Биодизельный мотоцикл hormel bacon bike, работающий на жире от бекона
Black Label Bacon Bike, био-дизельный мотоцикл
Может ли двигатель мотоцикла трудиться на жире, оставшемся по окончании жарки бекона? Вопрос необычный, но как раз им задался один из наибольших производителей продуктов в Америке, Hormel foods corporation. И не просто задался, но и выстроил действующий экземпляр.
Проект LiveWire Is Harley-Davidson: Первый электрический мотоцикл
Hormel Foods совместно с CS Engineering выстроили cafe racer*, трудящийся на био-дизеле сделанном из жира от бэкона. Да именно это заливается в бак мотоцикла, вы все верно осознали, и нет, я не шучу.
*Cafe racer, разновидность мотоциклов, показавшихся в 60-х годах, в Лондоне.
Каким-то образом PR агентство убедило начальников Hormel food, в том, что лучший метод продвинуть собственный новый продукт, Black Lable бэкон, создать мотоцикл трудящийся на жире этого аппетитного куска обработанной свинины и прохватить на подобном агрегате от штаб-квартиры в Остин, штат Миннесота до второго ежегодного Международного BACON Film Festival (угу, и такие фестивали в Штатах имеется) в Сан-Диего.
Самые громадные двигатели. Топ-10
Донором- байком стал неповторимый дизельный туристический эндуро, Track T800CDI, созданный Голландской компанией называющиеся Evaproduct, этот необыкновенный мотоцикл лег в базу безумном концепции беконного био-дизеля. 799 кубовый, трехцилиндровый двигатель Track T800CDI мощностью 45 л.с. и 100 Нм, по слухам расходует всего 1.6 литра ДТ.
Изготовление Hormel Bacon Bike
Нелегкий труд по изготовлению мотоцикла лег на плечи некого Чарли Смитсона из CS Engineering, кроме этого известного как «какой-то юноша из гаражей в Миннесоте». Но это не свидетельствует, что Чарли не квалифицированный эксперт. Он имеет богатый послужной перечень работы на такие узнаваемые команды F1, как BMW, Ferrari и Red Bull, да и гараж у этого человека не простой, больше похоже на опытную мастерскую.
В ней-то он и ваяет собственные чудо автомобили.
Гараж Чарли Смтсона
Работы по переделке cafe racer а из Track T800 было достаточно. Сперва для базы необходимо было переделать стандартную раму BMW, на которой голландцами был создан их мотоцикл, в последний вид хорошего кафешного гонщика. Плюс к этому нужно было сделать навесное оборудование и создать антураж, «под старину».
По словам Чарли, со работой и всеми расчётами, время от времени до поздней ночи, на переделку рамы ушел почти месяц.
Им была проделана вся работа, от модификации рамы, до создания уникального бензобака из кевлара и углепластикового обтягивания и волокна свиной кожей (какие-то они неравнодушные к свинкам) сидения.
Как добывалось горючее для Bacon Bike
Следующей задачей стало получение беконного био-топлива. Необходимо было отыскать метод сделать из свиного жира горючее вещество для ДВС.
Самые прекрасные модели Maserati за 100 лет
Для столь важного процесса, для него все и затевалось, был приглашен основатель компании Bio-Blend Fuels (занимается производством биодизеля из разных органических материалов) Dan Kaderabek.
Раскрыть секрет производства конечного продукта никто не решился, но как мы знаем, что команда Дэна забрала 113 кг жира и создала из начального продукта около 909 литров биодизельного топлива, марки B100 требовавшейся для мотоцикла.
Новый запах автомобиля возможно вреден для здоровья
Итоговый расход мотоцикла составил от 1.6 до 3 литров топлива, наряду с этим цена 1 галлона- $3.50, что в пересчете на отечественные деньги получается около 30 рублей за литр. Дешево, экономично и выброс пахнет жаренным беконом.)
Итого по Bacon Bike:
По моему точке зрения мотоцикл оказался потрясающий, стиль подобран со вкусом, база забрана с умом, PR отдел компании к проблеме рекламы подошел на наибольшем уровне. Не было ни одного издания в Соединенных Штатах, которое бы не осветило данное событие.
С нетерпением ожидаем вторых био-дизельных мотоциклов. Даешь биотехнологии в веса! Может мысль приживется и в Российской Федерации.