Автомобили jaguar научатся смотреть в лицо водителя
Jaguar Land Rover совместно с корпорацией Intel и компанией Seeing Machines начала разработку разработки движения мимики глаз и отслеживания лица водителя. Машины будут «наблюдать» в лицо хозяина и давать предупреждение рассеянность и сонливость за рулём.
Концепт инновационной совокупности мониторинга состояния водителя Driver Monitor System на базе прототипа Jaguar F-Type был представлен компанией Seeing Machines на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Разработка разрабатывалась совместно с корпорацией Intel в новом инженерно-конструкторском центре Jaguar Land Rover в Соединенных Штатах.
Совокупность DMS основана на работе датчиков, смонтированных на передней панели автомобиля. Оптические устройства отслеживают взор и мимику человека на протяжении управления автомобилем и выявит утрату внимания из-за усталости или других отвлекающих факторов. По словам представителей компаний, участвующих в разработке, уникальность разработки содержится в возможности трудиться в произвольных условиях, кроме того при ярком свете, в то время, когда шофер применяет солнцезащитные очки.
По словам вице-президента Seeing Machines Ника Лэнгдейл-Смита, метод Driver Monitor System разрешает применять данные о состоянии человека последовательности других систем безопасности и электронных «помощников». Совместная работа всех компонентов пассивной безопасности существенно снижает возможность происхождения аварий, вызванных утратой внимания.
Просматривайте кроме этого:В Jaguar Land Rover придумали, как сделать стойки кузова прозрачными
Глава инженерного департамента Jaguar Land Rover Вольфганг Цибарт подчернул, что DMS имеет потенциал для обеспечения безопасности. В то время, когда шофер отвлекается на экран мультимедийной совокупности либо наблюдает в боковое окно, автомобиль способен подметить это и заблаговременно предотвратить водителя о потенциальной опасности. Наряду с этим, при необходимости совокупность может задействовать экстренное торможение. «В то время, когда машина приближается к источнику опасности, независимая активация тормозов происходит раньше, поскольку электроника осознаёт, что шофер не увидел опасности», — добавил Цибарт.
via vesti