, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, фонарями и светодиодными фарами, подогревом и электронастройками передних кресел, качественной аудиосистемой, функцией ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей и вторым оборудованием.
Полноприводная версия C200 4Matic стоит от 2 500 000 рублей, дизельный вариант C 250d 4Matic не приобрести дешевле 2 700 000 рублей, а гибридное выполнение C 350e предлагается по цене от 3 220 000 рублей.