Audi q7 получит дизель с инновационным турбонаддувом
Ульрих Вайс, начальник отдела разработок дизельных моторов компании Audi, сказал, что на данный момент разрабатывается новый двигатель с электрическим турбокомпрессором.
Он войдет в силовую линейку некоторых новых моделей Audi и, быть может, кроссовера Q7 нового второго поколения. Премьера данной модели обязана состояться данной в осеннюю пору на интернациональном мотор-шоу в Париже.
Над турбированной силовой установкой, в которой турбину раскручивает электродвигатель, а не выхлопные газы, в Audi трудятся пара последних лет. На концептуальном купе Audi RS5 TDI, которое сравнительно не так давно показал автопроизводитель, использован как раз таковой дизель. С трехлитровой «шестерки» с двумя ступенями наддува (одна из турбин — электрическая) удалось снять 385 л.с. большой мощности и 750 Нм крутящего момента.
Электронагнетатель в новом двигателе активируется в диапазоне 1250—3000 об/мин. В случае если частота выше, то включается простой турбокомпрессор, трудящийся за счет выхлопных газов. Кроме тягового усилия и высокой мощности таковой мотор снабжает небольшой топливный расход (около 5 л/100 км, как сообщается).
Спорт-концепт Audi RS5 TDI был замечательно воспринят публикой. Исходя из этого нельзя исключать его появление в товарном выполнении.
В отношении нового Audi Q7 добавим, что кроссовер выстроен на новой платформе, которую он поделит с Porsche Cayenne нового поколения и с первым кроссовером марки Bentley.