Бу андерссон сходил в народ

Бу андерссон сходил в народ

Президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона из Швеции не пугают русские. Прибыв в Петербург на экономический форум, он лично встретился с любителями Lada. Поведал, за что не обожает Москву и оценил уровень качества первой партии новой Granta. Вот лишь на встречу менеджер приехал на микроавтобусе Mercedes-Benz.

Обозреватель «Газеты.Ru» совершила данный сутки вместе с топ-менеджером.

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в четверг прибыл в Петербург на Интернациональный экономический форум. В перерыве швед, возглавивший предприятие прошлой зимний период, в неформальной обстановке пообщался с местными почитателями машин Lada и дилерами тольяттинских машин.

Не обращая внимания на разгар рабочего дня и достаточно неожиданное предложение со стороны «АвтоВАЗа», поклонники марки смогли собраться совместно и проехаться по городу торжественной колонной. Под русскими знамёнами, звучно сигналя, они вместе с новенькими дилерскими лифтбэками Lada Granta совершили настоящий автопробег по Северной столице. По окончании праздничного проезда машины выстроились на Дворцовой площади перед гостями города и местными жителями.

Сам Андерссон, но, прибыл на Дворцовую в микроавтобусе Mercedes-Benz. Другого выбора у него не было: эта марка стала официальным перевозчиком форума. «В то время, когда же официальным перевозчиком станет не Mercedes-Benz, а Ladа?» – спросила обозреватель «Газеты.Ru». Бу Андерссон засмеялся, но попытался сохранить важное лицо: «Мы трудимся над этим! Благодарю, что именно напомнили мне об этом!»

По дороге на Дворцовую площадь основной тольяттинский топ-менеджер пристально наблюдает в окно: «Питер – прекрасный город». Наряду с этим именует он его совсем по-дружески, как ветхого приятеля, уменьшая до St.-Pit, что звучит мало по-американски. «А Москву я не обожаю, через чур стремительный для меня город, – рассуждает швед. – Мало скучаю по Нижнему Новгороду, где жил на протяжении работы на ГАЗе, в том месте было большое количество хорошего.

Но на данный момент я живу и тружусь в Тольятти, и мне тут также нравится. А моей семье весьма понравилось в Самаре: мы как-то совершили в том месте выходные. Она напоминает европейский город, но будет в нехорошем состоянии».

«Не хочется ли пойти в политику по окончании таких мыслей?», – интересуемся мы вместе с английским журналистом, что кроме этого сопровождает Андерссона. «Нет, политика – совсем не мое!»

Андерссон согласился, что до тех пор пока поездки по Санкт Петербургу и-Москве его мало расстраивают. «Я вижу в этих городах мало машин «АвтоВАЗа». Кроме того на данный момент, спустя пять месяцев с момента ухода из ГАЗа, я любой раз ощущаю гордость, в то время, когда вижу их на улицах», – говорит он.

Воздух весёлой встречи с новинкой отечественного автопрома на Дворцовой площади создавала закольцованная песня про «Ладу». Точно многие, кто побывал в данный сутки на презентации «АвтоВАЗа» на самом форуме, целый сутки напевали о том, что «хмуриться не нужно, Лада».

В первую очередь Андерссон уверенным шагом направился к новым лифтбэкам Lada Granta. Переместив брови, он сразу же посмотрел под колесные арки. «Ищет ржавчину», – пронесся шепот среди начальников дилерских автосалонов. Если судить по обиженному лицу президента, трудиться в этом направлении еще придется. Следующим этапом президентского ОТК стала проверка дверей.

Топ-менеджер пара раз открыл и закрыл задние и передние двери. По окончании чего он проверил наличие зазоров со внутренней стороны дверей. Пара секунд Андерссон кроме этого изучал задние фары, по окончании чего кроме этого произвел собственные измерения.

После этого он залез в салон, где осмотрел ремни безопасности, переднюю и обшивку панель.

Лишь затем швед начал общение с собравшимися на площадке дилерами, каковые были весьма рады возможности лично с ним пообщаться и заодно поднять интерес к автомобилю. «В ближайшие два года мы планируем выпустить четыре новые модели Lada. Исходя из этого очень принципиально важно, дабы тут, в Санкт-Петербурге, сложилось хорошее отношение к машинам семейства Granta. Мы улучшаембестселлер в Российской Федерации Lada Granta.

Наряду с этим начальная стоимость лифтбэка образовывает 314 тыс. руб.», – заявил он.

По окончании маленькой формальной речи глава «АвтоВАЗа» празднично вручил ключи от лифтбэка Lada Granta первому клиенту данной автомобили в Петербурге. «Вот новый член клуба», – заговорили между собой гости. «А что толку, – набрался воздуха представитель дилеров. – Президент автоклуба все-таки приобрел себе второй автомобиль и ушел с поста».

По окончании церемонии Андерссон отправился общаться с гостями, что делал очень с радостью, скоро расположив к себе собравшуюся публику. Любопытно, что презентация привлекла интерес еще одного влиятельного топ-менеджера русском автоиндустрии. В рядах несложных зрителей был Андрей Панков, исполнительный директоркомпании «ММС Рус», дистрибутора Mitsubishi.

Начальники поприветствовали друг друга и отправились совместно изучать вазовские машины, кроме того посмотрев одному из них под капот.

По словам Панкова, «АвтоВАЗ» выбрал весьма символичное место с целью проведения презентации. Эта мысль так ему понравилась, что он согласился, что поразмыслит о том, дабы повторить ее в следующем году. «Я могу нормально все это сказать, поскольку мы не соперники», – радуется Панков.

До тех пор пока шло общение, гости на площади изучали новые автомобили из Тольятти. Желающих посидеть в разогревшихся на палящем солнце машинах нашлось мало. Мне составили компанию трое омоновцев, каковые защищали площадку, но не смогли сдержать любопытства и решили лично протестировать автомобиль.

К моему удивлению, все трое достаточно легко разместились в салоне.

«Нормально, позади достаточно места!» – отрапортовал юноша с заднего последовательности. «А посадка какая высокая, как на внедорожнике, – отозвался плотный улыбчивый юный человек с пистолетом, усевшийся за руль. Хоть на данный момент на природу, на рыбалку. Лишь сделана она как-то топорно.

Дороговато для таковой автомобили. Но вот экран громадной имеется».

По окончании неформального общения Бу Андерсон отправился в шатер для беседы с дилерами, где совместно со собственными ассистентами ответил на пожелания и вопросы дистрибуторов. Вопросы поднимались совсем различные. Часть дилеров увидели, что «АвтоВАЗ» стал громадной сборочной площадкой. Их тревожил вопрос, будет ли сохранена разумная ценовая отличие между Renault, Nissan и Lada. «Это непростой вопрос, – ответил Андерссон. – Для меня самое основное – заниматься Lada.

Для «АвтоВАЗа» имеется большое количество плюсов в сборке Renault, Nissan и Datsun. Это оказывает помощь нам улучшать отечественные операционные процессы, достигать европейского уровня, помимо этого, у нас частично употребляются одинаковые компоненты. Отечественная стратегия будет заключаться в том, что Lada Granta и Kalina будут всегда обновляться. А для Datsun будет использована платформа Lada Kalina.

Это окажет помощь нам в поднятии качества продукции. У нас будет существовать отличие между Renault и Datsun. И цены также будут различаться. В 2015 году добрая половина отечественных машин будет строиться на платформе Lada, а 50% – на платформе Renault.

Наряду с этим я буду делать все, что будет прекрасно как раз для дилеров Lada».

Как отметили коллеги Андерссона, Lada Granta сможет соперничать с Datsun благодаря улучшенной устойчивости и звукоизоляции на дороге. Помимо этого, покажутся новые опции, каковые в большинстве случаев дешёвы на машинах классом выше. Наряду с этим цена от этого не возрастет.

Часть дилеров тревожило уровень качества поставляемых машин. «Из-под обшивки торчат уплотнители», – начали одни. «Имеется неприятности с наладками на запасное колесо и с замками задних дверей», – подхватили их коллеги. Часть дистрибуторов попросили проводить больше рекламных кампаний для поднятия имиджа марки и чаще поддерживать разные мероприятия. Кроме этого предпринимателей тревожила неприятность с программным обеспечением для диагностики, которое выяснилось доступно для неофициальных автосервисов.

«До тех пор пока отечественные стенды стоят незагруженные, диагностику с применением отечественного ПО возможно провести в каждой подворотне. Эту проблему необходимо решать и обеспечить дилерам необыкновенные права», – попросили местные дистрибуторы Lada. «Да что диагностика, – набрался воздуха предприниматель, сидящий рядом. – С ней они скоро решат вопрос, я уверен. Отечественная неприятность в другом.

Это вправду хороший автомобиль, тем более за собственные деньги. Но как же растолковать это людям? Так как у них нет никакого патриотизма, гордости за то, что это отечественный, российский автомобиль.

И какая женщина на данный момент выберет парня, что едет на Lada? Да никакая!»

На все вопросы Андерссон ответил обстоятельно. Как согласились позже сами дилеры, они были весьма довольны шведом. По окончании встречи у них появилась уверенность в том, что все пожелания будут учтены, а над большей частью из них уже ведется работа. «Совсем сравнительно не так давно на то, дабы донести все проблемы и наши просьбы до управления, ушла бы целая вечность.

Сейчас же нас слышат, это весьма здорово, что мы можем вот так с главой фирмы», – в один голос дали согласие дилеры.

«Газета.Ru»

Комедия 2018 года

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: