Четвёртое поколение toyota rav4
1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, взяв свежий вид, более комфортный салон и, очевидно, полностью новую техническую начинку.
Да, кстати, наружность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 значительно современнее, красивее и агрессивнее, и данный автомобиль, без сомнений, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.
Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что разрешило возможность снизить вес автомобиля. Помимо этого, в дизайне кузова применены пара технологических ответов, разрешающих улучшить распределение воздушных потоков, существенно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Позади, наконец-то, показалась современная дверь, раскрывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Кроме этого отметим стильные фонари необыкновенной формы и аккуратный маленький бампер.
Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, наряду с этим колесная база осталась прошлой – 2660 мм.
В кроссовер RAV4 четвертого поколения кроме этого преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие пара вариантов выполнения на выбор клиента.
Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» а также футуристическими элементами, повысившими неспециализированную эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль получил дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте соперники выглядят привлекательнее.
Новые задние сидения обучились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая количество грузового отделения до 1705 литров с базисных 577.
Характеристики. В Российской Федерации Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним замечательным дизельным силовым агрегатом. Очень широка и линейка коробок передач, включающая в себя все вероятные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (что в первый раз будет дешёв и для комплектаций с передним приводом). Но возвратимся к моторам:
- Младшим среди бензиновых агрегатов сейчас значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на любой их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. либо 107 кВт при 6200 об/60 секунд. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/60 секунд, что позволяет легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается большой скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она образовывает 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «вариатором» и механикой, причем дешёвы переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве горючего производитель рекомендует применять бензин марки АИ-95, а экономичность мотора в полной мере соответствует современным требованиям: в муниципальном режиме порядка 10 литров на 100 км, на автостраде – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
- Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения есть кроме этого четырехцилиндровый мотор с рабочим количеством 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной совокупностью DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Большая мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. либо 132 кВт при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/60 секунд, что кроме этого разрешает достигать 180 км/час большой скорости либо за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, этот силовой агрегат комплектуется лишь «автоматом», сопровождаемым совокупностью полного привода. Что касается экономичности, то в этом случае средний расход мало возрастает: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на автостраде и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
- Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D владеет рабочим количеством 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) большой мощности, которая начинается при 3600 об/60 секунд. Как и бензиновые агрегаты, этот мотор оснащается 16-клапанной совокупностью типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля высока, поскольку пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/60 секунд и образовывает 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до больших 185 км/час, наряду с этим динамика разгона очень приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется лишь автоматической КПП и дополняется совокупностью полного привода. Дизель очень экономичен: средний расход горючего в смешанном режиме езды обязан составить порядка 6,5 литра, правда наряду с этим информации о расходе в муниципальном режиме и на скоростной автостраде производитель пока не опубликовал.
Стоит сообщить несколько слов и о совокупности полного привода, использующейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку создали фактически с нуля, существенно повысив интеллектуальность всей совокупности, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но имеется ли от этого хороший эффект продемонстрируют лишь первые официальные тесты в Российской Федерации, каковые, к сожалению, до сих пор не совершены.
До тех пор пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент машинально перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Руководит полным приводом совокупность Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Спорт.
Свободную подвеску разработчики решили не поменять, только незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных русских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а позади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля существенно улучшилось, став значительно тверже.
Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более правильными настройками.
Из электронных совокупностей безопасности, идущих в базисной комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), совокупность помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная совокупность (TRC), совокупность курсовой устойчивости VSC+, совокупность помощи при спуске по склону (DAC) и совокупность динамического управления (IDDS), дешёвая в предположениях с полным приводом. Обычный набор пассажиров и безопасности водителя включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.
цены и Комплектации Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает весьма широкий комплект комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Базисная комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется клиенту по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, наряду с этим дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.