Автомобильные дуэли, европа против америки [ч.2]
Вторая часть битвы за титул лучшего спортивных машин
Продолжаем выступать секундантами на дуэлях спорткаров. И во второй части вас ожидает сражение между четырьмя претендентами на звание самого желанного автомобиля, представителями двух диаметрально противоположенных школ, каковые думается, и сравнить-то нереально, так они различные. Но мы попытаемся подвести логическую базу под отечественные умозаключения.
Первая дуэль: Шевроле Camaro ZL1 против в течении6 Coupe
Это сравнение, возможно, было одним из самых несложных. Camaro ZL1 есть хорошим автомобилем GT класса со всеми вытекающими из этого последствиями. У него 580 лошадей, 754 Нм крутящего момента.
Мощности достаточно для того, чтобы не затеряться в серой толпе.
Выглядит он как настоящая голливудская кинозвезда среди машин, это кроме того не обсуждается. Само собой разумеется, на цвет и вкус, товарища нет, но тут американцам по части экстерьера удалось добиться настоящих высот.
Супербитва машин. Сопоставляем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]
Chevrolet Camaro ZL1 возможно не самый хардкорный Camaro что вероятно приобрести. Но определенно он наилучшим образом сбалансирован (в сравнении с одноклассниками) и самый стремителен. Разгон на прямой до 100 км/ч занимает 4.1 секунды.
Он кроме этого имеет просторный салон, хорошее уровень качества сборки и стоит $56.500 в базисной цене.
Многие обладатели данного спорткара отмечают приятный феномен, что данный автомобиль оптимален как на протяжении гоночных сетов, так и в повседневной судьбе.
В интерьере вас ожидают замшевые вставки, из последних достижений науки и техники, индикатор на лобовом стекле (head up display) эргономичные водительское и пассажирское сидение с громадным числом настроек, как минимум мы насчитали шесть. Порты: беспроводной PDIM и USB порт. Премиальная аудиосистема, Boston Acustics, совокупность помощи при парковке и камера заднего вида кроме этого входят в комплектацию Camaro.
Другими словами вы приобретаете все нужные вам удобства в современном автомобиле, и действенный, наддувный V8 мотор. Он не, правильнее о его звуке скажем раздельно, поскольку звучит он как заряженный олдскульный Mercedes-Benz версии AMG, что, непременно, есть огромным плюсом в восприятии гоночной эстетики американского спорткара называющиеся Camaro.
Выбрать его оппонента было не так уж сложно. У них кроме того цвета кузова были схожими, размеры, двигатели, все из одного класса В дуэли против Camaro выступает подлинный европеец, BMW M6.
BMW M6, автомобиль компромиссов, но компромиссов для далеко не бедных людей. Он громадный и вместительный, в нем комфортно сидеть. Баварцы предлагают вам премиальное уровень качества отделки. 4.4 литровый твинтурбированный V8 придает данной машине страно высокие характеристики: мощность 560 л.с., 680 Нм крутящего момента.
Это весьма стремительный автомобиль, он разгоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды, снабжая наряду с этим самый явный подъем мощности в громадном диапазоне, от 1.500 об/мин до 5.750 об/мин.
Ограничиваются обороты на отметке 7.200, что немного ниже, чем у прошлых предположений M6, но все же достаточно внушительно для не мелкого мотора V8.
Хороший соперник, что может задать Camaro «жару», но в нюансах он проигрывает.
Первое на дабы хотелось обратить внимание,- звучание. До Camaro, BMW M6 в этом замысле на большом растоянии, как от Китая до Луны. На холостом ходу M6 трудится, по звуку, приблизительно кроме этого как версия 335i и сходу затрудняешься осознать какой потенциал заложен в данный двигатель, как данный автомобиль возможно стремителен, неспециализированная картина смазывается. Закрадывается толика недоверия и поднимается вопрос, а реально ли ЭТО M6?!
Но все сомнения отпадают в тот момент, в то время, когда вы взглянуть на ценник данной автомобили. Он по сравнению, кроме того с Camaro, выглядит очень внушительно, $111.900 стоит заряженная версия 6 серии BMW. Это само собой разумеется не цена Bentley, но BMW держит марку, по крайней мере, в цене.
Для любителей BMW данный ценовой разрыв между ZL1 Camaro и BMW M6 не покажется таким уж и громадным, в случае если весьма хочется сесть за руль комфортного и весьма замечательного автомобиля класса GT, то, непременно, возможно выложить и такие деньги, и оно того будет стоить.
Но для всех остальных, кто хочет ездить скоро и смотреться сильно, «достаточно» купить и Camaro.
В данной дуэли мы дадим победу Шевроле Camaro ZL1, сумевшему доказать, что американцы возвращаются в премиум класс спортивных машин.
Победитель: Шевроле Camaro ZL1
Вторая дуэль: Шевроле Camaro Z/28 против Porsche 911 GTS
Шевроле Z/28, если вы спросите, это настоящая спецверсия Camaro, которую необходимо купить? Ответим. Да, это спецверсия, не автомобиль на ежедневно, как Camaro ZL1, вместе с тем Z/28 не так «спортсмен» как Arial Atom, на котором кроме того в дождь-то не очень поездишь.
Z/28, это трековый зверь. Такое нечасто услышишь об машинах Camaro. Его громадный 7.0 литровый LS7 V8 двигатель, сделанный по американским гоночным канонам развивает 505 л.с. и 651 Нм крутящего момента. Но не смотрите на сухие цифры.
Да, не дотягивает он по мощности до ZL1,но все же это значительно более приспособленный для гонок автомобиль.
За гоночные особенности нужно будет заплатить, как минимум $73.000.*
*Цена в Штатах, а не в Российской Федерации. У нас такая версия автомобиля официально вряд ли продается и ее возможно заказать лишь в единичном экземпляре из америки, что сделает ее цена на порядок выше.
Для сравнения, приблизительно столько же стоит Corvette Z06. Но лишь у него под капотом 650 л.с. и 881 Нм момента силы. Замечательнее он по всем параметрам, к тому же «Corvette», к тому же и стоит столько же, что-то тут не то.
5 лучших спецверсий спортивных машин (Часть 1)
Ввиду всего сказанного выше мгновенно появляется единственный вопрос. Так какие конкретно же плюсы существуют у Camaro Z/28?
Z/28 Camaro выглядит значительно лучше, чем ZL1. Это реально прекрасный автомобиль. Он брутальный и выдающийся.
Его разгон до 100 км/ч (не согласно данным из официальных источников, а подсчетам разных авто изданий) образовывает от 4.0 секунд ровно до 4.4 секунды, отличие обусловлена не совершенными условиями тестирования. Официальных данных Шевроле по гоночному Camaro не предоставляет. То ли опасаются опозориться, то ли подогревают интерес к автомобилю.
Самым логичным оппонентом, на мой взор, из европейских спорткаров, стоило подобрать Porsche 911 версии GTS, что фактически я и сделал.
У Porsche задний привод, 430 л.с., делает «сотку» за четыре секунды ровно (с трансмиссией PDK) и за 4.4 секунды с ручной коробкой переключения передач. Он стремительнее, чем простые 911 Carrera, Targa либо Carrera S. Его обходят только 911 Turbo либо GT3. какое количество стоит? $115.950. И поверьте, стоит он каждого положенного цента.
Да, мощность у Porsche меньше, чем у Chevroelt, но, обстановка весьма схожа с обстановкой с Dodge Viper SRT и Ferrari 458 Italia из первой части дуэлей. Автомобиль может владеть меньшей мощностью, но громадным потенциалом. Все будет зависеть от того, как вы эти лошади используете.
Каков вес автомобиля, какая у него трансмиссия, как четко и скоро откликается мотор на нажатие акселератора. А вдруг уж мы говорим про трековые машины, коими по-сути и являются и Z/28 и 911 GTS, специально для таких машин имеется серьёзный нюанс, он обязан еще и управляться идеально, дабы побеждать доли секунды у собственных соперников на треке.
Porsche за десятилетия собственной деятельности отработал все эти нюансы до совершенного «зеркального блеска». Спорт у него в природе.
И при всей той дороговизне Porsche 911 GTS если сравнивать с Camaro Z/28, отличие в цене- $43.000, необходимо быть достаточно таки необычным человеком, при том условии, что у вас имеется эти деньги, дабы предпочесть Porsche, Camaro.
Разрешите мне растолковать, из-за чего я рассуждаю как раз так, поскольку кое-какие смогут задать вопрос: «Ну и что, что это Porsche?» Ну, видите ли, бейдж свидетельствует не только престиж, в нем заложены все традиции, опыт, солидные деньги, передовая инженерия и высокое качество, которая была накоплена, снова же повторюсь, за десятилетия деятельности той либо другой компании, в этом случае, все совпало как раз в заглавии «Porsche».
В европейских болидах динамика и разгон по большей части пара отличается от американских автомобилей. Отклик у Porsche на действия с педалью газа происходит стремительнее, чем у Camaro. А ведь это происходит вследствие того что германские инженеры трудились над балансировкой автомобиля, отношении мощности к весу, необыкновенными электронными дифференциалами.
Неординарными «космическими» трансмиссиями и без того потом и тому подобное.
В разработку собственных спорткаров Porsche не скупясь, вкладывает огромные бюджеты, развивая эту отрасль и неизменно предлагая новые, прогрессивные разработки. Американцы же до тех пор пока только лишь обучаются, и по большей части играются в догонялки, стараясь закрыть существующие пробелы тупым повышением мощности.
Американские мускулкары, да, спорить не будем, стоят дешевле, но эта гонка в последние лет 5-7 сильно напоминает второе соревнование, между Samsung и Apple. Время от времени Samsung делает более занимательные, более технологически сложные вещи, всем своим видом стараясь продемонстрировать, что он круче. Но в целом продукцией Apple пользоваться эргономичнее, она интуитивно понятнее, с хорошим быстродействием и продуманным интерфейсом, другими словами с продуманными нюансами.
Для чего впихивать в гаджет 4-х ядерные процессоры, в то время, когда необходимо сделать совершенным ПО, и оно великолепно получит и на двух ядрах.
Исходя из этого во второй дуэли безоговорочно побеждает Porsche 911 GTS! Продуманный легендарный автомобиль.
Победитель: Porsche 911 GTS
В третьей части бонусное финальное сравнение. Не пропустите, публикация состоится во вторник.