Ford ecosport. не числом, а умением

Радуемся новому маленькому кроссоверу

Ford ecosport. не числом, а умением

В смысле, не мощностью и размерами, а характером и настройками. Я весьма обожаю маленькие автомобили с характером, исходя из этого в нижеследующем тексте позитива и дифирамбов будет куда больше, чем брюзжания и въедливости. Я честно готов мириться с некоторыми недочётами для в полной мере конкретных преимуществ, и ни при каких обстоятельствах этого не скрывал.

Так что подготовьтесь — буду прославлять.

Нет, в действительности. У «Форда» оказался на уникальность успешный кроссовер, и лишь нынешняя нестабильная обстановка не разрешит ему занять подобающее место на рынке. Не смотря на то, что, не смотря на то, что Российское представительство Ford привело EcoSport в нашу страну, снабдив его в полной мере конкурентоспособным ценником, и, по слухам, очередь на кроссовер уже растянулась до весны.

Так что потенциал новинки отечественный клиент, наверное, выявил и оценил.

Встречают по одежке, и мне думается, что у EcoSport с костюмчиком все в порядке. Нет в нем легкомысленной веселости Nissan Juke, нет и насупленной массивности Опель Mokka. «Экоспорт», не обращая внимания на размеры, выглядит по-взрослому, в меру мускулисто, а также гипертрофированная решетка радиатора ему к лицу. Как, фактически, и неспециализированная кинетичность нынешнего дизайна Ford.

Вопросы может позвать только пара навязчивый кожух запаски: в сегменте маленьких «проходимцев» таким ответом может похвастать, если не ошибаюсь, только Suzuki Jimny, но тому-то по статусу положено.

Однако, в случае если поразмыслить, повесив запасное колесо на пятую дверь «Экоспорта», авторы данной идеи убили сходу двух зайцев. Высвободили лишнее место в довольно маленьком багажнике и придали имиджу кроссовера некую жёсткую внедорожность. Действительно, у них невозбранно показался третий — увеличившиеся габариты. И представительницам женщин, каковые, несомненно, обратят внимание на EcoSport, нужно будет справляться с ними, ориентируясь только на показания парктроника.

Помимо этого, кожух запаски изрядно ухудшает обзорность, закрывая часть заднего стекла, но с этим в Ford постарались совладать, придав ему угловатую форму в нижней части. К слову, на обзорность практически не воздействуют и треугольные окна в передних стойках, так что посчитаем их легко данью правилам игры.

В остальном ориентироваться в пространстве с рабочего места водителя достаточно легко. Да и само место организовано чуть ли не идеально. Водителя окружают не только твёрдый пластик, но и прекрасно привычные по вторым моделям Ford, неоднократно опробованные ответы. Архитекторы интерьера не стали заново изобретать уже придуманный велосипед, а просто насытили EcoSport тем, что уже трудится, и трудится прекрасно.

Это относится и панели управления мультимедийной совокупностью, и рулевого колеса, а также забавного блока климат-контроля: в его кнопки уже через пара километров без промаха попадаешь по окончании мимолетного взора. А вот практически монохромный экранчик совокупности Sync определенно подкачал. Кроссоверу не помешало бы что-нибудь более большое и броское: экран унесен так близко к лобовому стеклу, что я нежданно поблагодарил самого себя за купленные недавно новые очки.

Простовата и панель устройств с бело-лунной подсветкой. Но к ней предъявлять какие-то особенные претензии не хочется. Наверное, в дальней дороге от этих циферблатов не утомятся глаза, а показания устройств считываются, что именуется, на лету.

Но, хватит выбирать водительские мелочи: домашние клиенты кроссовера определенно оценят, например, обилие емкостей, ящичков и ниш под мелочи. Скажем, в дверных карманах возможно найти не только «подбутыльники», но кроме того скрытые полости под тару куда большего размера.

Что касается заднего дивана, то тут «Форду» не удалось избежать основной неприятности кроссоверов для того чтобы размера — узких проемов боковых дверей. Это свойство характерно чуть ли не для всех потенциальных соперников «Экоспорта», и сам кроссовер с бело-голубым овалом тут не исключение. Может показаться, что и с местом на втором последовательности сидений тут произошёл провал, но в действительности это не верно.

Собственные ступни кроме того в крупногабаритной зимней обуви пассажиры второго последовательности смогут поместить под передние кресла — пространства в том месте в достатке. По крайней мере, я безо всяких неприятностей уселся сам за собой. Спинки заднего дивана имеют пара фиксированных регулировок по углу наклона (тем самым регулируя и количество багажника), а вот подлокотника, к сожалению, не предусмотрено.

В итоге, на мой взор, комфортнее всего тут будут ощущать себя двое взрослых или один взрослый и одно детское кресло. Дабы пережить вояж на заднем диване «Экоспорта» втроем, нужно будет потесниться.

Для далеких и родных вояжей у кроссовера предусмотрено два двигателя, три коробки передач, два типа привода Но вот компонуются они между собой не через чур логично, напоминая историю, которую в свое время мы замечали с Ford Kuga. К примеру, самый мощный 140-сильный двухлитровый мотор сопровождается лишь полным приводом и лишь механической коробкой передач, в то время как 6-ступенчатым фирменным «роботом» PowerShift в Российской Федерации оснащается только 122-сильный кроссовер с 1,6-литровым мотором и передним приводом. И только грезить приходится о современных турбомоторах семейства EcoBoost, дешёвых кроссоверу в Европе Производитель, но, иногда употребляет слово «до тех пор пока», но возможности появления новых вариантов «Экоспорта» выглядят достаточно размытыми.

Если не принимать переднеприводный кроссовер в качестве полноценного «проходимца», а относиться к нему легко как к немного поднятому хэтчбеку, EcoSport способен произвести хорошее чувство. Строго говоря, он и ведет себя, как простой хэтчбек, безо всяких скидок на 200-миллиметровый клиренс и достаточно высокую посадку. Через некое количество километров по извилистой заснеженной лесной дорожке я начал ловить себя на мысли, что с удивлением посматриваю за окно.

И удивление вызывало как раз расстояние от меня до почвы: по внутренним ощущениям, оно должно было быть как минимум в полтора раза ниже. Я с искренним уважением отношусь к платформе «Фиесты», на которой выстроен EcoSport, и уверен, что от перевоплощения в кроссовер ее ходовые качества никак не пострадали. Само собой разумеется, со мной согласятся лишь те, кто готов мириться для этого с довольно твёрдой подвеской, но таковых наберется, я думаю, много.

Ford EcoSport выстроен по примеру многих аналогичных моделей: у полноприводного подвеска всецело свободная, у версии с передним приводом в задней подвеске применена скручивающаяся балка. Таковой кроссовер практически не кренится в поворотах, на сброс газа в скользком скоростном повороте реагирует в полной мере прогнозируемым смещением задней оси и, не обращая внимания на легковатый руль, ведет себя весьма интересно и местами кроме того увлечённо. Первое время я еще делал самому себе скидки на большой центр тяжести автомобильчика, но неспециализированный язык мы нашли достаточно скоро и иногда разрешали себе — по обоюдному согласию — достаточно очень многое.

Любителю легко повеселить себе водительское сердце в «тещиных языках» EcoSport определенно окажется по душе. Мне думается, что не спасует он и перед разновсякими ледовыми автодромами, каковые уже не так долго осталось ждать начнут оказаться в окрестностях Екатеринбурга. В фавориты он, само собой разумеется, не выбьется, но подкрасить обыденность броскими красками, без сомнений, разрешит кроме того в версии с «роботом».

Логики данной коробке не занимать, а также в агрессивном ритме она ведет себя в полной мере адекватно. Эх, переднеприводному бы «Экоспорту» да замечательнее мотор

К сожалению, эдаких увеселений для русских клиентов не предусмотрено. Да и по большому счету, в «Форде» честно уверены, что главная стихия кроссовера — мегаполис с его люками, бордюрами, лежачими милицейскими и другими техногенными препятствиями. Я, конечно же, не преминул попытаться форсировать на «Экоспорте» первый попавшийся лесной подъем, и, честно говоря, это была чуть ли не единственная обстановка, в то время, когда кроссовер меня разочаровал.

Возможно, обстоятельством тому пара факторов: передний привод, свежий снег, крутой подъем, сцепные особенности шин Nokian Но осилить поставленную задачу «Экоспорт» не смог, не смотря на то, что до того момента, в то время, когда все эти факторы слились воедино, скакал по горкам восхитительно бодро.

Строго говоря, и у переднеприводного кроссовера внедорожный потенциал хорош. Залогом тому хорошая геометрия кузова с минимальными свесами и внушительный дорожный просвет. Стандартные муниципальные препятствия — кроме того те, каковые смогут подсунуть ему екатеринбургские коммунальщики — EcoSport осилит без неприятностей. Рискну кроме того заявить, что это одно из главных его конкурентных преимуществ, поскольку у ближайших соперников дела с геометрией обстоят определенно похуже.

Но в случае если потенциальный клиент предполагает применять EcoSport как раз в этом качестве, стоит дополнительно озаботиться защитой агрегатов, расположенных недалеко от днища, поскольку в стандартное и опциональное оборудование кроссовера подобные девайсы не входят.

Как и в любом втором случае, Ford EcoSport — некоторый комплект плюсов и минусов, каковые любой будет распределять по-своему, сообразуясь только с собственными пристрастиями. Но, на мой взор, оптимален кроссовер как раз в том, что мне принципиально важно, а его недочёты проявляются в тех областях, на каковые я готов не обращать внимания. И, что особенно весьма интересно, я — пускай и с некоторым скрипом — укладываюсь как раз в те рамки, каковые в Ford очертили для целевой аудитории «Экоспорта».

И если бы я принципиально допускал для себя приобретение маленького кроссовера, я бы задумался действительно.

Вопрос выбора

В соперники «Экоспорту» разом записали целый сонм сотрудников. Но в случае если противостояние с маленькими кроссоверами наподобие Nissan Juke, Опель Mokka и, быть может, Skoda Yeti выглядит логичным, то попытка отобрать клиентов у парочки Renault Duster/Nissan Terrano похожа на откровенную самонадеянность. Если сравнивать с «Дастером» Ford EcoSport меньше и дороже, и его внедорожные свойства не так высоки.

А вот в схватке с другими соперниками «Экоспорту» имеется, чем аргументировать собственную позицию. Во-первых, он опоздал примелькаться так, как Nissan Juke. Во-вторых, он куда важнее выглядит, и снаружи, и изнутри. В-третьих, «Экоспорт» весьма хорошо ведет себя на дороге благодаря проверенной платформе.

И, наконец, новый кроссовер довольно дешёв — в сопоставимых комплектациях он пара дешевле и Опель Mokka, и обновленного Nissan Juke.

Вопрос цены

Как уже говорилось, комплектации Ford EcoSport при ближайшем рассмотрении выглядят пара необычно. Обладателем кроссовера возможно стать уже за 699 000 рублей, но в этом случае обращение отправится о базисном уровне оснащения Trend, 122-сильном ступенчатой механике 5-и «моторе». «Робот» дешёв уже в данной комплектации, но поднимет стоимость до 756 000 рублей.

В более дорогой комплектации Trend Plus дешёв и полноприводный вариант, но он комплектуется только 140-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической КПП, Стоит он как минимум 916 000 рублей. Для всех трех вариантов кроссовера предлагается еще более насыщенная комплектация Titanium (от 816 000 до 956 000 рублей), а переднеприводный «Экоспорт» с «роботом» и полноприводный кроссовер возможно купить и в топовой Titanium Plus — стоят такие «Экоспорты» 916 000 и 1 016 000 рублей.

Фото: (c) Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 8 декабря 2014 года
827 просмотров

2018 Ford EcoSport S Review — Boost Is The Secret | MotorBeam

Темы которые будут Вам интересны: