Битва дизелей vw golf mk vi gtd (170л.с.) против нового vw golf gtd (180 л.с.)
Дизельные двигатели кроме этого эволюционируют, как и бензиновые.
Битва двух дизельных машин. Две машины в однообразных условиях разгоняются с места до 200 км/ч. В битве учавствуют: предпоследняя модель VW Golf Mk VI GTD, мощностью 170 л.с. и новая дизельная модель VW Golf GTD, мощностью 180 л.с.
По окончании просмотра видео многие не поверят, что на этих машинах установлены дизельные двигатели.
Без оглядки на громадную популярность бензиновых двигателей в мире, дизельные двигатели не забыты и более того, технологии 21 века оказывают помощь автопроизводителям создавать новые дизельные двигатели, каковые по мощности приблизились к бензиновым.
В Европе машины с дизельными двигателями весьма популярны в отличии от России и США. По статистики продаж, например, дизельные машины в Европе продаются намного чаще, чем машины с бензиновыми силовыми агрегатами.
Напомним, что аудитория потребителей, каковые берут машины, трудящиеся на дизельном горючем, за последние годы, значительно изменилась. Еще совсем не в далеком прошлом, большинство людей, не приобрела бы дизельный автомобиль по обстоятельству не недостаточной динамики и большой мощности. Но, в связи с тем, что последние годы производители машин неспешно повышают мощность и силу тяги собственных дизельных двигателей, улучшая технологии двигателей, многие клиенты делают выбор в пользу машин с дизельными моторами.
Производители тратят миллионы долларов, чтобы разрабатывать дизельные двигатели нового поколения.Исходя из этого прогресс в данной области в автопрома на лицо.
Для примера предлагаем вам взглянуть видео на котором вы заметите битву двух машин марки Volkswagen ( VW Golf) последних моделей). Если бы это видео возможно было продемонстрировать 20 лет назад тем, кто обладал машинами с дизельными двигателями, то они бы не поверили, что на видео сняты два дизельных автомобиля.
На видео в верхней части находится прошлая версия VW Golf GTD. Внизу соответственно последняя более замечательная версия Golf GTD.
Напомним, что оба автомобиля имеют хорошее ускорение во всех диапазонах оборотов. Нет провалов и громких нетипичных звуков, традиционно свойственным дизельным силовым агрегатам. Машины при разгоне не воют, как электростанция. Страно как новые разработки преобразили дизельные двигатели.
Так, что списывать со квитанций эти моторы ни в коем случаи запрещено.