Бензиновые mercedes-benz получат фильтры твёрдых частиц
Концерн Daimler сказал, что Mercedes-Benz первым из производителей машин начнёт массово оснащать серийные машины с бензиновыми моторами фильтрами жёстких частиц. В большинстве случаев такие устройства ставят на автомобили с дизельными моторами, для которых неприятность наличия сажи в выбросе более актуальна.
Первыми дополнительные совокупности очистки выброса возьмут обновлённые седаны S-Class, каковые выйдут на рынок в следующем году. В Daimler поведали, что практически два года тестировали S 500 с новым фильтром и результаты опробований всецело оправдали ожидания разработчиков. В будущем модернизированные агрегаты возьмут и другие бензиновые «Мерседесы», но в какой последовательности это случится, не уточняется.
На фоне «дизельных» неприятностей у соперничающего автоконцерна, в Daimler кроме этого поведали о итогах свободных опробований экспертами концерна DEKRA автомобиля Mercedes-Benz E-Class (e 220 d) с новым четырёхцилиндровым турбодизелем OM 654. Дело в том, что в рамках сертификации токсичность автомобиля проверялась по общепринятому в ЕС, но раскритикованному экологами, тестовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). А специалисты DEKRA испытали машину по перспективному циклу RDE (Real Driving Emissions), что станет необходимым в ЕС с сентября 2017 года.
Двигатель Mercedes-Benz OM 654
Программой тестов RDE предусмотрен проезд тестируемого автомобиля по участкам дорог разного характера включая имитацию муниципальных улиц, автострад и загородных дорог. Измерения проводились при разных температурах (от 2 до 16 градусов по шкале Цельсия) и при различной нагрузке.
Ни в одном из заездов выбросы оксидов азота не превысили 80 мг/км, а в некоторых случаях E 220 d выбрасывал в вохдух от 13 до 21 мг/км кроме того при низких температурах. «Высокотехнологичные двигатели внутреннего сгорания будут базой для автоперевозок , пока электромобили не станут вправду массовыми. По данной причине мы инвестируем, в общем итоге, около трёх миллиардов евро в предстоящее сокращение вредных выбросов и расхода топлива как в этих, так и в будущих машинах», — заявил глава исследований новых и отдела разработок Mercedes-Benz Томас Вебер.
Источник: Daimler