Беспилотные автомобили поселились в безлюдном городе
В Соединенных Штатах выстроен особый полигон M City, что воспроизводит условия маленького города. Эта местность будет употребляться для опробований беспилотных машин в приближенных к настоящим условиях.
Особый испытательный полигон открылся в северной части кампуса Мичиганского университета. На территории 13 га расположены разные виды улиц, домов, перекрёстков, пешеходных переходов, мост, дороги с ограниченной видимостью а также маленькая четырёхрядная автострада с съездом и въездом с главной дороги. Постройка города обошлась в $6.5 млн.
Начальник учебного заведения и, по совместительству, глава Центра изменения мобильности Питер Светмен поведал, что M City выстроен для «обеспечения сверхскорости» внедрения беспилотных машин в повседневную судьбу. Спонсируют проект разные национальные структуры, и большие производители машин: Дженерал моторс, Ford, Toyota, Nissan и Honda.
Представители ведущих автомобильных компаний прогнозируют появление машин, каковые возможно в той либо ной степени назвать «беспилотными» в течение ближайших пяти лет. При таких условиях уже к 2025 году рынок аналогичных автомобилей может достигнуть $25 млрд, а к 2035 году на продажи самоуправляемых автомобилей будет приходиться четверть всех продаж машин. Наряду с этим к разработке независимых совокупностей подключились не только классические производители машин, но и далёкие от автопрома компании Google и Baidu (китайский интернет-поисковик).
- Беспилотный «гугломобиль» в первый раз попал в аварию с пострадавшими
- Китайский «Google» до Января этого года выпустит беспилотный автомобиль
В некоторых американских штатах, и нескольких государствах Европы тестирование беспилотных автомобилей возможно проводить на дорогах неспециализированного пользования при условии наличия в салоне автомобиля человека, что может взять на себя управление при опасности. Так, к примеру «гугломобили» уже проехали на протяжении тестирования более 1.6 млн километров, но создатели M City утверждают, что их проект успешнее. «Если вы испытываете автомобиль на простой публичной автостраде, то, само собой разумеется, в том месте смогут случаться самые различные обстановки.
Неприятность в том, что эти обстановки видятся лишь по одному разу. А нам нравится то, что мы можем создавать важные и тяжёлые обстановки какое количество угодно раз», — добавил Светмен.
via kommersant