Бюджетный седан chevrolet cobalt?
Бразильское отделение GM, к 2011 году, самостоятельно создало собственный видение бюджетника. Проект стал называться Шевроле Cobalt, новинка, на правах концепта, была представлена летом 2011 года в Буэнос-Айресе. До конца 2011 года в Южной Америке стартовали продажи этого седанчика, а в 2012 году «глобальный» Шевроле Кобальт добрался и до русского рынка.
Во избежании путаницы сходу поясним, что под маркой Шевроле в Соединенных Штатах выпускалась одноимённая модель в 2004-2010 годах (платформа GM Deltа) – с применением данной платформы так же производились: Опель Astra H (2004-2009), Опель Zafira, Шевроле HHR…
Второе воплощение Шевроле Cobalt применяет ветхую платформу Deltа – укороченную на 4 мм (2620 мм), производителем данный авто позиционируется как представитель европейского класса «В». Четырехдверный, «южноамериканский» седан владеет 4479 мм длины, 1735 мм ширины, 1514 мм высоты, и со собственными размерами находится между седанами Шевроле Aveо и Шевроле Cruze.
Наружность Шевроле Cobalt 2012 модельного года у бразильских дизайнеров оказалась самобытной, но скучноватой. Передняя часть с громадными миндалевидными фарами, нескромного размера фальшрадиаторной решеткой, бампером с пушками и дополнительным «воздуховодом» противотуманок решена в корпоративном стиле марки. Лишь непропорционально решётки радиатора и большие размеры фар вносят некоторый дисбаланс в вид этого автомобиля.
Боковины кузова с высокой поясной линией (стекла мелкие), фактически ровной крышей, замечательными задними стойками, круглыми поджарым багажником и колёсными арками смотрятся пресно, без задоринки.
Пара разбавляет настроение выштамповка в нижней части дверей, но ее конфигурация как будто бы просится быть защищенной пластиковой накладкой. Корма с огромной крышкой багажника диссонирует с «детского размера» задней светотехникой и бампером, которая решена в стиле «Corsa седан».
Размеры практичного грузового отделения седана Шевроле Кобальт — 545 литра (оставляют бывшего рекордсмена класса, в лице Рено Логан, на большом растоянии сзади).
Внутренняя составляющая второго воплощения седана Шевроле Cobalt во многих ответах перекликается с оформлением салона Шевроле Aveo 2012 модельного года. Такой же трехспицевый руль со вставкой под металл (рулевая колонка регулируется в четырех направлениях), уникальная мотоциклетная приборная панель, переднее торпедо с открытыми полочками для мелочевки. Центральная консоль с привлекательной и мультимедийной системой и эргономичной конфигурацией, с эргономичными ручками управления кондиционером и отопителем.
Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой помощью не только подушки, но и спинки кресла.
Подушка заднего последовательности отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет некомфортно. Во втором последовательности места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют.
Материалы, применяемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Помимо этого Шевроле Cobalt II имеет возможность комплектации климат-контролем, электростеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, фронтальными подушками безопасности, магнитолой CD/MP3.
Характеристики. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.5-литровым 105-сильным мотором. Коробок передач для него будет две: 5-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый «автомат».
Динамика седана не зависит от типа КПП – это, в любом случае, 11.7 секунд «до первой много», а большая скорость – 170 км/ч.
А вот в плане топливной экономичности – «механика», однако, побеждает. Расход горючего (а производитель рекомендует 95-й бензин) с МКПП составит 6.5 литров на 100 км в «смешаном» режиме (8.4 – «в городе» либо 5.3 – «на автостраде»), а с «автоматом» расход горючего увеличится до 7.6 литров «в среднем» (10.4 в муниципальном цикле либо 5.9 на автостраде).
Кстати, базильская версия Шевроле Cobalt оснащается двигателями семейства EconoFlex 1,4 л. мощностью 97 л.с. при работе на бензине и выдающем 102 л.с. на этаноле (Бразилия — наибольший в мире производитель биологического топлива). В «помощь» двигателю предлагается 5-ти ступенчатая МКП. Динамика до «много» 11,9 сек, при большой скорости 170 км/ч.
Шевроле Cobalt выстроен на хорошей для бюджетного авто подвеске: спереди свободная на стойках МакФерсон, позади полузависимая с балкой кручения.
В общем, зная характеристики подвески, мощность мотора и используемую КП, осознать – как будет себя вести бюджетный Шевроле Cobalt на дороге – несложно. Авто выстроено на проверенной платформе Deltа, обычным представителем которой есть Опель Astra H (сейчас снятая с производства). Так что, на дорогах с нехорошим покрытием, пассажирам и водителю придется, из-за твёрдой подвески, принимать на себя все ямы, стыки и дорожную рябь.
При неспешной езде рулевое управление будет адекватным, крены кузова — малыми. Полихачить не окажется, авто «не настроено» к резким перестроениям и скоростному рулению. В критичных обстановках вероятен срыв задней оси в занос, но обстановку должны выручать хорошие и цепкие тормоза.
Подводя результат, возможно отнести данный «Кобальт» к последовательности обычных представителей «бюджетного сегмента». Главные черты автомобиля: необычный дизайн, увлекательный функциональный салон, плохая управляемость.
Производится бюджетный седан Шевроле Cobalt для бывших советских республик в Узбекистане (на заводе GM Uzbekistan).
цены и Комплектации. В 2015 году Шевроле Кобальт на русском рынке предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ. Цена седана в базисной комплектации «LT» (с 1.5-литровым, 105-сильным мотором и 5МКПП) стартует с 571 тыс. рублей.
А «Кобальт» с тем же двигателем, но уже с «автоматом» предлагается по цене от 637 тыс. рублей. За цену в 668 тысяч рублей будет предложена «топовая» комплектация Шевроле Cobalt (в оснащение дополнительно включены: ABS, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки, аудиосистема CD+USB, задние электростеклоподъёмники и 15? легкосплавные колёсные диски).