Автосалон в женеве: точка кипения
Топ-5 тёплых премьер
Автомобильная выставка в Женеве, раскрывающаяся для визитёров в текущем году уже 7 марта, каждый год делается местом публичного дебюта самых востребованных и ожидаемых новинок. Подготовиться к мотор-шоу производители, в большинстве случаев, начинают заранее, за пара месяцев до события отгружая данные в прессу дозированными порциями. К сегодняшнему дню, но, уже скопилось много сведений о том, какие конкретно как раз модели — в прямом и переносном смысле — станут главными героинями автомобильного дефиле.
Выставка — это не только возможность заявить на всю землю о появлении в продаже очередной новинки. Это еще и шанс показать собственную креативность, обозначить направления предстоящего развития и намекнуть на те шаги, каковые скажутся на рынке только через пара лет. Определенно не нужно ожидать того, что вся звездная россыпь концепт-каров, которую продемонстрируют в Швейцарии, доберется до серийного производства.
Они помогают именно чтобы опробовать на публике все самые современные разработки, изучить реакцию потенциальных клиентов на те либо иные решения. Но к атаке на кошельки и души автолюбителей в мире готовится целая армия настоящих красавцев другого рода. Они также частенько воплощают в себе последние технологические успехи и систематично становятся «иконами стиля». Но их основное отличие в том, что каждого возможно приобрести за деньги.
Вопрос лишь числом денег. Больше десятка новейших спорткаров различного калибра будет показано на швейцарском автосалоне, мы же отобрали пара самых примечательных.
Самый прекрасный — Alfa Romeo 4C
История итальянского среднемоторного купе началась еще в 2011 году, в то время, когда Alfa Romeo показали первый концепт-кар по имени 4С. Итальянцы к тому времени уже завершили маленькую биографию роскошного 8С Competizione и нуждались в новом спортивном флагмане, на роль которого и планировался сногсшибательный концепт. Прекрасный спорткар в течение двух лет являлся предметом для спекуляций и разнообразных слухов, и в первых числах Марта в Женеве начнется новейшая история спортивных «Альф».
Сперва итальянцы не собирались использовать карбон в конструкции серийного купе, но позже, наверное, передумали. Как мы знаем, что двухтысячный тираж будет складываться из купе, родстера, и заряженной, более замечательной версии в вариантах для улицы и трека
Цифра 4 в заглавии обозначает количество цилиндров в количество и двигатель метров в длине новинки. Купе с турбомотором, расположенным сходу сзади сидений, оказалось весьма компактным, но это не мешает ему быть страно прекрасным. Более того, в маленький кузов старательно утрамбовано огромное количество технологических достижений.
К примеру, силовая база 4С, его структура будет выполнена из композитных материалов, а специально разработанный двигатель — из алюминия. Мотор возьмёт новейшую совокупность управления наддувом, возможность динамического трансформации фаз газораспределения и яркий впрыск. И, не смотря на то, что его мощность вряд ли достигнет обещанных ранее 300 лошадиных сил, Alfa Romeo 4C все равно обещает быть весьма скоростной — благодаря огромной дозе карбона, впрыснутой под «кожу», вес спорткара не должен превышать 900 кг.
Стоить новинка, по предварительным прогнозам, будет умеренно — около 60 000 евро на рынке Ветхого света. Но у нее имеется все шансы стать коллекционной уникальностью, по причине того, что в Alfa Romeo планируют выпустить только 2 000 таких среднемоторников в различных модификациях.
Самый амбициозный — McLaren P1
Пара лет назад титул самого стремительного автомобиля в мире принадлежал творению компании McLaren. Приспособив «формульные» разработки для дорог неспециализированного пользования, они вывели на рынок неповторимый McLaren F1, что уступил королевский титул только еще более экстремальному Bugatti Veyron (к слову, многие именуют разработчиков «Вейрона» читерами за применение турбонаддува, в то время как двигатель F1 был атмосферным). Произошло это в 2005 году, и все прошедшие годы англичан терзало чувство неудовлетворенности. на данный момент они собираются вернуть себе гордое звание производителей самых-самых гиперкаров и продемонстрируют в Женеве собственную новейшую разработку с романтичным именем P1.
Интерьер суперкара рассекретили в последнюю очередь. Это было чуть ли не основной интригой — так как легендарный McLaren F1 владел салоном неповторимой компоновки 1+2, где шофер сидел в центре
В McLaren уверяют, что сконструировали автомобиль, что окажется лучшим в мире как на гоночном треке, так и на муниципальный улице. Р1 обязан обеспечить возможность накормить соперников выхлопными газами где-нибудь на Нюрбургринге, и одновременно с этим не растрясти высокую прическу спутницы при поездке «в балет». Для этого гиперкар возьмёт карбоновый кузов, регулируемую подвеску, 720-сильный мотор с совокупностью KERS, намерено настроенную совокупность стабилизации, облегченные спортивные «ковши» в салоне — и одновременно с этим его снабдят климат-контролем, навигацией и продвинутой мультимедийной совокупностью.
Статус лучшего в мире, пускай до тех пор пока и не подтвержденный, ко многому обязывает. Отыскал он собственный подтверждение и в ценнике — «Макларен» планирует торговать собственной новой разработкой по миллиону евро в розницу.
Самый утилитарный — Mercedes-Benz A45 AMG
В Женеву прибудет целая группировка «тёплых» хэтчбеков — популярных в иных кругах заменителей полноценных спорткаров. В их числе и первый в истории марки Kia хот-хэтч cee’d GT, и самая замечательная в истории семейства Octavia версия с литерами RS, и пятидверная Audi S3 Sportback, которая каким-то чудесным образом стала стремительнее трехдверки. Но на роль вожака разношерстного сегмента в Швейцарии назначат стилягу из Mercedes-Benz, самого компактного уроженца Аффальтербаха — хэтчбек A45 AMG.
Дело в том, что воспитанный в AMG вояка взял двигатель, что разрешает ему сейчас принимать во внимание самым замечательным хот-хэтчем в мире. Ранее это звание принадлежало 340-сильной Audi RS 3, но в AMG снабдили собственный хэтчбек мощностью на 20 «лошадей» большей. А вот с динамикой не предугадали — до 100 км/ч A45 AMG ускоряется ровно за столько же секунд, как и его сотрудник из Ингольштадта.
Без изрядной доли карбона не обошлось и в этом достаточно утилитарном спорткаре. Вне сомнений, на данный момент углепластики — самый спортивный материал
В остальном его воспитывали по стандартному рецепту изготовления хот-хэтчей с творческими доработками ателье AMG. Спортивная подвеска, спортивное рулевое управление, спортивный интерьер, спортивные тормоза — сложно будет сообщить, чего сейчас у A45 неспортивного.
Не считая всего другого, взял хэтч и обвес с карбоновыми элементами, и многорежимную совокупность стабилизации, и — что до тех пор пока считается уникальностью для «заряженных» в Аффальтербахе автомобилей — совокупность полного привода. Продажи обещают начать летом, но о стоимостях до тех пор пока молчат. Однако, самый замечательный в мире хот-хэтч в обязательном порядке доберется до русского рынка.
Самый легендарный — Honda NSX
О том, дабы выпустить в свет преемника славного имени NSX, в Honda поговаривают уже пара лет. В Соединенных Штатах кроме того показывали прототип нового суперкара, что кроме того успел засветиться в одном из фильмов о «металлическом человеке» Тони Старке. Действительно, тогда он считался представителем бренда Acura.
А вот на территории Ветхого света концепт покажется не только модернизированным, но и, вероятнее, поменявшим имя на каноничное Honda.
Производители, в это же время, предпочитают не уточнять, как создание второй генерации концепта приблизит его серийное воплощение. По слухам, в продаже суперкар покажется через два года, причем, учитывая замыслы концерна по выводу бренда Acura на российский рынок, очень возможны его продажи и у нас. Иначе, слово Honda у нас также в почете, и в какую как раз сторону вильнут предпочтения японских маркетологов, пока остается под вопросом.
Та самая Honda NSX и сейчас почитается как один из самых значимых японских спорткаров. Возможно, дело в редкой для Японии среднемоторной компоновке?
Прототип, в это же время, впечатляет кроме того в первом поколении. Он снабжен сходу тремя двигателями — одним бензиновым и двумя электрическими. Бензиновый вращает одну ось, а любой из электромоторов независимо от собрата вращает одно из оставшихся колес.
Это разрешило японцам не только сделать суперкар более экономичным, но и обеспечить его более высокой устойчивостью за счет возможности подтормаживания или доворачивания одного из таких колес в повороте.
Самый шикарный — Rolls-Royce Wraith
Вы увидели, что в беседах о Женевском автосалоне частенько употребляется словосочетание «самый-самый»? Вот и простые юноши из Rolls-Royce не избежали повальной тенденции. Они систематично пользуются случаем отыскать в памяти какое-нибудь забытое имя из собственной истории, и в этом случае объектом реинкарнации станет ни большое количество, ни мало — самый спортивный «Роллс» в истории марки.
Как он будет смотреться, пока не знает никто, включая рядовых сотрудников Rolls-Royce. В полной мере возможно сказать, что наружность спорткара на платформе седана Ghost сейчас — самый защищаемый секрет английской компании. В наличии — только два тизера, изображающих вид в вид и профиль с кормы, да крохи технической информации.
По этому скупому изображению вправду тяжело представить, как как раз будет смотреться серийная модель
Примечательно, что, создавая спортивный вариант Ghost, в Rolls-Royce предпочли укоротить платформу, а не удлинить ее. Wraith станет легче и замечательнее — на 200 кг и 40 л.с. соответственно. В итоге мощность турбированного V12 обязана составить около 610 «лошадей», но показатели динамики самого стремительного «Роллса» в истории марки до тех пор пока сохраняются в секрете.
Уникальный Rolls-Royce Wraith выпускался только два года — с 1938 по 1939 гг, и их количество не превышает 500 экземпляров. Необходимо подчеркнуть к слову, что некая часть этих пяти сотен «Привидений» вышла в качестве шасси для сторонних кузовных ателье, и имеет личные неповторимые имена.
Всецело рассекречен будет сегодняшний Wraith лишь 5 марта. Поклонники марки, заказавшие машину в сутки премьеры, возьмут ее лишь к концу 2013 года.
Кроме перечисленных выше шедевров, в Женеве отметятся и многие другие ожидаемые спорткары. К примеру, Toyota обещает продемонстрировать долгожданный открытый вариант собственной GT 86, а Дженерал моторс продолжит нагонять ажиотаж около нового Шевроле Corvette Stingray показом версии в кузове «родстер».
Ferrari может выставить в Швейцарии пример собственного нового гибридного флагмана с гибридной силовой установкой мощностью более 900 лошадиных сил, а Lamborghini — продемонстрировать концептуальную переднемоторную разработку, созданную для ухудшения взаимоотношений с Ferrari. И все же мы привели тут, согласно нашей точке зрения, самые примечательные, самый родные к клиенту и самые значимые в наше время премьеры.
Фото производителей
NULL , 15 февраля 2013 года
1681 просмотр