Франкфуртский автосалон: роскошный спорт

Пять концептов грядущей выставки

Франкфуртский автосалон: роскошный спорт

По большому счету, автосалон во Франкфурте, что в текущем году стартует 12 сентября, не рекомендован для показа концептуальных разработок. Производители предпочитают везти в осеннюю Европу модели, готовые к серийному производству. Однако, некое количество прототипов различной степени фантазийности мы все же заметим.

Мы отобрали для вас пятерку самых занимательных — тех, о которых хоть что-то уже известно.

BMW M4

Приедет ли во Франкфурт BMW M4, до тех пор пока точно не известно — концепт «заряженного» купе на базе седана 3 Series уже показывали вживую. До тех пор пока, действительно, лишь в Америке, так что нельзя исключать, что немцы не потеряют случая покрасоваться на родине. BMW M4 — именно что-то среднее между серийной моделью и полноценным концептом.

Говоря о купе, производители предпочитают термин «предсерийный». Так, в полной мере возможно рассчитывать, что очередная разработка известных инженеров из M GmbH как раз в таком виде и отправится на конвейер.

От простого купе 4 серии его «заряженная» версия отличается фактически всем. Агрессивная наружность с классическим «горбатым» капотом в полной мере соответствует тому, что под этим капотом прячется. По слухам, в BMW решились на важную инновацию: вместо привычного 4-литрового V8 купе снабдят рядной «шестеркой» с турбонаддувом. Она будет не только экономичнее, но и замечательнее. Будущие клиенты BMW M4 возьмут в собственный распоряжение сходу 450 лошадиных сил.

И кстати, это купе в его серийном воплощении станет единственной разработкой «ателье М», которую все еще оснащают механической коробкой передач. В то время, когда баварцы начнут продажи BMW M4, пока не известно, но «простое» купе 4 серии покажется у нас уже данной в осеннюю пору.

Toyota Hybrid-R

Компания Toyota верна себе — во Франкфурте японцы собираются пропагандировать собственные гибридные разработки. Действительно, в пара необыкновенном виде. С концептом Hybrid R частью разработок поделился суперкар Toyota TS030, уже успевший занять второе место в известном марафоне «24 часа Ле Мана».

К примеру, как раз у него позаимствованы так именуемые суперконденсаторы, каковые вместо привычных батарей аккумулируют рекуперированную энергию торможения. Как вычисляют в Toyota, они способны и накапливать, и отдавать электричество значительно стремительнее, чем простые аккумуляторная батареи, а потому куда лучше подходят для спорткаров.

Концепт, выстроенный на компактной платформе хэтча Yaris, прекрасно известного у нас, вправду спортивен. Его силовая установка снабжает полновесных 400 лошадиных сил, а весить хэтч обязан мало. Наряду с этим японцы обещают обеспечить хэтчу свойство максимально адекватно вести себя как на улице мегаполиса, так и на гоночном треке, но о серийном производстве, конечно, пока не говорят.

Audi Спорт Quattro

Инженеры из Ингольштадта эксплуатируюттему легендарного Audi Quattro и привезут во Франкфурт очередную вариацию на ту же тему. До тех пор пока производитель продемонстрировал только дизайнерские скетчи будущего спорткара, на которых, к слову, светло видна преемственность дизайна. А вот о технической стороне вопроса поведал чуть побольше.

Audi Спорт Quattro выстроят на укороченной платформе серийного RS7 и снабдят четырьмя полноценными посадочными местами. Конечно, не обойдется без полного привода, а вот силовую установку для концепта разрабатывали намерено. Она кроме этого станет гибридной — среди современных суперкаров применение электричества стало актуальным поветрием. Итак, 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 150-сильный электромотор собираются совместно развить около 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Исходя из обещанного низкого веса прототипа возможно высказать предположение, что динамикой он будет владеть легко ужасной.

Примечательно, что в Audi не скрывают собственного намерения обсудить вопрос о серийном производстве для того чтобы монстра. Действительно, производить его будут — в случае если будут — очень ограниченным тиражом и по безумному цене: более 200 000 евро. Но решение ингольштадцы собираются принять лишь по окончании выставки.

Опель Monza

Под именем Monza германская компания около тридцати лет назад реализовывала в полной мере классические купе — громадные и комфортные, выстроенные на платформе седана Senator. Сегодняшний концепт, возвращающий популярное некогда имя в обращение, назвать спорткаром не повернется язык. Не обращая внимания на то, что его наделили экстравагантной наружностью и в полной мере спорткаровскими пропорциями (практически 5 м в длину и только 1,3 м в высоту), он скорее напоминает популярный в наше время тип кузова shooting brake.

Не смотря ни на что, в Опель уверены, что выстроили концептуальное купе. Оно отличается оригинальными дверями и просторным салоном в стиле «крыло чайки»: их ширина снабжает доступ ко всем четырем креслам. Помимо этого, Опель Monza взял неповторимую панель устройств.

Вся передняя панель перевоплощена в дисплей, куда 18 светодиодных проекторов смогут проецировать практически все, что угодно, от топливомера и показаний тахометра до контента смартфонов пассажиров.

И это, представьте себе, также гибрид. Силовую установку для Monza позаимствовали у Опель Ampera, и основана она только на электромоторах. Бензиновый двигатель в совокупности также присутствует, но, во-первых, он имеет количество в 1 литр, а во-вторых, отвечает лишь за вращение генератора.

Не весьма характерно для спорткара, не так ли? О том, будет ли это экстравагантное чудо в шоу-румах дилеров, пока ничего не известно.

Infiniti Q30

И, наконец, самый мелкий из концептов, претендующих на какую-либо спортивность. Японцы из Infiniti продемонстрируют во Франкфурте собственную разработку, которой на роду предназначено соперничать с BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-класса. Забавно, но именно на шасси мерседесовского хэтчбека в Infiniti и собираются построить серийную версию Q30. Какой как раз двигатель возьмёт концепт, японцы до тех пор пока держат в секрете.

А должную спортивность поведения должно обеспечить участие в разработке чемпиона мира и знаменитого пилота «Формулы 1» Себастьяна Феттеля. Он связан с Infiniti не только давешними дружескими отношениями, но и постом главного специалиста по усовершенствованию машин японской марки.

Фото производителей

Дмитрий Елизаров , 22 августа 2013 года
1167 просмотров

Женевский автосалон представил новинки — от шикарных люксовых марок до популярных массовых моделей.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: