Cadillac представил новый 640-сильный седан cts-v
Cadillac представил самую замечательную серийную модель в собственной истории, которой стал спортивный седан CTS-V второго поколения. Этот автомобиль есть прямым соперником Mercedes-Benz E63 AMG S и BMW M5, а потому он оснащен очень замечательным мотором и владеет динамикой разгона сравнимой с суперкаром. Наряду с этим авто владеет всеми атрибутами седана бизнес-класса и шикарной отделкой.
Официальная премьера новинки пройдёт в следующем месяце на автосалоне в Детройте, а на домашнем рынке ее продажи начнутся в августе.
Под капотом «заряженного» седана находится 6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель LT4 с механическим наддувом. Силовой агрегат позаимствовали у суперкара Шевроле Corvette Z06 и мало дефорсировали, не смотря на то, что его отдача так же, как и прежде остается на достаточно большом уровне — 640 лошадиных сил и 855 ньютон метров. Оснащенный автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками, автомобиль ускоряется до 96 км/ч за 3,7 секунды и может развить большую скорость 322 км/ч.
Cadillac CTS-V одинаково прекрасно ведет себя на любом дорожном покрытии, в чем ему оказывает помощь адаптивная подвеска Magnetic Ride Control последнего третьего поколения, дифференциал повышенного трения, антипробуксовочная совокупность Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы, и оптимизированная под возможности данной версии совокупность рулевого управления. Уверенности в машине додают высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Спорт, в каковые «завернуты» алюминиевые кованые 19-дюймовые диски, и замечательные тормоза Brembo с 390-поршневыми суппортами и 6-миллиметровыми дисками спереди и 365-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами позади.
Внешними отличительными чертами автомобиля стали переработанные части обвеса. В частности спереди изменилась форма переднего бампера, где мы видим увеличенные воздухозаборники, и показался облегченный вентилируемый капот из карбона, по бокам мало изменилась форма порогов, и показались вертикальные прорези в передних крыльях, а на корме установили увеличенный диффузор и спойлер, в котором мы видим четыре оконечных выхлопных трубы.
Салон сверхмощного автомобиля отделан кожей, металлическими накладками и карбоном. Тут возможно найти спортивные сиденья Recaro, информационно-развлекательную совокупность CUE с 12,3-дюймовым экраном, акустику Bose и совокупность Performance Data Recorder, записывающую езду по гоночному треку.