Hitech-кроссовер ford ecosport 2

В 2014 году русские дилеры американского автопроизводителя «Ford» начали прием заявок на новый компактный кроссовер EcoSport второго поколения, призванный навязать твёрдую борьбу Nissan Juke, Опель Mokka и Peugeot 2008, и затмить более недорогой Renault Duster. Премьера русском версии кроссовера прошла в последних числахАвгуста на ММАС-2014, так что у нас имеется возможность познакомиться с новым игроком российского авторынка максимально детально.

«ЭкоСпорт» завлекает внимание собственной динамичной и смелой наружностью. Силуэт кроссовера бережно подчеркнут пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, дополнительно придающим компактному автомобилю наглости полноценного джипа. Многим это должно понравиться, так что собственного клиента, зацепившегося за дизайн, новинка в обязательном порядке отыщет.

Hitech-кроссовер ford ecosport 2

Габариты у данной машинки частично скромные, по крайней мере, кроссовер мог быть чуть пошире, а так отмечается маленькой дисбаланс между его высотой и шириной кузова. Протяженность автомобиля EcoSport’а образовывает 4011 мм не учитывая запасного колеса, крепящегося на задней двери (прям как у настоящего джипа), и 4273 мм с запаской. Да и клиренс у него внушительный – 200 мм. Протяженность колесной базы равна 2519 мм. Ширина не учитывая зеркал не превышает 1775 мм, а с зеркалами достигает 2057 мм.

Высота по верхней точке рейлингов равна 1662 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1280 до 1488 кг в зависимости от комплектации.

не меньше дерзко и смело выглядит и интерьер 5-местного салона кроссовера. В оформлении панелей дверей и передней панели употребляется обилие многогранных форм, эффектных выступов и сглаженных поверхностей. Смотрится всё это чересчур молодежно, что может отпугнуть более возрастных клиентов.

Им же, точно, не окажется по вкусу и жестковатый пластик, обильно используемый в отделке интерьера. В качестве компенсации производитель предлагает обилие ниш для хранения мелочевки (около 20), в полной мере эргономичные кресла с хорошим диапазоном регулировок и очень вместительный (для компактного авто) багажник на 333 литра в стандартном состоянии и 1238 литров при сложенных задних креслах.

Характеристики. В Российской Федерации Ford EcoSport возьмёт два варианта силовой установки из линейки Duratec. Оба двигателя атмосферные, трудятся на бензине, имеют по 4 цилиндра рядного размещения, 16-клапанный ГРМ DOHC и совокупность распределенного впрыска горючего.

Младшему мотору Ti-VCT (Sigma) достался рабочий количество 1,6 литра (1596 см?), что разрешит развивать до 122 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд, и порядка 159 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд. Агрегируется мотор или с 5-ступенчатой МКПП Getrag Ford Durashift, или с 6-диапазонным «роботом» Getrag Ford PowerShift с двумя сухими сцеплениями. И в том и другом случае стартовый разгон кроссовера с 0 до 100 км/час займет порядка 12,5 секунды, но наряду с этим версия с «механикой» чуть экономичнее: в смешанном цикле расход будет равна примерно 6,6 и 6,9 литра.

Старший мотор HE PFI (MI4) взял рабочий количество 2,0 литра (1999 см?) и может развивать до 140 л.с. большой мощности при 6250 об/60 секунд, и 186 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд. Этот двигатель рекомендован для полноприводных предположений «ЭкоСпорта» и агрегируется с безальтернативной 6-ступенчатой синхронизированной «механикой» Getrag Ford Durashift (MMT6), имеющей два приводных вала. Динамика разгона кроссовера со старшим двигателем чуть привлекательнее: 11,5 секунды для ускорения с 0 до 100 км/час.

Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле 2,0-литровый двигатель съедает около 8,3 литра бензина.

Данный компактный кроссовер выстроен на базе глобальной платформы B2E и в младших комплектациях приобретает передний привод. Дешева в Российской Федерации и версия с совокупностью интеллектуального полного привода на базе межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси.

Приличный уровень внедорожный возможностей кроссовера обеспечивается кроме этого и высоким дорожным просветом (как мы уже отметили – в 200 мм), разрешающим преодолевать брод глубиной до 550 мм. Передняя подвеска у Ford EcoSport свободная, со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. На переднеприводных предположениях позади производитель устанавливает полузависимую H-образную балку, а модификациям с 4WD достается свободная многорычажная подвеска.

Реечное рулевое управление новинки снабжено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.

В конструкции кузова данной автомобили предусмотрен особый каркас безопасности, выполненный из высокопрочной стали, используемой в космической отрасли. Помимо этого, производитель уже в базе оснастил автомобиль фронтальными подушками безопасности новой конструкции, совокупностью ABS+EBA, совокупностью курсовой устойчивости ESC, совокупностью предотвращения опрокидывания RSC, и интеллектуальной совокупностью безопасности IPS. Но, не обращая внимания на столь внушительный перечень, по результатам краш-тестов Euro NCAP данный автомобиль смог получить лишь 4 звезды за безопасность, уступив фактически всем (не считая Дастера) соперникам по классу компактных кроссоверов.

цены и Комплектации. Ford EcoSport в 2015 году на русском рынке дешёв в 4 вариантах комплектации: «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

В базе новинка приобретает 16-дюймовые металлические диски, светодиодную оптику, электростеклоподъемники всех дверей, боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и встроенными указателями поворота, регулируемую по углу и высоте наклона рулевую колонку, сидение водителя с регулировкой по высоте, кондиционер, центральный замок с ДУ, CD-аудиосистему с 6-ю поддержкой и динамиками AUX/USB, и полноразмерную запаску.

Цена кроссовера «ЭкоСпорт» 2015 года в начальном оснащении стартует с отметки 1 099 000 рублей. Самая дешёвая версия с полным приводом обойдется в 1 399 000 рублей.

Не добрый чертенок — Ford EcoSport!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: