Audi rs 5 zero-g:

возможно в космос полететь

Audi rs 5 zero-g:

В Audi прекрасно знают законы селекции: как как раз и в какую сторону необходимо заблаговременно направить развитие модельного семейства еще до его рождения на свет, дабы по окончании нескольких лет развития взять вправду вершину инженерного мастерства. «Заряженное» купе Audi RS 5, ставшее базой для особой серии называющиеся Zero Gravity, добралось до столицы Среднего Урала в единственном экземпляре — и лишь редакции Uralweb.RU Ауди Центр Екатеринбург предоставил возможность пообщаться с данной тёплой космической штучкой.

Ровно 50 лет назад благодаря Юрию Гагарину все население Почвы дружно шагнуло в совсем новую эру — на данный момент ее именуют «космической». Ровно полвека назад Гагарин разрешил понять, что благодаря беспримерной отваге и человеческому гению возможно потеснить кроме того законы гравитации.

А в ознаменование этого юбилея в 2011 году российское представительство Audi предложило свой метод поспорить с силой земного притяжения: ровно 50 экземпляров купе RS 5 переоделись в эксклюзивные одежды по имени «Нулевая гравитация» — Zero Gravity. Лишь пятьдесят автомобилей и лишь для России, и одна из них уже в Екатеринбурге.

Дабы пересчитать все такие спорткары в Екатеринбурге, достаточно будет не то, дабы одной руки — одного пальца. Серия Zero вести войну ограничена лишь полусотней автомобилей на всю территорию страны

В крышке багажника запрятан небольшой выдвижной спойлер

Отличить RS 5 от «донора» А5 по внешнему виду сможет, пожалуй, лишь усердный поклонник ингольштадтского подхода к инжинирингу. Но, огромные колеса, обтянутые резиной с 30-м профилем, чуть более рельефный, развитый задний диффузор и передний бампер приметить все же возможно. Возможно обратить внимание и на накачанные бицепсы колесных арок.

Но основное, то, что дает право этому купе на две знаковые буквы RS, утрамбовано в пространство между огромной алюминиевым капотом и радиаторной решёткой, широким, как стол. В то время, когда его плита уплывает вверх, легко, как будто бы во сне, глазам раскрывается настоящий шедевр моторостроения.

Хороший салон спортивной Audi, комфортный и комфортный. Прекрасно видно, что RS 5 оснащается рулем привычной формы, не сплюснутым снизу

Восьмицилиндровый «атмосферник» количеством 4,2 л с ярким впрыском развивает 450 лошадиных сил. Но понимаете что? , пока вы не услышите, как вкусно это чудище рявкает на перегазовках, не ощутите, как мягко и неудержимо оно катапультирует некрупное купе к горизонту — цифры останутся цифрами. Кроме того больше — возможно перечитать перечень всех технических новшеств, отыскавших использование в платформе RS 5, возможно выучить их наизусть, и все равно не осознать, как это транспортное средство гармонично, продуманно и ясно.

Боковую помощь анатомических спортивных кресел возможно регулировать как на спинке, так и на подушке сиденья

Втроем позади не усядешься кроме того при жажде — два посадочных места поделены нишей для мелочей

Вовсе нет необходимости знать, посредством каких как раз шестерен распределяется крутящий момент между осями (для справки — на заднюю ось одномоментно может сливаться до 85% тяги, а совокупность полного привода тут совсем новая), нет потребности вдаваться в узкие подробности работы спортивного дифференциала на задней оси (в большинстве случаев он считается опцией, но клиенты RS 5 Zero-G приобретают его по умолчанию) — на RS 5 возможно. И ехать весьма скоро. Весьма. Вопрос — куда?

Интерьер украшен логотипами серии в главных местах, а рычаг «робота» S-tronic стилизован под рукоять МКПП

К германской каллиграфичности привыкаешь весьма скоро. Мы много раз убеждались в истинности пословицы Ordnung Uber Alles (Порядок превыше всего!), используемой тевтонами и к автопрома. Но, оценивая преимущества того либо иного автомобиля, нельзя делать это абстрактно, нельзя забывать о преимущественной сфере его применения.

Как раз исходя из этого RS 5 и создаёт такое чувство — по сути, это один из броских представителей класса «суперкаров на ежедневно». Его отменное кресло с изумительной боковой помощью обнимает водителя за талию деликатно, фиксирует хоть и хватко, но без намерения сломать ребра. Рулевое колесо имеет форму обыденного круга, без хордовых заморочек, характерных, к примеру, RS 4 либо TTS.

Наконец, кроме того переведя совокупность регулировки подвески Drive Select в самый острый, «динамический» режим, возможно не беспокоиться за целостность позвоночника — все свойственные городу неровности RS 5 «облизывает» округло и упруго. Само собой разумеется, если не переборщить со скоростью проезда лежачих милицейских либо трамвайных рельсов.

Этот агрегат катапультирует купе до 100 км/ч за 4, 6 секунды

20-дюймовые колесные диски, оформленные под титан — примета особого выполнения Zero Gravity

Все вышеперечисленное (добавьте ко мне простор в салоне, кроме того на складывающейся из двух креслиц «галерке» и внушительный багажник) делает RS 5 в полной мере приемлемым средством для передвижения по городу в повседневных режимах. Но каждую секунду RS 5 будет напоминать водителю о себе, практически взывать к его драйверской совести — и любой поворот будет становиться опробованием силы воли. Каюсь, я его не выдержал.

Но я осознал, как легко и логично RS 5 управляется, как чутки его педали и своевременна коробка (отнюдь не ортодоксальная «механика» — продвинутый «робот» S-tronic) и какое количество тяги готово уйти в пространство с дымом превосходных колес Bridgestone Potenza S001.

Распределение крутящего момента по осям может варьироваться от 70% спереди до 85% позади, и это делает процесс управления RS 5 не только надёжным, но и очень азартным

Спидометр размечен до 320 км/ч, но возможности Audi RS 5 заканчиваются на цифре 280

«Космическую» Audi RS 5 Zero-G, «антигравитационную» модификацию «эр-эски» отличить от штатной RS 5 столь же легко, как и «эр-эску» от простой «а-пятой». Ее кузов всецело избавили от хромированных украшательств, заменив их черно-блестящими, от чего экстерьер купе стал еще более лаконичным и сдержанным. Обувают такое купе в 20-дюймовые матово-серые диски, интерьер по умолчанию отделан кожей двух цветов, с учетом цвета кузова, а в перечне оборудования значится и перемещённый ограничитель скорости.

Имейте в виду: Audi RS 5 Zero Gravity возможно разогнать до 280 км/ч.

Само собой разумеется, опыт пилотирования Audi RS 5 Zero-G не свидетельствует автоматического включения в общероссийский реестр астронавтов. Но что-то космическое в сердце по окончании таковой поездки поселяется, это без сомнений.

Редакция благодарит за неповторимый опыт официального дилера Audi в Екатеринбурге Ауди Центр Екатеринбург

Ауди Центр Екатеринбург

Отношения, выстроенные на доверии

620034, ООО «Концепт Кар

Екатеринбург, Бебеля 57

(343) 214 80 80

www.audi-ekaterinburg.ru

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 28 июля 2011 года
2061 просмотр

Обзор Audi RS5 Zero-G (8T, B8) 2011

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: