Автомобили с самыми странными конструкциями
Самые необычные конструкции машин за все время автомобилестроения
Необычные, но красивые машины с необыкновенной компоновкой двигателей.
Создание автомобиля сродни мастерству. Кроме того в случае если отбросить в сторону дизайнерскую часть проектирования автомобиля и покинуть лишь инженерную, техническую составляющую, окажется, что кроме того в этом случае, между проектированием модели автомобиля и, например, написанием картины довольно много схожего.
В этом обзоре мы приведем самые необыкновенные и компоновки из автомобильного мира, каковые докажут, полет фантазии свойствен кроме того поборникам точных расчетов, инженерам.
Ferrari Berlinetta Boxer/Testarossa
Ранние годы существования Ferrari были выяснены замечательными моторами V12. Но в то время, когда производитель спортивных машин задумался о создании первой дорожной модели с среднемоторной компоновкой, им было издано постановление о заимствовании разработок, использовавшихся в то время в гонках Формула-1, применении оппозитного V12.
Сравнение двух универсалов, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 2017 года
Преимуществом любого оппозитного мотора известна в далеком прошлом- его возможно установить ниже, чем другие конфигурации двигателей, понизив тем самым центр тяжести авто. Как ни необычно, Ferrari проигнорировало данный хороший момент, установив боксер поверх коробки передач.
Столь компактная компоновка растолковывает очень маленькую заднюю часть кузова родстеров Ferrari.
Volvo S60/V60/XC60
Поперечно расположенный двигатель под капотом автомобиля, базирующегося на переднеприводной компоновке, дело привычное всем. Но вот что вправду необычно- устанавливать громадный рядный мотор в аналогичной компоновке. В модели Volvo V60 подобный мотор занимал практически всю ширину подкапотного пространства.
К сожалению эта компоновка не так долго осталось ждать уйдет совсем в прошлое, в то время, когда шведский автопроизводитель совсем перейдет на применение трех и четырёхцилиндровых компактных и замечательных двигателей.
Nissan GT-R
У Nissan GT-R мощность и крутящий момент предаются на все колеса. Все начинается с твин-турбированного V6 установленного под капотом, после этого эта мощность переходит на коробку передач с двойным сцеплением расположенную в задней части, которая со своей стороны отправляет часть вращающего момента обратно на переднюю ось, распределяя его соответственно с работой совокупности полного привода колес. Вот что дает GT-R собственный неповторимый темперамент.
Ford RS200
Если вы вычисляете, что компоновка GT-R необыкновенна, поразмыслите два раза. Воображаем вашему вниманию Ford RS200/ По существу его силовой агрегат похож на ту совокупность которая была применена в GT-R, с единственным отличием, все было сделано в обратном порядке. Двигатель посередине, центральный дифференциал и коробка передач распределяющий крутящий момент по всем четырем колесам находятся в передней части автомобиля.
Сумасшествие.
Lamborghini Miura
Lamborghini Miura- первый дорожный автомобиль со среднемоторной установкой мотора что был когда-либо произведен и один из немногих машин применявший в то время оппозитный двигатель V12. Легенда гласит, что инженеры Ламбо были вдохновлены мотором уникального Mini, рядной поперечной четверки. Единственное отличие было в том, что итальянский спорткар владел мало более большим количеством и внушительным мотором цилиндров.
Cizeta-Moroder V16T
Большое количество сумасшедших Lamborghini было создано за все годы существования компании, но V16T Cizeta-Moroder стоит на самом высоком пьедестале. Ее силовой агрегат соответствует самой машине, такой же крэзи, как и целый автомобиль: по сути два восьмицилиндровых мотора разделяют между собой один громадный неспециализированный блок, расположенный поперечно сзади водителя.
Такая установка мотора частично растолковывает из-за чего V16T таковой широкий.
Автомобиль Dymaxion
Что окажется, в случае если архитектор начнет заниматься проектированием машин? Это наглядно показал американец Ричард Фулер. Скажем так, автомобиль оказался очень необычным: двигатель позади, совокупность управления в первых рядах, единственное управляемое колесо позади.
Лучшее из нехороших творений автопромышленности из всех.
Ferrari F50
Автомобиль со среднемоторной коробкой и компоновкой передач сзади двигателя бывает, исходя из этого не это делает Ferrari F50 столь необыкновенным. В гоночных машинах, трансмиссия и двигатель напряженные элементы шасси, каковые снижают вес конструкции, но додают повышенные шумы и неприятную вибрацию.
Не на многие дорожные серийные машины устанавливали такую конструкцию, что сделало F50 таким особым.
Porsche 918 Spyder
Любая подробность в 887 сильном Porsche 918 Spyder была шепетильно проработана с целью достижения большой производительности. Примечательно, что компания установила коробку PDK вверх ногами, только чтобы понизить центр тяжести.
Citroen Traction Avant
Citroen Traction Avant был одним из первых массовых переднеприводных машин. Инженеры, проектировавшие его, столкнулись со множеством неприятностей и не решили в то время основную- поперечно расположенный двигатель. Коробка передач в блоке с ведущим мостом стояла спереди, дифференциал сзади нее, еще дальше был двигатель.
Достаточно продвинутая инженерная идея начала1930-х годов.