Большие диски и шины: плюсы и минусы
Возможно ли устанавливать на автомобиль громадные колесные диски и низкопрофильную резину.
Улучшить мощность и управляемость автомобиля грезят многие обладатели автомобилей. Как раз исходя из этого миллионы людей увлечены тюнингом собственных автомашин. Кое-какие автомобилисты выполняют тюнинг самостоятельно, другие же обращаются за модификацией автомобиля в профильные фирмы.
Тюнинг любого автомобиля- это весьма затратный и сложный способ поменять транспортное средство. К сожалению, у большинства обладателей нет средств для этого. Исходя из этого кое-какие автомобилисты начинают с несложного: устанавливают на автомобиль новые колеса поднятого размера и низкопрофильные шины. Подобный легкий тюнинг реально изменяет наружность автомобили. Необходимо подчеркнуть, что это самый недорогой метод поменять автомобиль.
Но как воздействует на транспортное средство установка колес не заводских размеров? Вправду ли громадные колеса улучшают автомобиль? Вредят ли громадные колесные диски и широкая низкопрофильная резина автомобилю?
Во-первых, давайте все-таки узнаем, что же такое настоящий тюнинг автомобиля? В большинстве случаев большая часть машин, прошедших тюнинг приобретают повышение мощности (производительность), а также в некоторых случаях улучшение управляемости. В большинстве случаев при обычной тюнинг-модификации в автомобиле проводятся работы над двигателем, подвеской и коробкой передач.
Это самые ответственные компоненты, без трансформации которых нельзя сделать автомобиль замечательнее.
Кроме этого довольно часто при тюнинге эксперты улучшают тормозную совокупность, аэродинамику кузова за счет установки спойлеров, аэродинамических панелей и т.п., и устанавливают колёсные диски и новую резину. Но в большинстве случаев колеса- это последний этап преобразования автомобиля.
И такая последовательность тюнинга придумана не спроста. Дело в том, что без улучшения многих частей автомобили, отдельный тюнинг некоторых компонентов автомобиля не имеет смысла, поскольку все части транспортного средства взаимосвязаны между собой.
Смотрите кроме этого: Изменение распределения тормозных упрочнений: что это даёт вашему автомобилю?
Но к сожалению многие обладатели машин не тюнингуют тормозную совокупность, не обращая внимания на тюнинг двигателя, взявший увеличенную мощность.
В итоге при неполноценном тюнинге многие элементы автомобиля начинают изнашиваться вдвое стремительнее. Так как согласитесь, увеличив мощность мотора тормозная совокупность без модификации может не выдержать увеличенной нагрузки.
Так что частичный тюнинг автомобиля как правило лишь вредит ему. Среди них и громадные колеса, и низкопрофильная нестандартная резина, которую так обожают устанавливать обладатели на собственные транспортные средства. Да, в некоторых случаях установка колес с громадным диаметром возможно оправдана.
Но значительно чаще установка разнопрофильных либо громадных колес в итоге ухудшает машину, а не усиливает ее.
Сейчас мы решили возвратиться к одной из самых волнующих автомобилистов тем: Возможно ли на автомобиль устанавливать колеса большего диаметра и широкие низкопрофильные покрышки?. Мы еще раз поведаем вам все минусы и плюсы громадных колес. Кроме этого вы осознаете необходимо ли вам данный самый дешёвый легкий тюнинг.
Не смотря на то, что само собой разумеется полноценный тюнинг это что-то иное.
Что мы знаем о громадных колесах, широкой и громадной низкопрофильной резине
В первую очередь — каждые громадные колеса намного тяжелее стандартных заводских. В случае если само собой разумеется речь заходит не об углеродных колесных дисках, каковые стоят огромных денег. Так что устанавливая на машину диски большего диаметра вы увеличиваете ее вес. А лишний вес неминуемо ведет к повышению расхода горючего.
Кроме этого из-за повышения диаметра колесного диска, автомобилю будет требоваться больше энергии для перемещения. Так как громадному колесу требуется значительно больше времени и мощности для полного оборота.
Правда расход горючего увеличится не значительно, но конкретно это случится. Помимо этого, устанавливая громадного диаметра шины и диски в любом случае ведет к повышению времени разгона с 0 до 100 км/час.
Единственный плюс при установке увеличенного диаметра колес это улучшение эффективности торможения, благодаря повышению пятна контакта покрышек с дорожным покрытием. В итоге возрастает сцепление автомобиля с дорогой, что делает его более устойчивым на ходу.
К сожалению, это не гарантированное преимущество, которое применимо для всех марок и моделей. Так что как лучше станут тормоза и сцепление с дорогой при установке громадных колес будет зависетьот того о какой модели идет обращение.
Кроме этого обращаем ваше внимание что многие обладатели машин значительно чаще не смогут воспользоваться этим преимуществом, поскольку довольно часто покупают через чур большие колесные диски и громадного диаметра резину, которая в итоге не усиливает сцепление и эффективность торможения с дорогой, а напротив ухудшает подобные характеристики. Дело в том, что улучшение тормозной сцепления и системы с дорожным покрытием вероятно лишь в случае если установить на автомобиль колеса, каковые ненамного больше штатных. Так что не забывайте в случае если для вашей автомобили резины и диски будут через чур громадны, то вы не только не улучшите сцепление и эффективность торможения с дорогой, но и существенно ухудшите эти характеристики.
Что самое нехорошее может случиться в случае если установить на автомобиль неправильного размера громадные шины и колёсные диски?
Самое нехорошее как мы уже сообщили это установка через чур громадных колес на автомобиль, что в принципе не рекомендован для аналогичного диаметра резины и дисков. К примеру, в случае если ваша машина была оснащена штатными 14-дюймовыми колесами, то установка 19-ти дюймовых дисков и низкопрофильной резины может привести к нестабильности автомобиля на дороге (особенно в колее). Кроме этого если вы так значительно решитесь расширить размер колес вашего автомобиля, то смиритесь с тем ему необходимо будет тратить больше упрочнений, дабы прокручивать каждое колесо около собственной оси.
Какие конкретно диски лучше: Металлические либо легкосплавные?
А как воздействует на автомобиль установка громадного диаметра шин? В теории резина увеличенного диаметра имеет больший участок контакта с дорожной поверхностью. Так что на первый взгляд в этом нет ничего нехорошего.
Но на практике все по-второму. К примеру, если вы установите на машину большего размера шины, то при поворотах вы увеличите крен кузова. Дело в том, что любой автомобиль при прохождении поворота наклоняется в сторону, поскольку изменяется центр тяжести автомобили.
Установив же шины большего диаметра из-за повышения площади контакта, внешние колеса при повороте возьмут больше мощности для вращения, поскольку из-за диаметра им необходимо больше энергии дабы сделать полный оборот около оси.
Внутренние же шины при повороте напротив возьмут меньше мощности. В итоге это приведет не только к повышению крена, но и к робкому прохождению поворота. Как правило водителю придется чаще вмешиваться в управление автомобилем при прохождении поворотов дабы сглаживать траекторию перемещения.
Иначе говоря установка громадных колес с одной стороны ведет к значительному ухудшению последовательности черт автомобиля, а иначе в некоторых случаях усиливает мало управляемость. Но снова же тут узкая грань. И исходя из этого если вы желаете установить колеса увеличенного диаметра вы должны тщательным образом взвесить все за и против, и шепетильно подбирать размеры колесных дисков и резины, каковые подходят как раз вашему автомобилю.
Для оптимального подбора громадных колес для вашей автомобили существуют специальное ПО и разные онлайн калькуляторы в Интернете.
Кроме этого обратите внимание что при выборе колесных дисков и резины увеличенного диаметра вы должны учитывать размеры колесной базы и расстояние колес до арок кузова. Не забывайте, что если вы купите через чур большие колеса, то смогут на ходу задевать об арки, что неминуемо приведет к стремительному износу покрышек.
Как проверить верно ли подобраны размеры колесных дисков и резины увеличенного диаметра?
По окончании того как вы определились какого именно размера колеса вы желаете (выбрали размер колесных дисков и шин), и вычислили подойдут ли они вашему автомобилю, пришло время определиться с маркой и моделью дисков и резины.
На сегодняшнем рынке сделать выбор в пользу определенного бренда весьма не легко. Сейчас представлен громадный ассортимент дисков и покрышек.
Обращаем ваше внимание что цена дисков и резины и известность бренда не гарантирует вам что вы купите совершенные колеса для собственной автомобили.
Рекомендуем вам перед тем как покупать шины и диски ознакомиться на сайтах и различных форумах с отзывами автомобилистов. Так как вероятно вы получите серьёзную данные о той либо другой резине либо отзывы от интересующих вас дисков, которая поведает вам о их минусах и плюсах
Кроме этого вы должны совершенно верно определить какое количество будут весть колеса в сборе (диски + шины). А также вы должны знать какое количество весят штатные колеса либо те, каковые вы желаете поменять на громадные. Не забывайте, что вы не должны устанавливать колеса, каковые значительно увеличат массу автомобили.
Установка автомобильных дисков, каковые значительно весят тяжелее чем штатные, может привести к повышению неподрессоренной массы. В итоге вашему автомобилю необходимо будет затрачивать больше упрочнений на дороге, что очень плохо скажется на его производительности.
Что касаемо шин то вы кроме этого должны тщательным образом подобрать не только размер покрышек, но решить для чего вы берите громадные колеса. Если вы планируете использовать машину для повседневных потребностей в городе, то само собой разумеется вам не следует покупать спортивные громадные и широкие диски и резину.
При выборе модели и марки покрышек и дисков не следует ориентироваться на самые недорогие предложения. Остерегайтесь брендов, каковые сравнительно не так давно нежданно и из неоткуда показались на рынке. Не забывайте, что резина и оригинальные диски, созданные авторитетными брендами, в любом случае будут легче по весу и качественнее, чем разные их реплики и копии, каковые не принесут вашей машине значительных преимуществ, не считая как внешней красоты.
В случае если вам не достаточно денег на узнаваемые и раскрученные марки колес, то может тогда стоит купить подержанные диски и резину? Либо же отыскать автомагазин, что реализовывает хорошие колеса по акции с значительной скидкой.
Рекомендуем вам сделать мониторинг всех компаний в вашем регионе, каковые занимаются продажей колесных дисков и резины. В полной мере быть может, что в каком-то магазине лежат остатки дисков и резины (к примеру, два колеса), каковые продаются со скидкой.
Заключение
Машины постоянно разрабатываются с учетом компромиссов. Кроме того специальные транспортные средства созданы с компромиссами. Любой автопроизводитель стремиться производить любую модель сочетая в собственной продукции для массового рынка мощность, комфорт и разумную отпускную заводскую цену. То же самое касается и тюнинга машин.
Другими словами в то время, когда машина модифицируется, нельзя вдаваться в крайности. Неизменно необходимо идти на компромисс, чтобы тюнинг не повредил многим вторым чертям автомобиля. Как раз исходя из этого частенько тюнинговые машины не имеют храбрых ответов. Так как в погоне за храбрыми опытами возможно реально сделать машину хуже.
Так как согласитесь абсурд, в то время, когда автомобиль приобретая огромные нестандартные и неординарные колеса в действительности лишается многих хороших черт.
Не забывайте, что любой тюнинг неизменно направлен на повышение производительности (управляемость, сцепление с дорогой, разгон и торможение). И основная задача любого тюнинга добиться улучшения последовательности черт, без ущерба вторым качествам автомобиля.
Не забывайте, что чем больше автомобильные колесные диски, тем меньше профиль резины должен быть установлен на колеса. Но к сожалению низкопрофильная резина довольно часто воздействует на уровень комфорта в автомобиле. Так что если вы желаете установить на машину низкопрофильные шины, то готовьсяк дискомфорту на дороге при проезде лежачих милицейских и любых вторых ухабистых участков дороги.
Формула тут несложна: чем больше колесный диск, тем меньше профиль шины (высота резины от диска до профиля). Это указывает что каждая низкопрофильная резина хуже справляется с неровной дорогой, передавая вибрацию на кузов. Так что если вы не готовы жертвовать комфортностью в автомобиле для низкопрофильной резины, то может лучше оставить на автомобиле штатные колеса?
Либо вы готовы ощутить, что такое тряска в машине?
Кроме этого еще раз повторим, что колеса с громадным диаметров неминуемо приведут к повышению расхода горючего. Вы готовы кроме комфортности, тратить больше денег на горючее? Если вы намерено купили экономный автомобиль дабы меньше тратить денег на бензин либо ДТ и не желаете тратить на АЗС больше денег, то вам тогда не следует покупать колеса увеличенного диаметра.
Но как быть если вы желаете, дабы ваш автомобиль стал более управляемым, более замечательным и т.п.? Так как громадные колеса во многом возможно помогут последовательности улучшений в автомобиле? В этом случае вы тогда должны установить не только громадные колеса, но, и произвести еще последовательность модернизаций автомобили, начиная от тюнинга двигателя и заканчивая модификацией тормозной совокупности.
Не забывайте, что лишь с учетом компромиссных ответов и комплексом модернизаций вы сможете добиться настоящего улучшения характеристик автомобиля.
Как вы уже осознали тюнинг автомобиля по определению неимеетвозможности обходится дешево. И это логично, потому, что при тюнинге постоянно совершенствуются многие характеристики автомобиля. Но это вероятно при модификации либо полной замене дорогих компонентов транспортного средства.
Так как согласитесь если вы желаете улучшить заводские качества автомобиля, то конечно вам нужно будет потратить приличную сумму денег дабы реально сделать машину лучше, чем ее задумал автопроизводитель.