Четвёртое поколение cadillac escalade
Cadillac Escalade – задне- либо полноприводный люксовый джип полноразмерной категории, что сочетает в себе брутальную наружность, внушительные габариты, шикарный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его главная целевая аудитория (по крайней мере, в Российской Федерации) – домашние мужчины с большим уровнем годового дохода, предпочитающие деятельный отдых на природе, каковые при помощи автомобиля желают продемонстрировать «собственный превосходство на дороге»…
«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на особой конференции в Нью-Йорке), а его русский презентация состоялась в последних числахАвгуста 2014-го (на Интернациональном автосалоне в Москве).
На первый взгляд, пятидверка пережила только эволюционные трансформации в плане стиля, начинки и «идеологии», но на деле взяла множество новых ответов, начиная от мотора и заканчивая списком оборудования.
В последних числахЯнваря 2018 года джип подвергся «локальному обновлению» (для справки – на западе подобные видоизменения произошли с ним еще в 2015-м), затронувшему в основном технику – автомобиль взял маленькую прибавку мощности (до 426 л.с.) и поменял 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Действительно, этим доработки не ограничились – «американцу» кроме этого отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.
«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый вид (если сравнивать с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных острых граней и форм». Выглядит джип внушительно и эффектно, а его премиальность выделена обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими ответами.
Самый ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с всецело скульптурным бампером и светодиодной начинкой с углами и небольшим «воздухозаборником» противотуманных фар.
При обзоре в профиль создается чувство, что люксовый джип «выточен из цельного куска гора» – так он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, громадных боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.
Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную грузовую дверь верной формы и атлетичный бампер.
Внушительная наружность «Эскалейда» подкреплена огромными размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… В случае если этого мало, другими словами еще и длиннобазный вариант «ESV», протяженность которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.
Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade всецело подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и шикарный. Большой четырехспицевый руль красив и функционален, кроме эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-маршрутным компьютером и контролем. «Щиток» устройств представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на что возможно вывести одну из четырех вариаций электронной панели устройств.
Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию шикарного джипа. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана громадным цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, уникальным блоком управления климатической большими дефлекторами и установкой вентиляции необыкновенной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.
Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано воздухом комфорта и роскоши, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, древесные и железные вставки.
Интерьер джипа планирует вручную, благодаря чему обеспечивается большой уровень выполнения с шепетильно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.
Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях разрешают подобрать максимально оптимальное размещение. Но боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для переднего пассажира и водителя предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, вентиляция и подогрев.
Второй последовательность представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, персональным климатом и «подогревом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства большое количество по всем фронтам.
«Галерка» запланирована на перевозку троих человек, но по настоящему комфортно им будет лишь в длиннобазной версии ESV: в стандартном выполнении для высоких людей пара ограничено место в ногах.
С тремя радами сидений грузовой отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается при помощи электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров количества соответственно. Больших возможностей для грузоперевозок возможно добиться, трансформировав оба задних последовательности сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.
«Трюм» шикарного джипа владеет верной качественной отделкой и формой, для всех предположений предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.
Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec?, рабочий количество которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной разработкой управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми непосредственным впрыском и фазами газораспределения горючего.
Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/60 секунд и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/60 секунд.
Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, что имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой автоматической блокировкой и раздаточной коробкой заднего межколесного дифференциала.
С места до 100 км/ч огромный джип «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение продолжительнее на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (независимо от модификации).
В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на автостраде – 9.9 литров).
Рамный джип выстроен на платформе K2XX, а его снаряженная масса образовывает 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а багажная дверь и капот – из алюминия. Передняя подвеска представлена свободной компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.
По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в реальном времени подстраивается под дорожную обстановку.
Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым упрочнением в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной совокупности с вентиляцией, 4-канальной ABS, технологиями и вакуумным усилителем EBD и BAS.
На русском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года возможно купить в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».
- Джип в базисном выполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» образовывает 300 000 рублей независимо от уровня оснащения).
Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, всецело светодиодной оптикой, электроприводом, вентиляцией и подогревом передних кресел, мультимедийной совокупностью, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией устройств, мониторингом слепых территорий, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, и «тьмой» иного оборудования.
- Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая совокупность экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго последовательности сидений и некий второй функционал.
- «Топовое» ответ «Platinum» не приобрести дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к названным выше опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной совокупностью для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и другими «прибамбасами».