Audi раскрыла подробности о новой a8
Германские СМИ рассекретили моторную линейку нового флагманского седана Audi A8. Дебют новинки состоится в конце 2017 года. Согласно данным издания Auto Bild, новинка будет поставляться с восьмиступенчатой системой и автоматической коробкой передач полного привода Quattro. Под капотом седана установят сравнительно не так давно созданный дизельный турбомотор V6.
Мощность двигателя образовывает 286 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Данный агрегат придет на смену нынешнему 3,0-литровому двигателю TDI (258 л. с. и 580 Нм крутящего момента). Кроме этого в моторную гамму новинки войдет модифицированный двигатель W12 количеством 6,0 литров.
Мощность агрегата возросла до 585 л. с. и 800 Нм крутящего момента.
«Заряженная» версия седана S8 возьмёт 4,0-литровый турбомотор V8. Отдача двигателя образовывает 580 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Гибридную модификацию автомобили оснастят 3,0-литровым «дизелем», электромотором и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Если судить по опубликованным шпионским фотографиям, дизайн седана будет напоминать концепт Prologue. Габаритные размеры новинки останутся прошлыми. Audi A8 станет первым серийном автомобилем бренда, что создаст Марк Лихте.
Знаменитый дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.
Напомним, ранее компания собиралась выпустить новинку в 2016 году. Перенос сроков выхода автомобиля связан с тем, что концерну требуется больше времени на разработку независимой разработке вождения.
Отмечается, что автомобиль сможет ехать без участия водителя на скорости не выше 60 км/ч. Электроника может поменять полосу перемещения, тормозить, включать сигналы поворота и искать место для парковки.
В первый раз новая совокупность будет представлена в январе на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. «В случае если у вас имеется хороший автопилот, он будет неизменно лучше живого водителя. Автопилот не говорит по телефону, не отвлекается на пассажира либо девушку на обочине. Я считаю, что отечественные независимые машины лучше, чем большая часть водителей», — заявил глава отделения Audi по коммуникациям и технологиям Стефан Мозер.