Бизнес-седан acura tl
Японская компания Honda, обладающая брендом Acura, собирается вывести на российский рынок собственную одноименную линейку машин, одну из главных ролей в которой играется пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем сравнительно не так давно эта модель была важным образом обновлена и сейчас полностью готова к завоеванию российского авторынка.
Кроме четвёртого поколения седана Acura TL, японцы собираются предложить русским клиентам два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее разглядим как раз представительский седан, талантливый навязать важную борьбу уже присутствующим в Российской Федерации машинам данного класса.
Наружность Акура TL мало противоречива. С одной стороны контуры кузова открыто говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, добропорядочен и владеет настоящим мужским характером. Но вот передняя часть, к сожалению, выполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит собственную ложку дегтя.
Да, представленный передок превосходно смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он очевидно не подходит, отдавая избыточной спортивностью и «молодежностью». Та же неприятность и позади: спортивные патрубки выхлопной совокупности очевидно не к месту. Что касается габаритов, то они в полной мере вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: протяженность – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм.
Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.
В интерьере кроме этого просматривается схожесть с неспециализированной дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же очевидно уступает европейским соперникам. Салон запланирован на 4 человек, для которых подготовлены эргономичные кресла с боковой помощью, но при жажде на заднем сидении поместится и третий пассажир.
Пространства в ногах достаточно, но кое-какие соперники предлагают больше простора. Компоновка передней панели эргономична, современна, но руль и центральная консоль перегружены элементами управления, многие из которых имеют небольшие размеры, что не всегда комфортно.
О технических чертях Acura TL – седан предлагается в двух вариантах выполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием совокупности полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL есть V-образная «шестерка» с рабочим количеством 3,5 литра и большой мощностью 280 л.с. при 6200 об/60 секунд.
Двигатель всецело выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной совокупностью SOHC и совокупностью распределенного впрыска горючего VTEC, в базе которой лежит разработка Drive-By-Wire. Крутящий момент двигателя на своем пике образовывает 345 Нм при 5000 об/60 секунд, а в качестве горючего мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход применяемого силового агрегата при езде по городу образовывает примерно 11,4 литра.
Этот тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется лишь 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, употребляющейся и на вторых моделях обновленной линейки Акура.
Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители прописали кроме этого шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим количеством 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/60 секунд. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прошлой: ременный привод ГРМ, 24-клапанная совокупность SOHC и распределенный впрыск VTEC.
Пик крутящего момента при 5000 об/60 секунд достигает отметки в 370 Нм, что снабжает более «шуструю» динамику разгона, но правильных цифр производитель не именует. Флагманский двигатель Acura TL комплектуется или 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, или 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с совокупностью активного полного привода SH-AWD, детально обрисованного в обзоре кроссовера Акура MDX.
Подвеска бизнес-седана Acura TL всецело свободная. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, стабилизатора и спиральных пружин поперечной устойчивости. Позади употребляется стандартная многорычажная совокупность со поперечным стабилизатором и спиральными пружинами.
Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией трансформации передаточного числа в зависимости от скорости перемещения автомобиля. Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а позади невентилируемые на 13,2 дюйма. Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной совокупностью ABS, совокупностью электронного распределения тормозных упрочнений EBD и совокупностью помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Помимо этого, за комфорт перемещения автомобиля отвечает интеллектуальная совокупность стабилизации VSA.
Как и любой другой седан бизнес-класса, Acura TL снабжает большой уровень пассажиров и безопасности водителя. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.
Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах русских дилеров, производитель пока не информирует. В также время, для американского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package».
В базисную комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 либо 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, трудящийся от бытовой сети, совокупность дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с помощью USB и Bluetooth HandsFree. Цены русских комплектаций Акура TL так же до тех пор пока еще не названы, но в Соединенных Штатах цена базисной комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.