Bmw представила трехдверную «единичку» и «тройку»-универсал
Компания постоянно представляетмодифицированные предположения уже существующих моделей. BMW 6-серии обзавелась двумя дополнительными пассажирскими дверями, став так четырехдверным купе, и обещает приехать в Украину уже этим летом. А сейчас баварская марка наконец-то представила трехдверную «единичку», которая со своей стороны тех самых дверей лишилась.
Не забыли немцы поведать и про мотор, что они подготовили для самой маленькой М-ки. Кроме этого, компания объявила выход «тройки» в кузове универсал. Европейский старт продаж обеих новинок намечен на осень этого года.
Маленькая прибавка в габаритах у BMW 3-серии Touring прежде всего отразилась на повышении грузового отсека. Новое поколение в отличие от предшественника готово дать на 35 л больше нужного количества (всего 495 л). А вдруг сложить задние сиденья, то размер грузового пространства возрастает до 1 500 л. Как и при с представленным в марте седаном, дверь багажника возможно открыть, легко совершив ногой под задним бампером.
Учитывая, что дебют автомобиля состоится именно на европейском рынке, то и выговор баварцы сделали на дизельных моторах. Первыми силовыми установками для универсальной «тройки» станут двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с. и два дизеля — 184- и 258-сильный. Потом гамму бензиновых двигателей собираются расширить за счет установки 184- либо 306-сильного моторов, дешёвых для седана.
Трансмиссий предусмотрено две — шестиступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый автомат.
Сейчас перейдем к самому мелкому новичку — трехдверному хетчбэку BMW 1-серии. «Единичка» хоть, непременно, меньше «тройки», но отнюдь не меньше собственной пятидверной модификации, представленной в 2011 году. По габаритам а также количеству багажника автомобили и всецело совпадают, меньше у трехдверной версии лишь дверных проемов.
Кроме этого немцы раскрыли характеристики мотора, что будет устанавливаться в трех- и пятидверную спортивную «копейку» с шильдиком «M». BMW M135i оснастят трехлитровой 320-сильной «шестеркой», которая в паре с 8-диапозонным автоматом обеспечит залихватский разгон до «много» за 4,9 с, «механика» мало пригрывает — 5,1 с, но это, как говорится, копейки.