Автомобиль – самый дешевый и быстрый вид транспорта в минске

Автомобиль – самый дешевый и быстрый вид транспорта в минске

Фото: Александр Лычавко, TUT.BY В Минске большое количество делается для развития публичного транспорта и экологически чистого личного транспортавелосипеда. Однако, персональный автомобиль все еще остается самым стремительным и самым недорогим транспортом для движения по улицам столицы, а на его долю приходится более половины всех пассажироперевозок Минска.

Юрий Важник, директор Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте, озвучил увлекательную статистику по личному и публичному транспорту в столице. Согласно данным на 2013 год, персональный и публичный транспорт Минска за год перевез более 1 млрд 800 млн пассажиров, причем большинство приходится именно на приватные машины. на данный момент город Минск пересек такую невидимую линии, в то время, когда более половины поездок совершается личным автомобилем и менее половинывсем совокупным публичным транспортом.

В Минске разрабатывается концепция по усовершенствованию качества публичного транспорта. Одна из целей концепциивыйти на пятьдесят на пятьдесят, другими словами возвратиться к уровню начала двухтысячных годов,отметил специалист.

При приблизительно равном числе пассажиров у метро и автобусов видно, что пассажирооборот у подземки больше, чем у автобуса,это значит, что на метро любая поездка в среднем практически в два раза дольше, чем на автобусе. Обычный пробег автомобиля по столицеоколо 8000 км в год, наряду с этим средняя поездка продолжается всего 7 км, а в салоне условно находится 1,8 человека (при том, что большая часть легковушекпятиместные).

Легковой транспорт побеждает у публичного, по словам Юрия Важника, за счет более высокой скорости. В таблице ниже представлены два параметра: скорость сообщения и скорость поездки. Скорость сообщенияэто скорость перемещения с учетом стоянки на остановках, на перекрестках, в пробках.

А скорость поездкиэто скорость от двери до двери, с учетом времени, которое необходимо израсходовать, дабы пройти от дома до остановки и от остановки до, скажем, завода.

Потому, что автомобили значительно чаще оставляют под окнами домов, то и скорость поездки на личном автотранспорте выше. А у метро скорость обращения выше, но скорость поездки в целом невысоказа счет того, что необходимо спускаться по эскалаторам и лестницам, проходить турникеты, делать пересадку. Вот и выходит, что добираться на работу либо в гипермаркет на машине получается стремительнее, чем на любом виде публичного транспорта.

Анализ экономических издержек также говорит о том, что персональный автотранспорт до тех пор пока предпочтительнее. Фантастическая обстановка: легковой автомобильсамый недорогой вид транспорта в Минске,говорит Юрий Важник.

Автобус чуть ли не в четыре раза дороже легковушки! Необходимо подчернуть, что в таблице отображена не себестоимость, а экономические издержки не учитывая маргинальных затрат. В эти экономические издержки входит и себестоимость, но добавляется еще и цена комфорта, цена инфраструктуры.

Автопарки, к примеру, содержат кроме этого детские сады для сотрудников и очень многое другоевсе это также отражается на величине издержек. Маргинальные затраты отражают утраты от шума, от ДТП, социальные издержки, величину страховки и другие величины. С учетом этих маргинальных издержек все виды транспорта в Минске приблизительно равны: пассажирокилометр обходится в 0,170,21 аммериканского доллара.

Павел Горбунов, сотрудник энергетической программы Центра экологических ответов, приводит эти по средней скорости велосипедистов в Минске.

В случае если наездник придерживается ПДД, ездит лишь по тротуарам, при переходе через дорогу спешивается и правил не нарушает, то его средняя скорость образовывает приблизительно 13-15 км/ч. На велодорожках она повышедо 18 семь дней/ч. На дистанции около десяти километров (скажем, от кольцевой до центра) велосипедист едет приблизительно столько же времени, сколько и пассажир публичного транспорта, средняя скорость которого держится в районе 15 км/ч.

Итоговая отличие в пути может различаться не более чем на 8 мин. в ту либо иную сторону. Проигрыш велосипедиста автолюбителю на той же дистанции будет не более 15 минутэто в случае если машина не следует в пробках, в противном случае разрыв будет куда меньше. А на маленьких (до четырех километров) расстояниях велосипедист едет значительно чаще стремительнее, чем публичный транспорт.

КАКОЙ самый НАДЁЖНЫЙ вид ТРАНСПОРТА?

Темы которые будут Вам интересны: