10 Сумасшедших внедорожных транспортных средств

10 Сумасшедших внедорожных транспортных средств

Десять самых необычных и необычных внедорожных транспортных средств.

С того времени как человек изобрел колесо и соединил его с двигателем внутреннего сгорания, транспортные средства совершенствуются стремительными темпами. Сначала человечество, придумав движущееся транспортное средство, грезило покорить природу, заявляя, что управляемый транспорт способен передвигаться, в том месте, где захочет человек. Но на пути транспорта довольно часто поднимаются горы, непроходимые болота, заснеженные участки дороги, деревья и другое.

Так что это был прямой вызов человеку. В итоге человек пробовал создавать транспортные средства готовые покорять невероятное бездорожье и стихию. В итоге за продолжительную историю автопромышленности было выпущено множество необычных транспортных средств.

Многие необычные транспортные средства создавались для распутья и для жёстких природных условий. Внедорожные транспортные средства нужны или вместо забавы, или в связи жизненной необходимостью. Все зависит от вашего региона проживания.

Особенно актуальна бездорожная автотехника, в то время, когда вы живете в местности, где нет асфальтовых дорог а также грунтовых дорог.

Предлагаем вам Топ-10 сумасшедших транспортных средств, каковые были созданы, дабы побороть тяжёлое бездорожье и природную стихию. Некий транспорт справлялся с задачами удачно. Некий так и не стал популярным, по тем либо иным обстоятельствам.

Необходимо подчеркнуть, что многие транспортные средства в отечественном перечне были созданы в военное время, но в последующем эти проекты были закинуты с наступлением мирного времени. Не обращая внимания на это, необычная техника, представленная в отечественном рейтинге, лишний раз обосновывает, что война это время креатива. В мирное же время у дизайнеров и проектировщиков транспортных средств имеется, в большинстве случаев, больше времени, дабы создавать более обдуманные проекты.

10. Царь-танк

На протяжении Первой Мировой любая воюющая сторона пробовала сделать наилучший и самый громадный танк в мире, в качестве воющего транспортного средства. Наша страна кроме этого подключилась к этому актуальному армейскому тренду и создала громадный Царь-танк. Танк напоминал увеличенный велосипедный транспорт тех лет.

Бронированное мобильное транспортное средство было создано инженером-конструктором Лебеденко Николаем в 1915 году.

Размер танка огромен. Такое чувство, что он был создан для Кинг-Конга. Царь-танк воображал собой трехколесное транспортное средство, два передних колеса были диаметром 9 метров.

Заднее же колесо было диаметром около 1,5 метров. К сожалению, не обращая внимания на внушительные размеры бронированного танка, его проходимость была не на высоте из-за неприятностей с задним колесом, которое всегда застревало при перемещении на распутье.

В итоге по окончании проведения опробований было решено свернуть проект, потому, что Царь-танк был не пригоден для эксплуатации в условиях боя.

9. LCC-1 Sno-Train

Передвижение транспорта из точки А в точку Б в арктических климатических условиях есть тяжелой задачей. В первой половине 50-ых годов XX века по заказу Минобороны США был создан грузовик-монстр для эксплуатации в арктических условиях. Машина взяла имя LCC-1.

Автомобиль был основан на базе грузовика и школьного автобуса. Арктический джип оснащался приводом 6х6, 600-сильным мотором, краном и тремя прицепами, каковые имели возможность перевозить до 45 тысячь киллограм груза. Эта машина употреблялась в Гренландии и на Аляске.

Полярный джип имел достаточно маленький срок работы, что не превышал 7 лет.

8. Liebherr T 282b

Самый большой в мире карьерный самосвал -это не просто рекламный слоган для компании Liebherr. Перед вами Германский самосвал от компании, которая занимает лидирующее положение как производитель горно-шахтного оборудования.

Данный монстр имеет длину 15,3 метра, ширину 9,52 метра, высоту 7,84 метра. Количество топливного бака образовывает 4,730 литров. Количество 20-ти цилиндрового двигателя образовывает 90 литров.

Мощность 3650 л.с. Большая скорость 65 км/ч. Вес автомобили образовывает 544 тонны.

Цена самосвала в зависимости от комплектации образовывает от 4 до 5 млн. долларов. Из-за веса и своих размеров эта машина неимеетвозможности выезжать на дороги публичного пользования.

7. ГАЗ-72

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), расположенный в Нижнем Новгороде игрался ключевую роль во времена СССР. Эта компания оказывала влияние на автомобильную отрасль нашей страны, совершенно верно, поскольку воздействовала компания Форд на индустрию США.

Завод ГАЗ с 1932 года создавал для странывоенные и коммерческие грузовики. В первой половине 50-ых годов двадцатого века на заводе создали модель ГАЗ-72, что считается первым в мире легковым джипом. В действительности джип воображал собой простую автомобильГАЗ, у которой увеличили клиренс и оснастили полным приводом. С 1955 по 1958 года было произведено 400 экземпляров.

Эта машина была весьма популярна, поскольку наша страна в большей собственной территории находится в Северных широтах и 60 процентов нашей страны в течение 11 месяцев покрыты снегом. К сожалению, из-за огромной себестоимости завод был должен свернуть производство джипа.

6. ЗиЛ 49061 светло синий Птица

ЗиЛ 49061 (6х6) представляет собой аварийно-спасательный автомобиль-амфибию, что создан прежде всего для эвакуации астронавтов по окончании посадки в труднодоступные места. Первый прототип автомобиля выстроен в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Производство автомобили началось в 1975 году.

По окончании развала СССР производство было остановлено. Вездеход светло синий птица выпускался как в грузовом, так и в пассажирском выполнении.

Протяженность вездехода образовывает 9250 мм, Ширина 2480 мм, Высота 2944 мм. Автомобиль оснащался дизельным мотором, мощностью от 136 л.с. и 10-ти ступенчатой механической коробкой передач. Скорость на суше образовывает 70-80 км/ч.

Скорость на воде около девяти километров/ч.

5. ГАЗ-ВМ

В 1930-х годах автомобильный завод ГАЗ создавал автомобилисерии М, каковые были копиями Ford Model B (1930-х). ГАЗ-ВМ (Gaz VM) воображал собой гибрид вездехода и автомобиля. В задней части автомобили вместо простых колес использовались гусеницы.

Это экспериментальный Коммунистический автомобиль повышенной проходимости. Автомобиль был создан во время предвоенных лет. Но в связи с началом ВОВ, разработка была прекращена.Всего было произведено 100 умелых экземпляров. Изначально машина разрабатывалась для армейских потребностей.

К примеру, планировалось, что на данной машине будут ездить армейские офицеры.

4. Mattracks

Mattracks создан компанией Karlstad (США). Эта компания готова перевоплотить любой автомобиль в транспортное средство, талантливое покорять каждые заснеженные участки местности. Karlstad производит соответствующее оборудование и резиновые гусеницы, которое возможно установлено вместо стандартных колесных осей машин.

Если вы живете в регионе, где дороги солидную часть времени скрыты под громадным слоем снега, то это совершенный вариант снять колеса и установить гусеницы.

3. Транспорт на широких шинах низкого давления

Шины низкого давления были изобретены в Российской Федерации. В середине 20 века эскимосы в Российской Федерации и на Аляске применяли это изобретение для передвижения корабля, транспортирующего улов в место проживания. К примеру, в 40-х годах Американец Билл Олби посетив Аляску, заметил, как эскимосы, применяя шкуры, накачивали их воздухом.

В следствии получались необычные ролики-буферы, каковые помогали передвигаться водному и наземному транспорту в непростых климатических условиях.

В первой половине 50-ых годов XX века Билл Олби на базе того, что он заметил на Аляске, изобрел особую подвеску для шины и транспорта низкого давления. Потом на изобретение был взят патент. Как раз с этого момента началась деятельность компании Albee Rolligon, которая начала создавать шины и специальные элементы подвески низкого давления для разного спецтранспорта. Шины низкого давления разрешают транспорту передвигаться по любым бездорожным условиям.

Благодаря низкому давлению шин, они менее подвержены повреждению об лед, деревья и камни.

2. Fordson Snow Devil

Винтовое самоходное транспортное средство было создано Американской компанией Armstead Snow Motor в 20-е годы прошлого века. Вместо классических колес либо гусениц необыкновенная машина оснащалась винтовыми цилиндрами, каковые за счет крутящего момента передвигали транспортное средство. На протяжении тестов эта машина продемонстрировала необычную проходимость по заснеженной местности.

К примеру, планировалось, что это транспортное средство будет употребляться в сельской местности почтальонами и врачами. В начале 1930 года к данной машине показало военное ведомство и внимание США. Но данный самоходный автомобиль так и не начал выпускаться серийно.

1. Корабль Эрнеста Базена

Морское транспортное средство, о котором вероятно грезил Жюль Верн в конце 19 века, в действительности все-таки выстроил Эрнест Базен. Суть конструкции этого корабля был несложен. Нужно было поднять корабль над поверхностью воды, уменьшив трение корпуса с водной поверхностью.

В итоге это содействовало увеличению расхода скорости и снижению энергии корабля.

Корабль, что весил 280 тысячь киллограм, оснащался 10-метровыми колесами. Планировалось, что данный неповторимый корабль разрешит революционизировать трансатлантические морские путешествия, благодаря экономии на угле, что был нужен для работы двигателей корабля.

К сожалению, на протяжении настоящих тестов на воде стало известно, что огромные колеса проскальзывают на воде. Кроме этого скорость корабля была низкой. В итоге с целью достижения обычной скорости корабля требовалось громадное сжигание угля, что было экономически не выгодно. Позднее Базен объявил, что ему удалось решить эту проблему.

Но во второй половине 90-ых годов XIX века изобретатель погиб, и проект прекратил собственный существование. Жаль, поскольку согласитесь, было бы здорово заметить подобное транспортное средство в Атлантике.

5 БЕЗУМНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Темы которые будут Вам интересны: