Бренды на выход

Бренды на выход

SEAT, Luxgen и Dodge переоценили собственные возможности на русском авторынке и были вынуждены свернуть собственную работу в Российской Федерации. Согласно точки зрения специалистов, на очереди FIAT, Chrysler и все не сильный китайские торговые марки. Помимо этого, кризис и обвалившийся курс рубля смогут значительно сократить модельные линейки многих производителей.

Особенно непросто придется компаниям с низким уровнем локализации, каковые трудятся в бюджетном и среднем ценовом сегментах. «Газета.Ru» узнала, что вызвало уходиз России последовательности автомобильных брендов и кто, согласно точки зрения специалистов, может покинуть российский рынок совсем не так долго осталось ждать.

Испанский SEAT

Испанский автопроизводитель SEAT прекратит продажи в Российской Федерации из-за сильного понижения спроса, к которому привели экономические проблемы и слабый рубль в стране. Уход дочернего предприятия германского концерна Volkswagen случится в конце 2014 года – уже четвертая попытка бренда завоевать сердца россиян с треском провалилась.

В 2013 году SEAT реализовал в Российской Федерации 3375 автомобилей. В это же время, согласно данным Европейского комитета производителей машин (AEB), за январь – октябрь этого года бренду удалось реализовать всего 1324 автомобиля. Это на 57,2% меньше подобного периода прошлого года.

Главной причиной ухода из России специалисты именовали отсутствие локального производства и сильную зависимость от растущего курса евро.

Тайваньский Luxgen

Стартовавшему в Российской Федерации в осеннюю пору 2013 года бренду Luxgen удалось реализовать всего 62 автомобили в прошедшем сезоне и 81 автомобиль – в текущем. Тайваньцы, позиционируя собственную единственную в Российской Федерации модель кроссовера Luxgen7 SUV как премиальную, не смогли избавиться от ассоциации у массового клиента с китайскими марками.

Наряду с этим цена джипа (от 1,320 млн до 1,610 миллионов рублей.) была сопоставима как минимум с корейскими машинами и не пришлась гражданам России по вкусу. О том, что сами машины по оснащению и качеству как минимум не хуже корейских, большая часть потенциальных клиентов просто не знали. Не поменяли значительные скидки и ситуацию.

Амбициозные азитаты кроме того успели наладить производство собственных кроссоверов на заводе в Черкесске – его кроме этого было нужно приостановить. Нельзя исключать, что, учитывая многомиллионные инвестиции, Luxgen попытается возвратиться на российский рынок по окончании кризиса и с новыми моделями.

Американский Dodge

Реализовав в 2013 году 192 автомобиля на русском рынке, американский бренд Dodge продолжил работу у нас. Но показатели его не улучшились – всего 26 новых автомобилей с шильдиком Dodge приобрели россияне в 2014 году. В итоге представительство решило свернуть собственную работу.

Кто следующий?

председатель совета директоров аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков уверен в том, что следующей компанией, которая свернет собственную работу в России, может стать итальянский FIAT – 6331 реализованная машина в 2014 году. «У компании нет тут собственного локализованного производства, – отметил Целиков. – Помимо этого, они напрямую зависят от роста цены валюты, им нужно будет поднимать цены на 20–25%. Учитывая, что итальянцы опоздали выстроить у нас сильный бренд, марка станет неконкурентоспособной».

Помимо этого, согласно точки зрения специалиста, уйти из России может американский Chrysler, что за 2014 год реализовал всего 145 машин. «на данный момент разнообразие среди представленных брендов громадно, – растолковывает специалист. – Заберём Toyota, которая в течении многих лет вкладывала силы в то, дабы бренд ассоциировался с низкой потерей и надёжностью цены при перепродаже. Исходя из этого, даже если они увеличат стоимость, цена бренда перевесит это событие. А имеется те торговые марки, каковые имели возможность удержать собственные продажи лишь за счет конкурентоспособных стоимостей, – они и будут уходит с рынка».

Следующие в очереди на выбывание, по оценке Целикова, китайские марки. Он утвержает, что на рынке останутся четыре фаворита – это Черри, Geely, Great Wall и Lifan.«В случае если курс зарубежной валюты останется на текущем уровне либо же рубль снова упадет, то в следующем году на рынке может появиться весьма сильный перекос, – говорит Целиков. – Кто-то будет трудиться с нулевой динамикой, а кто-то продемонстрирует итог минус 50%.

И сворачивание собственной работы при таких условиях станет в полной мере логичным шагом. Помимо этого, может появиться тренд, в то время, когда не марка полностью будет уходить с русского рынка, а будут уменьшать определенные модели. Со своей стороны, дилеры будут отказываться от работы с рядом марок.

У некоторых производителей останется пара-тройка столичных дилеров, а из регионов они просто исчезнут».

Целиков подчернул, что в тяжелом положении находится альянс Peugeot Citroen. Их производство в Российской Федерации закрываться не будет, но предприятие ожидает важное сокращение издержек. «Завод имеется, и его производственные мощности необходимо загружать, но наряду с этим нужно будет сокращать линейку машин, – говорит Целиков. – Локализация у них не так высока, дабы удержать цены, и они будут расти.

Исходя из этого предприятию нужно будет пройти через важные сокращения, у них большие конторы в Москве, каковые будет нерентабельно содержать. Они будут держаться на рынке в условиях твёрдой экономии. Помимо этого, в Peugeot Citroen нацелены на то, дабы стать в Российской Федерации премиальными, но тут они не будут восприниматься так. Для этого должны пройти годы трудной работы.

Запрещено весьма хороший качественный автомобиль и вынудить клиентов сразу же воспринять его как люксовый. Посмотрите, что оказалось с тайваньским Luxgen – он так и ассоциировался с китайцами».

Согласно точки зрения Целикова, тенденция по сокращению модельных линеек будет находиться в стратегии многих автомобильных брендов, присутствующих в Российской Федерации. Со своей стороны, в пресс-службе PSA Peugeot Citroen «Газете.Ru» сказали, что модельный последовательность создаваемых на заводе машин до тех пор пока остается без трансформаций. Это адаптированные для России седаны С-сегмента Peugeot 408 и Citroen C4 sedan, и кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Спорт. «Соотношение между количествами производства моделей будет определяться спросом со стороны рынка», – отметили в пресс-службе.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов уверен, что те игроки, каковые представлены в Российской Федерации только импортными моделями, будут уменьшать собственные продажи и уходить с рынка. Речь заходит о бюджетном сегментах и среднем. «Помимо этого, не все компании, ведущие в Российской Федерации локализованное производство, собирают у нас все модели, – отметил Беспалов. – И продажи этих импортных моделей будут уменьшаться из-за таких факторов, как импортные пошлины, девальвация рубля и утилизационный сбор».

«Газета.Ru»

10 Celebrity Makeup Brands That Got CALLED OUT

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: