Can-am trophy: сюрпризы еще впереди

Квадро-серия снова стартует на Урале
Жёсткие любители тотального единения с природой на фоне отчаянного распутья не собираются успокаиваться. Нашумевшая в прошедшем сезоне серия соревнований для поклонников квадроциклов Can-Am Trophy уже вовсю прокладывает новые маршруты. Организаторы меняют регламент, места проведения этапов и разбивку участников по классам, оставляя неизменным лишь дух неожиданных непримиримой борьбы и приключений с самим собой.

Can-am trophy: сюрпризы еще впереди

Одним из основных идеологов прошлого сезона Can-Am Trophy Олегом Майоровым был нечувствительно зафиксирован один из основных правил соревнований — максимум неожиданностей и сюрпризов со стороны организаторов. Но, для участников, каковые с энтузиазмом кидаются в леса, поля и воды, будучи вооруженными лишь квадроциклами, эти сюрпризы именно являлись очень чувствительными. И это стало очевидным еще с первого, екатеринбургского этапа и пресловутой «седьмой точки». На взятие этого КП кроме того самым отъявленным трофистам требовалось пара часовКроме самих себя, рассчитывать «двойке» рейдеров не на кого

Подготавливаться к самому неожиданному рейдерам стоит и в наше время: вряд ли смена географии повлечет за собой какие-то трансформации в сути трофи-рейда. В 2010 году Открытая внедорожная квадро-серия Can-Am Trophy трижды приземлялась в России — в Екатеринбурге, Пензе и Санкт-Петербурге. В календаре 2011 года сохранилась лишь Пенза, причем пензенский этап стал завершающим.

По всей видимости, так деятельно показали себя в прошедшем сезоне не только организаторы, но и участники — один из основных кубков Can-Am Trophy именно в Пензу и уехал. Стартует же серия в сопредельном к Екатеринбургу Челябинске с 27 по 29 мая, а центральный этап примет столица Татарии Казань. Пройти препятствие «с ходу» — громадная успех.

Организаторы довольно часто предусматривают и многочасовые «засады» Не секрет, что в первый раз в отечественном квадроциклетном календаре слово Can-Am Trophy показалось с подачи Андрея Красилова, начальника компании ROSAN (официального дистрибьютора Bombardier) и бывшего екатеринбуржца, еще в 2009 году. Но тогда это был всего лишь двухдневный трофи-рейд, и о создании целой серии никто и не помышлял. Сезон 2010 года, как заявляют организаторы, был израсходован на формирование имиджа и укрепление репутации серии, и цели собственной они в полной мере добились — в определенных кругах Can Am Trophy примера 2010 года считается главным спортивным событием в мире офф-роада. В возвращающихся на финиш комках грязи иногда сложно опознать не только технику, но и пилота

Открытием прошлого сезона стало выделение в отдельный класс ATV Twin двухместных квадроциклов. Класс был не через чур бессчётным, но кворум все же набрался. Однако, в текущем году организаторами принято решение от него отказаться. Возможно высказать предположение, что дело в через чур громадном разрыве между скоростью прохождения расстояния спаркой из двух одиночных ATV и той же командой из двух человек, но оседлавших единственный квадроцикл.

Так что любителей длиннобазных квадриков организаторы приглашают к участию в привычных ATV Open и ATV Original. В это же время, в перечне классов и без того достаточно сюрпризов.Среди племени UTV виделись и очень «заряженные» экземпляры, напоминающие то ли танки, то ли бронетранспортеры Несмотря на ликвидацию одного класса, общее их количество увеличилось.

Участвующие на одноместных квадроциклах так же, как и прежде разбиваются на две группы — сообразно степени подготовки собственных боевых автомобилей. Сегмент UTV (квадроциклы типа side-by-side, где пилоты сидят не приятель за втором, а рядом, как в автомобиле) также поделили примерно пополам, выделив в отдельный класс квадрики, прошедшие направления ускоренного либо углубленного тюнинга. В полной мере логичное ответ, к слову — опыт прошлого сезона наглядно показал, до какой степени похожей на танк возможно сделать простую полноприводную «букашку» типа Polaris RZR либо Yamaha Rhino. В итоге класс UTV сейчас именуется SSV Original и SSV Open. «Открытый» — значит, возможно все.А среди такие — тропинки и спецучастков, где возможно было наверстать потерянное в болоте время

Организаторы, к слову, додают, что такое внимание к UTV связано среди них и с возникновением для того чтобы рода техники в модельном последовательности Can-Am. Отмечается, что из уже заявившихся на соревнования участников многие поменяли собственные боевые Polaris RZR на Can-Am Commander. Посмотрим, как новинка себя покажет в твёрдых условиях соревнований.Мало мочь преодолевать препятствия и неровности — необходимо еще и готовьсяк их дикому количеству.

Трофи-рейд — опробование в первую очередь на командную выносливость Еще один сюрприз — пятый класс, что ни за что не должен стать «пятой колонной». Can-Am Trophy сезона 2011 года выделит в отдельную зачетную категорию женские экипажи. Да-да, поговаривают, что имеется и такие. Более того, организаторы честно уверены, что им удастся заманить под собственные пропахшие бензином и дымом флаги как минимум пять женских «двоек», причем выступать они должны также на UTV.

Но, с оргкомитета именно взятки ровны: они уже успели перевалить ответственность на хрупкие женские плечи, объявив, что появление для того чтобы класса — следствие инициативы самих красивых ценительниц как следует приготовленного офф-роада. Как мы знаем, что для квадриков различной степени подготовки организаторы прокладывают автострады различной степени засадности, но женский зачет запустят, вероятнее, по самой несложной тропинке. Кое-какие очень «удачливые» рейдеры иногда вынуждены и ночевать на автостраде

Урал в известной степени повинен в том, что квадроциклы заняли подобающее место в русском офф-роадной табели о рангах. Как раз исходя из этого Уралу и отдуваться — Can-Am Trophy стартует из отечественных краев. В прошедшем сезоне эта честь принадлежала Екатеринбургу, в наше время очередь за Челябинском.

И в случае если в 2010 году серия собрала примерно сто спортсменов со всей страны, то в наше время явка обязана без шуток возрасти. Организаторы ожидают важного повышения явки — мало кому из квадроциклистов захочется пропустить такое масштабное приключение

PS: Основной сюрприз участников еще ожидает: организаторы до сих пор хранят в секрете, что станет главным призом серии. В случае если что, в прошедшем сезоне им был подготовленный квадроцикл. Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 17 марта 2011 года
1161 просмотр

Can-Am TROPHY 2018 Diksalas CT1 RIVER

Темы которые будут Вам интересны: