Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии

Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии

Промышленный шпионаж на законных основаниях автомобильных компаний.

Ни при каких обстоятельствах не вспоминали, сколько стоят дефлекторы машин Хонда и как они дороже либо дешевле машин Тойота? Либо какое количество весит кронштейн под клаксон машин БМВ? Если вы не являетесь инженером автомобильной компании либо вторым экспертом, которому нужны подобные глубокие познания в автокомпонентах на авторынке, то, возможно, вы точно об этом не думали.

Но в отличие от вас производителей машин это реально тревожит. Они постоянно пытаются узнать методы, дабы переплюнуть соперников — кроме того на небольших уровнях. Так как всем как мы знаем, что на мелочах строится прочный фундамент успеха. Но как это сделать?

Так как промышленный шпионаж запрещен во всем мире. Оказывается, имеется в полной мере законный метод определить обо всех преимуществах соперников на авторынке, обратившись в профильную фирму.

Да, мало кто знает, но в мире много компаний, каковые оказывают автомобильным брендам подобные услуги. Такие компании готовы по заказу автомобильных марок разобрать любой автомобиль соперника (впредь до последней гайки, болта и самореза) с целью оказать помощь клиенту в будущем обойти соперника, не смотря на то, что в каких-то малых компонентах.

В действительности вся автопромышленность, по сути, основана на обманах и хитростях, как в принципе и целый всемирный бизнес. Так что все производители машин, возможно сообщить, обманывают друг друга, но на в полной мере законных основаниях. Что же они делают?

Смотрите кроме этого: Самые дорогие машины по затратам на обслуживание

В принципе ничего противозаконного. Они просто покупают машины соперников, разбирают их, чтобы совершенно верно знать, как соперничающие модели машин трудятся и устроены.

Данный процесс имеет кроме того собственный опытное наименование — конкурентный бенчмаркинг. Время от времени автомобильные компании с целью улучшить собственные машины проводит подобный бенчмаркинг соперников прямо в собственных инженерных лабораториях и в мастерских. Но в мире для этого кроме этого имеется целые большие компании, главная деятельность которых именно и содержится в изучении по заказу автомобильных компаний соперничающих моделей.

Одна из самых известных в мире компаний, которая ведет подобную деятельность, именуется MunroAssociates. Эта организация по договорам производителей машин и по соглашениям с производителями автозапчастей в буквальном смысле разрушает новые модели машин, разбирая их до болта и последней гайки.

Как это выглядит? Представьте себе библиотеку, в которой вместо книг, имеется сборник всех запчастей машин выпущенных за последние 10 лет. Именно поэтому огромному складу запчастей инженеры смогут контролировать и изучать подробности машин-соперников, совершенно верно кроме этого как изучают книги в библиотеке.

Кроме этого другие специалисты и инженеры в компании MunroAssociates смогут кроме того прослушивать лекции экспертов исследовательской организации о том, как их соперники строят те либо иные совокупности, как трудятся эти совокупности, и какое количество они стоят, чтобы их произвести.

Само собой разумеется, в мире имеется производители машин, каковые имеют личные внутренние исследовательские лаборатории для анализа машин соперников. Но MunroAssociates есть большим игроком в отрасли с множеством отделов и подразделений, каковые смогут поведать вам о любых тонкостях производства любого автомобиля. Обращаясь в компанию, производители машин собственный деньги и время, каковые нужны для будущих проектов.

BMW X6 (E71): Стоит ли брать подержанный джип

Компания Munro может совершить множество разборок машин весьма дешево и более действенно, потому, что в отличие от автомобильных компаний, это их прямая деятельность на мировом авторынке. Занятно? Само собой разумеется, в особенности учитывая то, что не большое количество людей в мире, каковые не трудятся в автопрома, знают о существовании аналогичных организаций.

Но и само собой разумеется еще меньше людей знают, из-за чего такие компании нужны.

Предлагаем вам неповторимую возможность виртуально побывать в главном офисе компании MunroAssociates, которая находится в городе Оберн-Хилс, штата Мичиган, США.

Давайте определим, что же прячется в строения корпорации MunroAssociates.

Если вы лишь войдете в штаб-квартиру компании MunroAssociates вам сходу станет ясно, что тут проводится полная разборка новых машин. К примеру, при отечественном посещении лаборатории Munro, практически сходу при входе нас встречала разобраннаяBMW i3.

Расчет цены

К примеру, по словам эксперта, трудящегося в компании Munro, автомобиль BMW i3 состоит более чем из 54000 отдельных частей (31000 механических электрических компонентов 23000 и деталей). Все эти подробности электрокара анализируются по весу, стоимости, по количеству времени, нужного для их изготовления. В следствии подробного анализа эксперты компании создают отчет на 23000 страницах.

Данный многостраничный доклад в последующем продается автомобилестроителям, заинтересованным в изучении гибридных и электрических моделей BMW.

Не верите, что компания Munro проанализировала 54000 подробностей BMW i3? Тогда смотрите ниже фотографию, на которой вы заметите полки заполненные анализом (отчетом) каждой части i3. Как видите, эксперты компании разбили машину на определенные территории, любая из которых изучалась раздельно, специалистами и соответствующими экспертами.

Отчеты компании включают не только главные компоненты разобранных транспортных средств, но и доклад обо всех отдельных частей автомобили. А также о каждой крепежной подробности. Вот посмотрите маленькое видео, на котором одна из громадного количества книг, каковые включают аналитику по автомобилю по окончании его разбора:

А вот для примера случайно выбранная страница из огромного отчета. Желаете узнать, во какое количество эта подробность обходится компании BMW, и возможного поставщика этого компонента? В отечественном примере это отчет по кронштейну, что крепит клаксон BMW i3.Эта страница подробно говорит об данной детали автомобили.

По анализу компании Munro, кронштейн крепления клаксона от BMW i3 весит 0,03 кг. На его производство нужно 10 секунд. Себестоимость подробности ничтожно мало – приблизительно 0,18 американского доллара, что в переводе на рубли образовывает приблизительно 11,34 руб.

В случае если вам не думается отчет о кронштейне клаксона i3 захватывающим, то вот еще пример. Понимаете какое количество весит и какое количество стоиткрепежный болт крепления аккумуляторной батареи большого напряжения BMW i3?

В соответствии с отчету болт весит 0,01 кг, на его производство нужно 39 секунд, а себестоимость компонента образовывает 0,89 американского доллара, что в переводе на отечественную валюту образовывает 56 рублей.

Время от времени соперник заинтересован в определенном транспортном средстве, но в компании Munro нет этого автомобиля, поскольку исследования и анализ выбранной модели еще не производились. При таких условиях автомобильная компания, получает машину соперника и поставляет его Munro, чтобы эксперты совершили полный разбор автомобиля и составили полный отчет обо всех компонентах транспортного средства.

После этого отчет передается клиенту. Кроме этого затем компания Munro складирует все компоненты исследуемого автомобиля на особом складе и хранит доклад в собственных архивах, чтобы реализовывать его любым заинтересованным автомобильным компаниям и производителей запчастей.

На примере BMW i3 у компании Munro уже имелся доклад о модели, что и был передан клиенту за большую сумму.

Благодаря ценным сотрудникам и многолетнему опыту, каковые трудятся в компании Munro, экспертам посредством компьютеризированного моделирования удается практически совершенно верно рассчитывать все вероятные затраты на производство любой автозапчасти.В итогах отчета моделирование возможно выполнено как таблица и как 3-D таблица по каждой кроме того небольшой запчасти любого автомобиля.

Помимо этого, клиент приобретает карту правильных производственных процессов при разработке интересующего их автомобиля, а также с описанием всех нужных затрат и описание всех этапов производства.В среднем любой отчет может содержать тысячи страниц, каковые в случае если разложить на земле смогут растянуться на 1 км. К примеру, при с BMW i3 отчет содержит 196000 этапов производства автомобиля. Другими словами практически соперник приобретает полный отчет о ходе производства автомобиля.

При более внимательном рассмотрении карты производственного процесса возможно заметить более дательную калькуляцию затрат при создании автомобили. Подобный отчет детально обрисовывает процесс промпроизводства транспортного средства, начиная от крепления и описания затягивания каждой детали автомобиля и заканчивая описанием процесса локальной сборки автомобиля на автозаводе.

А также процесс производства и каждый этап содержит описание затрат времени, чтобы автомобильная компания, заказавшая изучение, смогла сравнить эффективность соперника со своей компанией.

Практически отчет это подробная карта, чтобы с нуля собрать автомобиль на линии. К примеру, доклад может обрисовывать, сколько времени соперник прикручивает друг к другу любую подробность на линии.

В итоге благодаря тщательному анализу автомобиля, клиент приобретает от Американских экспертов доклад, из которого возможно определить из чего создан тот либо другой автомобиль, какие конкретно затраты связаны с его производством, какая площадь производства должна быть занята для того чтобы моделей, сколько для этого нужно электричества, какие конкретно линии сборки нужны, сколько стоит обслуживания станков и другого оборудования нужного для сборки автомобиля.

Кроме этого аналитики просчитывают, как на себестоимость продукции воздействует заработная плат работников автомобильного завода. Помимо этого, клиент приобретает отчет по автозаводам соперников, расположенных в различных государствах мира.

Именно поэтому автопроизводитель приобретает анализ себестоимости того либо иного автомобиля при производстве в различных государствах.

Но самое тяжелое для компании Munro, это установить верные номера запчастей машин, и марку стали или других металлов применяемых в деталях автомобили.

К сожалению, сделать это не всегда легко, поскольку многие производители сознательно не показывают на многих подробностях поставщика и номера запчастей. К примеру, кое-какие подшипники смогут иметь экзотические сорта стали. Для этого эксперты отсылают подобные подробности в лабораторию, где и узнается класс других материалов и металлов применяемых в том либо другом компоненте автомобиля.

Munro кроме этого обязана знать из чего состоит все материалы автомобиля. Лишь так возможно вычислить правильную цена каждого компонента. К примеру, выше вы имеете возможность заметить руль BMW, что был разрезан, дабы узнать, сколько металла содержится под его пластиковой оплеткой.

Кроме этого не всегда возможно узнать поставщика запчастей автомобильной марки, поскольку мы уже сообщили на многих компонентах любого автомобиля отсутствуют маркировки и наклейки производства.

В большинстве случаев на многих запчастях стоит лишь обозначение автомобильного бренда. В этом случае эксперты компании Munro обращаются к собственному архиву для поиска подобных частей, каковые уже были ранее изучены при изучении вторых транспортных средств.

Конечно полный доклад о любом автомобиле стоит дорого. Конечная цена зависит не только от сложности автомобиля, но и от последовательности вторых параметров. Исходя из этого единой стоимости не существует.

К примеру, полный отчет о BMW i3 стоит 150 000 долларов.

Если вы не верите что компания Munro разбирает все машины практически до болта и последней гайки, то вот фотография стенда с болтами на BMW i3, каковые связывают разные узлы электрического автомобиля. Конечно на этом стенде уже все болты промаркированы и всецело изучены, с оценкой их себестоимости и времени для производства.

Как это трудится

Так что, как вы уже осознали, даже если вы создадите неповторимый автомобиль Сейчас ваш продукт будет особым и личным не продолжительное время. Так как благодаря современным разработкам о вашем продукте в недалеком будущем будут уже знать все соперники. Причем иметь на руках полный детальный отчет о вашем ходе производства и применяемых разработках.

В принципе это относится всей всемирный индустрии и любого продукта.

Вот вам живой пример как эксперты компании Munro выполняют неповторимые изучения. К примеру, инженеры Munro всецело узнали, во какое количество компании BMW обходится приборная пластиковая панель модели i3.

Это произошло за счет того, что эксперты установили из какого именно пластика сделана панель, какое оборудование нужно для ее производства, какова себестоимость ее производства и какое количество времени занимает изготовление данной панели на производстве. Эксперты кроме того узнали, сколько времени панель обязана охлаждаться по окончании отлива пластика.

Благодаря широкому опыту (за собственную деятельность компания совершила огромное количество изучений, распечатав тонны отчетов) и опыта сотрудников, компания Munro может определить клиенту все о любом автомобиле, что выпускается в мире. За счет аналогичного опыта инженеры компании смогут поведать вам конкретно о производстве любого компонента автомобиля. К примеру, о приборной панели BMW i3 вам детально смогут поведать, на каком оборудовании выпускалась панель, и как громадный кусок пластика преобразовывается в прекрасную приборную панель.

Кроме этого благодаря такому опыту в компанию довольно часто обращаются производители машин прося сделать анализ собственных компонентов машин с целью узнать, как их производство приближено к фактической себестоимости производства той либо другой детали автомобиля. По словам представителя компании Munro их анализ себестоимости производства самый правильный в мире.

Как раз вследствие этого компанию неоднократно обвиняли в получении инсайдерской информации от промышленных шпионов. Но в итоге ни разу их вина не была доказана.

Так что деятельность компании Munroполностью законна и любой клиент за определенную немаленькую плату может выяснить, как другие компании проектируют и внедряют новые разработки.

Все что мы поведали вам выше это лишь малая часть того, что делает компанияMunro . Главная деятельность компании направлена на то, дабы предлагать автомобильным корпорациям инженерно-технический опыт, посредством детальных семинаров, каковые разрешают автомобильным маркам научить инженеров, как другие компании проектируют определенные совокупности машин.

Давайте предположим, что некая автомобильная компания заинтересована в электризации собственного модельного последовательности, но пока не знает, как это возможно сделать более действенно. В этом случае компания может приобрести автомобиль Tesla Model S и заказать Munro совершить изучение, и оплатить обучение собственных инженеров, каковые по окончании серии практикумов смогут в последующем самостоятельно разрабатывать разные совокупности электрических транспортных средств.

Смотрите кроме этого: Что ожидает в будущем автомобильный мир

Раздельно компания Munro может совершить для инженеров автомобильного бренда семинары, посвящённые электрическим аккумуляторным батареям и силовым агрегатам. К примеру, благодаря таким семинарам инженеры компании клиента смогут выяснить, как компания Тесла сохраняет собственные двигатели от перегрева, а также в течение долгого периода сохраняет работоспособность аккумулятора.

Кроме этого любой инженер с любого автомобильного завода может обратиться в компанию Munro для получения ответово любой запчасти, которая хранится на складах организации. При жажде инженер может взять скан любых документов и 3-D модель любой подробности чтобы внедрить его в собственный ПО, используемое в автомобильной компании для предстоящего независимого анализа.

Желаете взглянуть, изучить и взять отчет о поршне двигателя соперника? Пожалуйста. Желаете определить, из чего сделано сиденье BMW?

Нет неприятностей. Поражены, что в BMW i3 употребляется 0,311 кг стекловолокна?

Благодарите за это Американских исследователей. Так как вправду многие вещи смогут понадобиться любому инженеру автопроизводства.

Либо, к примеру вы желаете определить, из чего состоит глушитель автомобиля вашего соперника. Тогда специлисты разрезав его на куски, смогут дать вам полный анализ.

В случае если вам необходимо определить, какие конкретно детали автомобили соединяют подвеску, то компания Munro без неприятностей вам ответит на данный вопрос. Кстати в большинстве случаев производители машин закупают главные части подвески в сборе. К примеру, ступица BMW i3 закупается автозаводом у поставщика запчастей в сборе.

Но Munro готова дать вам отчет обо всех компонентах ступицы.

Именно поэтому вы определите, компоненты и какие материалы использованы в ходе производства ступицы.

Фотография ниже показывает вам все части тормозной совокупности BMW i3:

Так что компания Munro не только может просчитать цена суппорта в сборе, но разобрав его на компоненты, вы сможете взять доклад обо всех его запчастях: кронштейны, болты, поршни и о многом втором. Любая часть суппорта пронумерована и содержит данные о себестоимости и о весе.

Вот еще примеры деятельности компании Munro:

Компоненты батареи i3

Корпус аккумуляторной батареи большого напряжения

Мелкий двухцилиндровый блок двухцилиндрового двигателя i3

Коленчатый вал того же двухцилиндрового мотора, что устанавливается на гибридной версии BMW i3

Поршень

Распределительные валы

Модуль зарядки

Блоки питания аккумуляторной батареи

Прокладки, каковые находятся между двигателем внутреннего сгорания и электромотором

Катушки, демонтированные с электромотора BMW

Кронштейн приборной панели i3 созданный из магния

Структура сидений

Подробности подвески

Громадные подробности подвески

Другие крепежные подробности

Стекла

Разные моторчики

Части пассажирских сидений

Совокупность охлаждения

Катушка сопротивления

Каркас кузова

Другие части автомобили

РАЗБИВАЕТ СТЁКЛА У Машин!

Темы которые будут Вам интересны: