«Четвёртый» седан audi a4
Для компании Audi «четверка» есть основополагающей «ударной силой» на рынке. Еще бы было не так – на долю данной модели D-класса, правильнее его премиум-сегмента, приходится более чем 30% от общего числа продаж машин данной марки в мире. В 2007 году на Интернациональном Франкфуртском мотор-шоу состоялась премьера седана Audi A4 с индексом B8.
Финиш 2011-го ознаменовал выход на рынок обновленной модели, которая к собственному индексу взяла обозначение FL (facelift).
Седан Ауди А4 никак не отнесешь к категории ультрамодных гаджетов. Тут, кроме того напротив, четыре кольца из Ингольштадта в далеком прошлом есть показателем примерно-показательного бизнес-стиля. Автомобиль выглядит в один момент элегантно и строго, к тому же имеются нотки определенной спортивности.
Посмотрев на «A4», мгновенно осознаёшь, что это как раз Audi, тут основное не спутать его с некоторыми из старших моделей.
Самая заметная подробность передней части – это дизайн светотехники. Кидается она в глаза эффектной светодиодной «световой полосой», которая повторяет контур фары, тем самым придавая виду определенную агрессию. Помимо этого, необходимо отметить фирменную трапециевидную решетку радиатора с пара скошенными верхними гранями и бампер с интегрированными противотуманными фарами.
Все это в совокупности придает автомобилю достаточно хищный вид.
Четкие линии создают хороший и элегантный силуэт. Благодаря «плечевой» линии, энергичным контурам и вытянутому капоту кузова выдается спортивный темперамент «А4». Ну а легкосплавные колесные диски диаметром 16, 17 либо 18 дюймов делают вид седана законченным.
Задняя часть автомобиля выполнена по всем канонам корпоративного дизайна Ауди, а выделяется она фонарями с светодиодной начинкой и плавными «очертаниями», да сдвоенными патрубками выпускной совокупности.
Внешние габаритные размеры трехобъемной модели составляют 4701 мм в длину, 1427 мм в высоту и 1826 мм в ширину (с учетом боковых зеркал – 2040 мм). Колесная база у германской модели начитывает 2808 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 135 мм.
Интерьер «четвёртого а-четвёртого» отличается отменной эргономикой, функциональностью, высоким качеством применяемых материалов и уровнем оснащения. В салоне автомобиля возможно встретить кожу, алюминий и дерево. В германского седана царит роскошь, как и надеется премиальной модели.
Архитектура передней панели, переходящей в большой тоннель, выглядит монументально. Центральная консоль легко развёрнута к водителю, намекая на то, что именно он есть главным в автомобиле. На ее вершине расположен мультимедийный интерфейс Audi с 7-дюймовым дисплеем большого разрешения. Ниже отведено место дефлекторам вентиляции, блокам управления аудиосистемой и климатической установкой.
В общем, все продумано до мелочей и выполнено на наибольшем уровне.
Для Ауди А4 дешёвы четыре типа кресел, но каждые из них как будто бы скроены по фигуре, владеют хорошей боковой множеством и поддержкой регулировок, среди которых подвижный подколенный валик. Разместиться с комфортом на передних местах седана смогут седоки любой комплекции. Задний диван имеет три подголовника и три ремня безопасности, но комфортно на нем смогут расположиться лишь двое пассажиров.
Виной тому есть через чур большой трансмиссионный тоннель, доставляющий неудобство ногам человеку, сидящему посередине, да и подушка в этом месте жестковата. Но двоих седоков второй последовательность сидений принимает со всей гостеприимностью, отделяя достаточный запас пространства во высокий уровень и всех направлениях комфорта.
Грузовой отсек тут, по количеству, далеко не рекордный – 480 литров, но он представляет собой прямоугольный ящик с ровными стенками, а колесные арки и петли не съедают количество и не мешают перевозке багажа. В случае если высвободить задние сиденья от пассажиров, то спинку возможно сложить в пропорции 40:60, тем самым взяв 962 литра нужного грузового количества и ровную площадку.
Характеристики. На русском рынке седан Audi A4 предлагается с семью двигателями, из них четыре бензиновых TFSI и три дизельных TDI. Для начала о бензиновой части премиальной модели из Ингольштадта.
- Начальный бензиновый двигатель владеет количеством 1.8 литра и наделен непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего. В зависимости от уровня форсировки он генерирует 120 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента либо 170 «лошадей» и 320 Нм соотвественно. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором multitronic. С более замечательным агрегатом кроме этого устанавливается фирменная совокупность полного привода quattro. 120-сильный седан ускоряется до первой много за 10.5 секунды, а его возможности ограничены на отметке 200 км/ч. В среднем на 100 км пробега в смешанном цикле ему требуется 6.2-6.5 литра горючего. «А-четвертый» со 170-сильным двигателем разменивает первую сотню за 7.9-8.3 секунды, максимально набирая 225-230 км/ч и расходуя наряду с этим 5.7-6.2 литра горючего в зависимости от модификации.
- Потом направляться 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 225 лошадиных сил, развивающая 350 Нм пиковой тяги. В тандем к данному мотору предлагается 6-скоростная «механика», вариатор multitronic либо же 7-диапазонный «робот» S tronic с парой сцеплений. Разгон для того чтобы автомобиля с 0 до 100 км/ч варьируется от 6.4 до 6.9 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Аппетит у для того чтобы «А4» достаточно умеренный – в комбинированном цикле он «кушает» от 5.8 до 6.7 литров бензина.
- Флагманом есть 3.0-литровый V6, выдающий 272 «лошадки» и 400 Нм крутящего момента. Ему надеется только 7-ступенчатая коробка S tronic и полный привод quattro. Таковой Audi A4 «выстреливает» с места до первой много за 5.4 секунды, а его предельная скорость равна 250 км/ч. Столь замечательный автомобиль потребляет 8.1 литра горючего на «центнер» пути в смешанном цикле.
Сейчас о дизелях.
- «Младшим» считается четырехцилиндровый турбомотор количеством 2.0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм. В помощь ему отведены бесступенчатый вариатор multitronic и передний привод. Впечатляющих динамических и скоростных черт от этого двигателя ожидать не следует – 150-сильный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.1 секунды и набирает максимально вероятную скорость 210 км/ч. Основное преимущество дизеля – это топливная экономичность. Таковой Audi A4 расходует всего 4.8 литра горючего на 100 кожный покров пробега.
- Роль «среднего» делает четырехцилиндровый турбоагрегат с ярким впрыском горючего. При мощности 177 сил его предельный момент установлен на отметке 380 Нм. Упражнение по комплекту первой много таковой седан проделывает за 7.9 секунды, а его пиковая скорость равна 222 км/ч. Показатели хорошие, как и расход солярки – всего 4.8 литра на 100 км пути.
- «Старший» – 3.0-литровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Его мощность образовывает 245 «лошадей», а большой крутящий момент – 500 Нм. Трудится он совместно с 7-скоростным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro. Такое количество лошадиных сил снабжает хорошую динамику – 5.9 секунды с 0 до 100 км/ч, и скорость в 250 км/ч. Наряду с этим потребление горючего очевидно не разорит обладателя – 245-сильный агрегат ограничивается всего 5.7 литрами горючего.
Что касается подвески, то спереди тут установлена двухрычажная свободная конструкция со стабилизаторами, позади – многорычажная свободная с трапециевидными рычагами и несущей балкой.
цены и Комплектации. В 2015 году самый дешёвый седан Audi A4 со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач предлагается на русском рынке по цене от 1 480 000 рублей. В перечень оснащения для того чтобы автомобиля входят подушки безопасности числом шесть штук, разные электронные ассистенты, климатическая установка, штатная аудиосистема, совокупность «старт-стоп», полный электропакет и 16-дюймовые «катки».
Полноприводная бензиновая версия минимально обойдется в сумму от 1 754 000 рублей. «Топовая» версия седана Ауди А4 с 272-сильным бензиновым двигателем, S tronic и полным приводом quattro стоит от 2 600 000 рублей, «топовый дизель» на 100 000 рублей дороже. Помимо этого, для данной модели дешёв широкий список дополнительного оборудования и опций, каковые способны существенно расширить ценник на автомобиль.