«Astra-кабриолет»: opel cascada
грация и Красота! Это новый германский кабриолет – Опель Cascada, официальные дебют которого прошёл в марте 2013 года на подиумах Женевского Автосалона. Да… автомобиль оказался «легко на загляденье» – он привлекателен, элегантен, утончен… нет слов!
Как вычисляют в самой компании «Опель», модель «аккумуляторная» (исп. «водопад») – это «премиум» среди «кабриолетов среднего ценового сегмента». Быть может, это так и имеется в действительности… Что же, пора в этом разобраться!
Кабриолет Опель Каскада вправду безумно красив, и это не преувеличение, а также не рекламный слоган в пользу кабриолета. Легко это так имеется, и всё. Не имеет значения, убрана крыша либо поднята – «Cascada» смотрится гармонично, подтянуто и ярко.
Все линии кузова автомобиля плавные и незамысловатые, любая из них медлено перетекает в другую, создавая полноценный стильный и динамичный образ. Да, динамичности тут с лихвой – в профиль данный кабриолет Opel смотрится приземисто и спортивно, как с убранным верхом, так и с поднятым.
Кстати, мало о крыше – на «Cascada» она мягкая (что, непременно «немцу» к лицу) и «высокотехнологичная» (сделана из нескольких слоев, благодаря чему звуко- и шумоизоляция находятся на самом высоком уровне).
Кстати «любой сможет взять кабриолет Cascada по-своему вкусу» – для этого немцы предлагают десять вариантов окраски кузова автомобиля, и ещё три – для крыши. Громадные колеса («катки» на 17-20 дюймов), «разлитый» по всему кузову хром, прекрасная и необыкновенная оптика со светодиодами – все делает германский кабриолет красивее, спору нет!
Стоп… Так как не сообщено крайне важной информации – о размерах кабриолета. Так, протяженность его равна 4697 мм, ширина образовывает 1912 мм. Да, двухдверка оказалась очень габаритной (и просторной), так как она кроме того дольше, чем премиальный кабриолет Audi A5!
Кстати о «размерах» – дорожный просвет тут порядка 145 мм.
А что же у Опель Cascada в? Ну тут сходство с «родителем» (Опель Astra J) налицо – дизайн и архитектура передней панели так по большому счету различить непросто. Но это никак не слабость «немца», так как все выполнено как раз так, как и необходимо: в верхней части торпедо находится громадной экран с сенсорным управлением, ниже вспомогательные кнопки, еще ниже – управление климатом и музыкой. При том, что все расположено на привычных местах, изначально обилие кнопок мало пугает… Но это лишь первичное чувство, которое скоро «испаряется» в ходе эксплуатации.
Приборная панель у «Каскада» воплощена в виде четырех ботового компьютера и колодцев: двух громадных, главных, и двух мелких, так скажем вспомогательных. Показания с них считываются отменно, а приятная яркая подсветка радует взор. Прямо перед панелью устройств, отыскал для себя место функциональный руль, «приютивший» на себе кнопки для управления музыкой и не только.
Полностью любая подробность, любой элемент интерьера кабриолета выполнено из качественных и добротных материалов, какие конкретно в большинстве случаев видятся в более дорогих машинах.
Да… не напрасно немцы позиционируют «Cascada», как «дешёвый премиум» (как бы парадоксально это не звучало), но это так и имеется: германский автомобиль оснащен весьма дорого – тут имеется обилие кожи Nappa, вентилируемые и подогреваемые сиденья, климат контроль, круиз контроль и мультимедийную совокупность, которая кроме этого владеет и встроенной навигацией. Но это еще не все, у кабриолета присутствует электропривод, что пододвигает ремни безопасности ближе к седокам, для большего удобства. Да… достаточно таки хорошо!
Опель Cascada – это четырехместный автомобиль, о чем и говорят четыре раздельных сиденья. Передние кресла наделены хорошим профилем, что цепко удерживает пассажира и водителя в собственных объятиях. Размешаться на них комфортно, благодаря чему утомление не наступит кроме того при долгих поездках.
Что касается пространства, то в передней части его достаточно: кроме того «громадные» седоки не будут ощущать себя в чем-то ущемленными. Сиденья позади не меньше удобны, нежели передние, не смотря на то, что места в том месте немногим меньше, но это логично. По большому счету, значительно чаще слово «практичность» не свойственна кабриолетам, но Опель Cascada оно не чуждо.
Количество багажника автомобиля варьируется от 280 до 350 литров (в зависимости от того, сложена ли крыша либо нет).
В случае если автомобиль оптимален, то он оптимален во всем. Прямо в точку, в случае если сказать об «Cascada»… и его технических чертях. Так как не считая яркой и прекрасной «обложки», продуманного и эргономичного интерьера, кабриолет одарен и широкой линейкой силовых агрегатов.
- Базисная версия «открытого Опеля» снабжена 1.4-литровым «Turbo», выдающим 120 либо 140 лошадиных сил (в зависимости от степени форсирования). Любой из моторов способен развивать 200 Н·м крутящего момента! В паре с этими агрегатами предлагается шестиступенчатая «механика».
- Следующий по иерархии идет 2.0-литровый дизельный CTDI, отдача которого образовывает 165 либо 195 «лошадок», а крутящий момент равен 350 / 400 Н·м. С этим двигателем доступно уже два типа трансмиссии: механическая либо автоматическая, любая из которых владеет шестью скоростями.
- А на самой «вершине» среди его силовых агрегатов – бензиновый мотор количеством 1.6 литра SIDI Turbo ECOTEC. Силовой потенциал его таков: 170 / 200 лошадиных сил и 260 / 280 Н·м крутящего момента. Данный мотор неповторим тем, что он наделен хорошей тягой при любых оборотах (но, наряду с этим, он очень негромок и экономичен). Как и дизельный собрат, 1.6-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатами «механикой» либо «автоматом».
Самый «младший» из «Водопадов» достигает отметки 100 км/ч на спидометре за 11.9 секунд, а самый производительный – за 9.2 секунды (в общем – динамика не его конёк). Большая скорость ограничена на отметке 195~235 км/ч (в зависимости от силового агрегата и КПП).
Расход горючего, в смешанном цикле, у бензиновых вариантов образовывает порядка 6.3~7.2 литров на 100 км пути, а у дизельных 4.9~6.2 литра. Количество топливного бака, в любых ситуациях, образовывает 56 литров.
В целом получается, что Опель Cascada – это, без преувеличения, потрясающий автомобиль, что сочетает в себе классный внешний вид, продуманное внутреннее убранство, богатое и современное оснащение, а все это в сочетании с «настоящим, германским качеством». Продажи этого кабриолета в Европе стартовали весной 2013 года, по цене от ~ 30 000 € (~ 2 050 000?).