«Белтехосмотр»: «госпошлину люди платят за наши трудозатраты?! да вы знаете, сколько мы получаем за допуск?»

"Белтехосмотр": "госпошлину люди платят за наши трудозатраты?! да вы знаете, сколько мы получаем за допуск?"

УП Белтехосмотр возразило пояснениями Министерства по сборам и налогам, что якобы автовладельцы платят пошлину за допуск к перемещению и трудозатраты на его выдачу: Хватит дурить людям голову, мы как трудились, так и трудимся, ничего с этого не имеем, копейки за свои работы!

По окончании публикации очередного разъяснения Министерства по сборам и налогам (МНС) о нюансах уплаты госпошлины на машины на AUTO.TUT.BY к нам обратились представители Белтехосмотра — его сотрудники не желают, дабы люди пологали, что в том месте с данной госпошлины что-то имеют!

— Читаем слова представителей МНС и удивляемся — это, оказывается, плата за отечественные трудозатраты? За воздействие — выдачу допуска к участию в дорожном перемещении? Так где же эти деньги?

За выдачу того самого допуска УП Белтехосмотр приобретает 0,2 базисной величины с транспорта юрлиц и 0,15 базисной с граждан: это 26 и 19,5 тыс. белорусских рублей соответственно.

— Никакого отношения к госпошлине мы не имеем, и берут ее уж точно не за отечественные действия и трудозатраты, — поясняют на предприятии. Более того, сетуют на то, что их вынудили чуть ли не в нарушение законодательства потребовать у автовладельцев эти квитанции об уплате пошлины.

В соответствии с Указом Президента от 26 апреля 2010 № 200 Об административных процедурах, осуществляемых иными организациями и государственными органами по заявлениям граждан, чтобы получить допуск к участию в движении автовладелец обязан предъявить инженеру УП Белтехосмотр следующие документы:

— первый экземпляр диагностической карты транспортного средства, признанного исправным по итогам проверки его состояния ;

— водительское удостоверение;

— технический паспорт;

— сертификат о прохождении государственного техосмотра;

— страховку;

— разрешение органа связи на право применения радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средствпри их наличии на транспортном средстве;

— справку от врача о состоянии здоровья.

— квитанцию об уплате 0,15 либо 0,2 базисной величины.

О квитанции об уплате госпошлины ни слова — в документ до сих пор не внесли трансформации. Обязанность же подтвердить эту уплату за получение допуска закрепили трансформациями в Налоговом кодексе Беларуси.- Еще в то время, когда введение пошлины лишь обсуждалось, мы на всех уровнях просили: не именуйте ее так же, как административную процедуру, которую осуществляет Белтехосмотр, не связывайте нас никак с данной пошлиной.

Мы говорили и по сей день говорим: не дурите людям голову, назовите ее честно — транспортным налогом, дорожным сбором, — но не платой за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в движении. По причине того, что те, кто данный допуск выдает, были и остаются сирыми и убогими — отечественный инженер приобретает такую же низкую заработную плат, как и ранее, а на нас еще и перенаправляют людскую неприязнь!

Нужен ли технический осмотр, в случае если его не проходит около 50% машин?

Темы которые будут Вам интересны: