Audi доказала преимущество синтетического топлива
Ставка компании Audi на синтетическое горючее была сделана в далеком прошлом: завод по производству данного вида горючего был открыт еще 25 июня 2013 года в германском городе Верльте. Настоящих заправок, предлагающих синтетику, пока не показалось, но инженеры из Ингольштадта рапортуют о том, что готовы доказать преимущество горючего — они видели его собственными глазами!
Заметить горючее возможно было через маленькое кварцевое огнеупорное стекло, которым оснащена камера сгорания экспериментального «стеклянного двигателя». Оно разрешило ученым следить за поведением синтетического горючего в цилиндре, и оценить его сотрудничество с воздухом в камере сгорания.
Ранее инженеры Audi совершили тестовые изготовление топливной смеси при давлении 15 бар и температуре 350 градусов по шкале Цельсия, записывая на особую камеру все происходящие процессы. Оба цикла опытов разрешили заключить, что в синтетическом горючем в отличие от природного, состав которого зависит от места добычи, не содержится никаких ненужных примесей. Исходя из этого оно образует более действенную смесь, а при сгорании создаёт меньше вредных выбросов.
Своим будущим маркам горючего в Audi уже придумали наименование: e-ethanol и e-diesel. В отличие от Бразилии, которая создаёт спирт из сахарного тростника и тем самым снабжает 40% потребностей в горючем, немцы обещают более действенный процесс производства. Но до тех пор пока его не придумали, исходя из этого инженеры Audi на данный момент трудятся над тем, как оптимизировать процесс производства синтетического горючего.
В то время, когда эта задача будет решена, автомобильное горючее e-ethanol и e-diesel поступит в розничную продажу. У Audi уже имеется партнер в Мексике — компания Joule, которая готова создавать по 234 тысячи литров синтетического этанола (e-ethanol) и 140 тысяч литров синтетического дизеля (e-diesel) с одного гектара площади в год. Наряду с этим цена для того чтобы топлива составит всего 50 долларов за баррель, что более чем вдвое дешевле нынешних отпускных стоимости одного бареля нефти.