Bentley arnage: белый чемодан
За рулем легендарного седана
Я обожаю виски. Когда-то я к тому же обожал и курить, но на данный момент принадлежу к стану «кинувших». Жалею о собственном расставании с дымным пороком редко, и последний зафиксированный мною случай сожаления был ярким образом связан с упомянутым выше напитком: ах, как бы уместно смотрелись бокал янтарной жидкости и хорошая «партагас» на заднем сиденье Bentley Arnage!..
Но понимаете что? На заднем сиденье Rolls-Royce (а мы в том месте уже бывали) они смотрелись бы еще более логично. Все дело в коренном отличии двух легендарных английских марок друг от друга: одна — для пассажира, вторая — для водителя.
Исходя из этого обладателя Bentley несложнее встретить за рулем собственного автомобиля, даже в том случае, если речь заходит о флагманском седане.
В то время, в то время, когда на это место заступил четырехдверный Arnage, отличить друг от друга сопоставимые модели с литерой В и «духом экстаза» на капотах было особенно затруднительно. Обе марки принадлежали концерну Rolls-Royce, и обладатели вовсю применяли успехи глобализации на благо собственного производства. Однако, распределение ролей в концерна шепетильно сохранялось, а также громадный Arnage, созданный как самый шикарный Bentley во второй половине 90-ых годов двадцатого века, позиционировался как транспорт для джентльмена с задатками «шоффэра».
Bentley Arnage: пять с половиной метров и практически две с половиной тонны английской самоуверенности и преимущества
Само собой разумеется, шикарный салон шикарен везде — и на передних креслах, и на задних. Но мой Всевышний, как при с этим Arnage ожидания расходятся с действительностью! Само собой разумеется, кожа, думается, на данный момент замурлычет под рукой, а ноги попирают ковер из натуральной овчины, но поясницы совсем не радуется профилю спинки «полукресла» — а также предусмотренные возможности настройки некоторых параметров не выручают обстановку.
Помимо этого, диван установлен до странности низко — такая посадка предполагает возможность вытянуть ноги, а вытянуть-то их и некуда. Еще мало — и колени упрутся в спинку переднего кресла, а потому, что по необычному капризу интерьерщиков его также поставили весьма низко, места для ступней также практически не осталось. Задний диван Bentley Arnage выручает лишь место, где он установлен: сидя в легендарном седане в окружении дорогого дерева и кожи, на жизненные мелочи не обращаешь внимания. Имеется более занимательное занятие — следить за ростом собственной важности
Интерьер седана изобилует уникальными ответами, к каким рядовому водителю нужно будет привыкать. Имеется в нем и сторонние вкрапления — блок климат-контроля от BMW, дефлекторы вентиляции от Rolls-Royce, но на неспециализированную, так сообщить, айдентику это очень не воздействует
Но всецело отсутствует такое понятие, как порог: вовнутрь Arnage не садишься, но входишь. Это особенное свойство английских лимузинов характерно и для водительского места огромного пожилого Bentley. Но именно на водительском месте чувствуешь себя настоящим джентльменом, увлеченным современной техникой — ровно в той мере, которая джентльмену позволительна.
Рабочее место «шоффэра» в Arnage характерно обилием ручек и кнопочек, рассыпанных около водителя совсем хаотично. Некая логика присутствует лишь в оформлении блоков климат-контроля и аудиосистемы, но это заслуга немцев — агрегаты перекочевали ко мне прямиком из BMW 7 серии, и четко выделяются своим простеньким пластиком на фоне теплого дерева.
Как вам, к примеру, кнопки регулировки передних кресел, сконцентрированные на центральном тоннеле? Мы встречали похожие ответы на предельно бюджетных, если сравнивать с творениями из Крю, машинах — наподобие Renault Logan, но на Arnage Но, это мелочь если сравнивать с потрясающе стильно оформленной приборной панелью. Вот где реализован чисто английский стиль!
Перед водителем — лишь два указателя, тахометр и спидометр, но на центральной консоли щедрой горстью рассыпан еще пяток устройств. Количество горючего, вольтаж, давление масла, давление наддува Читаются они благодаря светло-кремовым циферблатам с большим трудом, и делают скорее декоративную функцию, потому что выглядят весьма изящно.
Задние сиденья — воплощение оригинальности. Сидеть чересчур низко, не через чур комфортно, не через чур просторно, но — каков стиль!..
Дефлекторы вентиляции из полированного металла — это привет от Rolls-Royce Silver Seraph, с которым первый Bentley Arnage дробит не только платформу, но и кое-какие агрегаты. Принцип управления дефлекторами джентльмены из Гудвуда сохраняют в неприкосновенности несколько дюжина лет: дабы перекрыть поток воздуха из конкретного дефлектора, необходимо потянуть за блестящую рукояточку. Никаких пиктограмм, никаких обозначений — кому положено, тот и без того в курсе.
Простые британские работяги не берут такие машины.
Джентльмен в клетчатом суконном кепи с долгим козырьком легко отыщет себя за рулем Bentley Arnage: едет он куда лучше, чем выглядит. Это относится и к задним пассажирам — тот, кто смог комфортно устроиться на втором последовательности сидений, сможет и оценить потрясающий комфорт задней подвески. Вот где четко проявляется высочайший статус седана!
Но главные его преимущества возможно прочувствовать лишь за рулем.
Все эти элементы концентрируют главную идею Arnage как автомобиля для водителя, пускай они и не через чур функциональны
Не обращая внимания на то, что снаружи Bentley Arnage напоминает гипертрофированный чемодан — пускай и от респектабельного бренда, но угловатый и неуклюжий — его свойство прилипать к асфальту в напряженном повороте сродни породистому спорткару. Седан как будто бы плывет над асфальтом, шепетильно фильтруя все дорожные проблемы, но наряду с этим направляться обозначенной траектории с самоуверенным британским изяществом.
Корпулентный господин в полосатом трико на гаревой дорожке стадиона озадачивает куда меньше, чем седан весом в две с половиной тонны, нежданно показавший выдержку атлета. Громадный Arnage отзывается на перемещения рулем сдержанно, культурно и весьма совершенно верно.
Помимо этого, это, пожалуй, последний действительно мужской Bentley: в том, как двигаются твёрдые педали, как вжимает в спинку кресла ускорение, как четко и верно трудится подвеска, довольно много настоящего — если бы обращение шла не об британском автомобиле, я бы разрешил себе употребить слово «брутальный». Но, возможно, это и имеется брутальность, лишь с привкусом Англии, затянутая в теплый клетчатый твид.
За уральское шоссе выходец с туманного Альбиона держится, как приклеенный: руководить огромным седаном выяснилось нежданно весьма интересно
За динамику этого Arnage одного из первых годов выпуска отвечали еще немцы — под его капотом запрятана 4,4-литровая «восьмерка» от BMW с двойным турбонаддувом, чья мощность образовывает приблизительно 350 лошадиных сил. Но сыгранный дуэт германского мотора и германской же 5-ступенчатой коробки ZF выполняет прекрасно отрепетированную партию, а в режиме Спорт «шоффэра» ожидает неудержимое крещендо — коробка перестает прикидываться комфортной, и момент переключения на высшую передачу смещается с 1,5-2 тысяч оборотов в 60 секунд к 5-5,5. Конечно, это лишь додаёт чистого водительского счастья — имеется вывод, что именно в Англии хранится строго засекреченный рецепт его изготовления
Страно противоречивый автомобиль. В нем все спорит со всем — наружность с повадками, задние сиденья — с передними Но в полной мере быть может, как раз в данной противоречивости и кроется верховная гармония: громадный шикарный седан с повадками спорткара был очень занимательным как раз благодаря второй собственной ипостаси. В Bentley также знают, откуда у машин берется душа, и пускай их знание пара отличается от общепринятого, свойство англичан филигранно воплощать его в металле сомнению не подлежит.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 5 августа 2012 года
2255 просмотров