Автомобильные технологии вчерашнего дня
Какие конкретно изобретения в автопромышленности сейчас кажутся необычными.
Отечественный 21 век удивляет инновациями новыми и своими технологиями, каковые появляются в мире с бешенной скоростью. Многие технологии, каковые казались еще пара лет фантастикой, сейчас уже никого не удивляют. Виной всему развитие и промышленный прогресс компьютерных разработок. Вместе с научным прогрессом изменяются и современные машины, каковые по инновациям и сложности не уступают первым моделям космической техники.
Но с развитием новых разработок в автопромышленности ветхие разработки неспешно исчезают с новых автомобилей. На смену приходят новые ответа. Сейчас мы решили отыскать в памяти ветхие разработки, каковые Сейчас уже не используются на транспортных средствах либо заканчивают собственный век.
По меркам автопромышленности многие разработки провалились сквозь землю с машин достаточно скоро, другие же просуществовали продолжительное время.
1. Ручной стартер
На заре развития автопромышленности, чтобы завести автомобиль, водителю нужно было крутить особым ключом стартер, что было нелегкой задачей.
2. Механический сигнал поворотов
До 1955 года в машинах не было привычного нам сигнала поворота. Кроме того в известном Volkswagen Kafer (Жук) электрический поворотник показался лишь по окончании 1955 года. Вместо электрического поворотника в то время употреблялось механическое устройство, которое выдвигалось, чтобы продемонстрировать вторым участникам дорожного перемещения, в какую сторону шофер собирается развернуть.
В начале истории автопромышленности для сигнализирования поворота шофер, в большинстве случаев, вытягивал руку из окна автомобиля, тем самым показывая, что он планирует повернуть.
3. Клаксон
В первые десятилетия автопромышленности все машины не могли подавать сигнал клаксона при нажатии рукой на рулевое колесо. Для подачи звукового сигнала употреблялся механический клаксон, что, в большинстве случаев, устанавливался с внешней стороны кузова. Чтобы им воспользоваться водителю приходилось высовывать руку на улицу и нажимать на него.
На фото Austin 1928 года.
4. Ручная настройка боковых зеркал заднего вида
Еще совсем сравнительно не так давно электрическая настройка зеркал казалось фантастикой. Сейчас же большая часть машин оснащены электрической регулировкой, которая позволяет водителю посредством кнопок в салоне регулировать положение боковых зеркал. Раньше в то время, когда регулировка была механической, водителям приходилось открывать окно и регулировать зеркало.
Самая громадная сложность, с которой сталкивались обладатели автомашин, это регулировка правого зеркала, которое сидя на водительском сиденье, было невозможно отрегулировать.
5. Карбид лампы (Ацетиленовые лампы)
В начале 20 века, многие машины в качестве освещения применяли лампы на базе карбида. Эти лампы дают свет за счет сжигания ацетилена, что образуется за счет химического соединения карбида с водой.
На фото фары машин Ауди. Любопытно, что такие же лампы в начале 20 века, кроме этого употреблялись и на велосипедах.
6. Кнопка запирания дверей
Сейчас на смену классическим автомобильным замкам (с цилиндром) приходят скрытые замки, каковые раскрываются посредством электронного ключа-брелка (в недалеком будущем контактные брелки кроме этого уйдут). Вместе с постепенным уходом классических дверных замков уходит и кнопки запирания дверей в салона.
7. Электронный пульт сигнализации автомобиля
В связи со стремительным развитием электронных разработок в автопромышленности, кое-какие инновации, каковые еще недавно казались чем-то потрясающим, Сейчас начали исчезать. На смену контактным брелкам-ключам приходят электронные бесконтактные ключи, каковые отправляя в автоматическом режиме автомобилю определенный закодированный сигнал, открывают автомобиль.
8. Перчаточный ящик
Сейчас водители все реже применяют перчаточный ящик (бардачок) по прямому назначению. Кроме этого сейчас пассажиры и водители все реже открывают бардачок, чтобы забрать от в том направлении карту местности. Так как на смену карты пришла спутниковая навигация, которая дешева во многих телефонах либо фактически в любом смартфоне.
9. Ручной стояночный тормоз (ручник)
Из года в год на автомобильном рынке делается меньше автомобилей, каковые оснащены классическим ручным механическим тормозом. Сейчас эту ветхую разработку вытеснил электронный ручник, что включается посредством электронной кнопки. Вероятнее, через пара лет механический ручник всецело провалится сквозь землю из современных машин.
10. Прерывистое торможение педалью тормоза
Когда-то все автоинструкторы, каковые обучали водителей новичков, рекомендовали своим ученикам для более действенного торможения, прерывисто нажимать педаль тормоза. При таком режиме понижался риск заноса автомобиля в связи с утратой сцепления, при резком торможении. Сейчас вместо нас эту работу делает электронная совокупность антипробуксовки (ABS).
11. Классическое открывание багажника ключом
Еще десять лет назад фактически в любом автомобиле, чтобы открыть багажник, нужно было открыть его механическим ключом, и потом поднять крышку руками. Сейчас многие производители машин оснащают собственные машины бесконтактной совокупностью открывания багажника. Это произошло благодаря применению разработки, сенсора и бесконтактного отключения сигнализации, что расположен под задней частью автомобили.
К примеру, подойдя с сумками в руках к автомобилю, ваш электронный брелок-ключ, что лежит в сумки либо кармане одежды, отправляет сигнал охранной совокупности. Сигнализация выявит вас, как обладателя и снимает машину с охраны. Потом вы имеете возможность подойти к задней части автомобиля и, подняв ногу в поле зрения особого датчика, дать сигнал на открывания багажника, что со своей стороны машинально откроется и встанет чтобы вы положили сумки в багажник.
12. Сенсорный экран информационно-развлекательной совокупности
Вот вам живой пример, что новые разработки смогут скоро завершить собственный век. Сравнительно не так давно во многих машинах начали появляться ЖК-экраны с сенсорным управлением, информационно-развлекательной совокупностью. В тот момент казалось, что подобная разработка, пришла действительно и на долгое время, как на смартфоны.
Но в отличие от телефонов, сенсорная разработка для применения в машинах была не весьма эргономичной, потому, что сильно отвлекает водителя от дорожной обстановки. Исходя из этого автомобильные компании продолжили разработки в этом направлении. И спустя маленькое время кое-какие автомобильные компании создали управление информационно-развлекательной совокупностью посредством жестов.
Эта разработка в ближайшие десять лет обязана всецело вытеснить сенсорное управление функциями транспортных средств.