Bmw 7-series в 6-ом поколении
На Франкфуртском автошоу, которое откроет собственные двери в сентябре 2015 года, пройдет много мировых премьер, и одна из увлекательнейших из них – это BMW 7-серии шестой генерации (2016 модельного года) с внутризаводским индексом G11/G12. Но, как уже сложилось в автомобильном мире, немцы, не дождавшись данной даты, рассекретили собственную флагманскую модель на просторах Интернета в июне этого года. Баварский полноразмерный седан в размерах подрос очень мало, да и снаружи кардинально не изменился, но ощутимо прибавил в эффективности, безопасности и комфорте.
Наружность у 6-го поколения БМВ 7-серии выполнена в соответствии с актуальным стилем машин германского бренда, и на первый взгляд она не резко отличается от предшественника. В оформлении кузова преобладают спокойные и плавные линии, создающие замечательный и уверенный вид.
Большие «ноздри» радиаторной решетки, враждебный взор светодиодной рельефный бампер и оптики с широкой «пастью» воздухозаборника – анфас «баварец» воспринимается настоящим спортседаном. Да и в профиль «шестая семёрка» хороша – подтянутые пропорции, лишенные и намека на тяжеловесность, мускулистые арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 17 до 21 дюйма, и элегантные очертания крыши. На корме – хромированная планка, глубоко «пронзающая» блоки светодиодных фонарей, и важный бампер с двумя хромированными «трапециями», декорирующими выхлопные патрубки.
Протяженность BMW 7-й серии шестого поколения в стандартном выполнении (G11) образовывает 5098 мм, высота – 1478 мм, ширина – 1902 мм. Существует кроме этого длиннобазный вариант (G12), что при подобной ширине на 140 мм дольше и на 7 мм выше. В первом случае колесная база насчитывает 3070 мм, во втором – 3210 мм.
Дорожный просвет у флагманского трехобъемника не превышает 135 мм.
Внутреннее убранство представительского баварского седана подчинено «фамильному» стилю марки – привлекательный, добропорядочный дизайн, выверенная высочайший уровень и эргономика выполнения. «Бублик» многофункционального рулевого колеса скрывает за собой всецело электронную комбинацию устройств со сдержанной картиной.
Презентабельную центральную консоль «возглавляет» большой дисплей мультимедийного комплекса iDrive диагональю 10.25 дюймов, несущий ответственность за много функций. Ниже него обосновался сенсорный блок многозонной климатической установки с парой и красивой графикой вращающихся рукояток, регулирующих температуру. Воздух комфорта и роскоши в салоне «шестой» БМВ 7-Series создается за счет применения отличных материалов отделки, включающих в себя дорогую кожу, алюминий и натуральное дерево.
Все сиденья «семёрки» – подогреваемые и вентилируемые, а задние еще дополнены функцией массажа. Спереди установлены удобные кресла с продуманным широкими диапазонами и профилем электрорегулировок, а пассажиры второго последовательности и вовсе смогут привести спинку в практически горизонтальное положение, закинув ноги на подставку. В распоряжении седоков заднего дивана – мультимедийная совокупность с парой больших экранов, раскладной столик, личные настройки «климата» и съемный планшетник с 7-дюймовым дисплеем.
Грузовой отсек у баварского флагмана запланирован на перевозку не более 515 литров поклажи. Потому, что автомобиль оснащен шинами Runflat, запасное колесо в подполье не предусмотрено.
Характеристики. На русском рынке «шестая реинкарнация» BMW 7-й серии предлагается в трёх модификациях – 730d xDrive, 740d xDrive и 750i xDrive (их растянутые предположения зовутся 730Ld xDrive, 740Ld xDrive и 750Li xDrive). Каждой из них надеется 8-диапазонная автоматическая трансмиссия Steptronic и фирменная разработка полного привода «xDrive» (передние колес подключаются при помощи многодисковой муфты).
- Под капотом «начальной» дизельной модификации BMW 730d xDrive (730Ld xDrive) установлена рядная «шестерка» количеством 3.0 литра с совокупностью турбонаддува, создающая 265 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 620 Нм большого момента, реализуемого в диапазоне от 2000 до 2500 об/60 секунд. Спринт до 100 км/ч представительский седан преодолевает за 5.8 секунды (длиннобазный вариант медленнее на 0.1 секунды), а разгоняетсядо успехи электронного ограничителя, установленного на отметке 250 км/ч. В комбинированном режиме перемещения «семёрка» в среднем потребляет 4.8 литров солярки на каждую «сотню» пробега.
- Ещё один дизельный вариант – 740d xDrive (740Ld xDrive): при том же количестве в 3.0 он выдаёт уже 320 л.с. (4400 об/60 секунд) и 680 Нм (в диапазоне 1750?–?2250 об/60 секунд). Отметку в 100 км/ч такая «семёрка» достигает за 5.2-5.3 секунды, максимально разгоняясь, всё так же, до 250 км/ч. Расход горючего мало выше, чем у «начального» дизеля – 4.9 литров на 100 км пути в смешанном режиме.
- Бензиновая версия 730i xDrive, как и ее удлиненное выполнение, укомплектована алюминиевой 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» с двумя непосредственным впрыском и турбонагнетателями горючего. Его предельная отдача насчитывает 450 «лошадей» мощности при 5500-6000 об/60 секунд и 650 Нм крутящей тяги, которая дешева в широком промежутке от 1800 до 4500 об/60 секунд. До первой много «германский боеприпас» выстреливает всего за 4.4 секунды (растянутая машина – на 0.1 секунды тише), предельно набирая 250 км/ч. Топливный «аппетит» у седана очень умеренный – 8.1-8.3 литров бензина в смешанном цикле.
«Шестая 7-Series» выстроена на новейшей модульной архитектуре CLAR с продольным размещением силового агрегата. Конструкция кузова носит название Carbon Core и представляет собой сложный «букет» из высокопрочных сталей, углеродистого волокна и алюминия (действительно, он употребляется в маленьких количествах).
Именно поэтому снаряженная масса флагманского седана варьируется от 1825 до 1915 килограмм. «Семерка» укомплектована всецело свободной ходовой частью с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой позади (все узлы изготовлены из алюминия). По умолчанию ей надеется пневматическая подвеска «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами.
Усилитель руля на всех БМВ 7 шестого поколения – электрический, а рулевой механизм выражен несложной рейкой с переменным шагом зубьев. Опционально дешева разработка Integral Active Steering, которая поворачивает колеса задней оси на угол до трех градусов. На всех колесах автомобиля монтированы замечательные дисковые механизмы тормозной совокупности с вентиляцией, дополненные громадным числом высокотехнологических помощников.
цены и Комплектации. Производство «семёрок» 6-ой генерации с 1 июля 2015 года налажено на заводе в германском городе Дингольфинг, а её европейские и российские продажи в один момент стартуют 24 октября.
У нас BMW 7 2016 модельного года дешева по цене от 5 390 000 рублей за дизельную версию и от 6 490 000 рублей за машину с бензиновой установкой. Удлиненный вариант в первом случае обойдется дороже на 460 000 рублей, во втором – на 500 000 рублей.
Перечень базисного оснащения флагманского седана включает в себя: двухзонный «климат», пневматическую подвеску, светодиодную фронтальную оптику, адаптивный «круиз», колесные диски размерностью 18 дюймов, мультимедийный центр iDrive с 10.25-дюймовым экраном, навигационную совокупность, премиальную «музыку», электропривод кресел, и массу высокотехнологичных совокупностей, несущих ответственность за комфорт и безопасность.
В «топовых» комплектациях «7-Series» возможно оснастить лазерными фарами Laserlight, четырехзонным климатическим комплексом, конечно заказать отделку убранства кожей Nappa… и другое.