Артем фидлер и mitsubishi outlander
Футболист обживает кроссовер
Свердловчанин Артем Фидлер, игрок ФК «Урал», увлекся футболом еще в 7 лет. За время собственной карьеры он успел не только получить статус универсального и высокоэффективного игрока, но и развить в себе любовь к низким спортивным машинам. Но редакция Uralweb.RU предпочла посадить Артема за руль прямо противоположного транспортного средства — обновленного Mitsubishi Outlander.
Думается, любой из нас проходил через процедуру ремонта в собственном жилище. Она способна оставлять как тягостные, так и только весёлые ощущения, но преследует лишь одну цель — сделать жилище комфортнее и комфортнее. Как раз так возможно охарактеризовать главную идею рестайлинга популярного кроссовера Mitsubishi Outlander.
Модернизация экстерьера ограничилась символическими подробностями, а вот скрытые под металлической «кожей» кроссовера внутренности японские инженеры перебрали поосновательнее.
Обновленный Mitsubishi Outlander красуется доработанным бампером, новенькими колесными дисками, псевдометаллическими накладками, усиливающими внедорожный имидж, и светодиодами в задней оптике. Взял он и новую решетку радиатора.
Интерьер фактически не тронут. В этом специалисты и случай Mitsubishi, и клиенты «Аутлендера» посчитали, что лучшее — неприятель хорошего. Сохранились и простор, и обилие воздуха над головой, и эргономичное рабочее место водителя с легкочитаемыми устройствами и эргономичной мультимедийной совокупностью. Громадный багажник так же, как и прежде возможно сделать легко дополнительным жилым помещением, разложив задний диван до состояния «ровный пол».
И без того потом, и тому подобное.
Так в чем же содержится модернизация? В Mitsubishi утверждают, что шепетильно смотрят за реакцией свежеиспеченных обладателей Outlander на судьбу вместе с кроссовером в повседневных режимах и учитывают все негативные отзывы в предстоящей работе над моделью. Как раз по этому принципу и была выстроена процедура рестайлинга, произошедшая уже через два года по окончании смены кроссовером очередного поколения.
Но, уместно ли тут слово «рестайлинг»?
Скорее, логичнее будет сказать о доработке, об адаптации собственного автомобиля производителем ко вкусам конкретного, рядового потребителя. Как раз так Mitsubishi Outlander взял перенастроенную подвеску с другими пружинами — сейчас кроссовер более удачно преодолевает небольшие и средние неровности, разрешая поддерживать завидную скорость на довольно ровных грунтовках.
За борьбу с большими дорожными неполадками отвечает доработанная совокупность полного привода, которая стала существенно «умнее» и в автоматическом режиме способна оценивать куда больше входящих параметров, чем ранее. Отечественная совместная футбольно-внедорожная поездка по пересеченной местности выяснить пределы проходимости «Аутлендера» так и не разрешила, по причине того, что мы до них просто не добрались. Но успели оценить и тяговые возможности двигателя, и согласованность его работы с трансмиссией, и геометрические параметры кузова.
Что касается асфальтовой части жизнедеятельности кроссовера, то она стала не только комфортнее, но и в целом спокойней. Outlander снабдили улучшенной шумоизоляцией, так что, возвращаясь из карьера к дилерскому центру, мы с Артемом имели возможность нормально разговаривать, обсуждая перипетии поездки. А поддерживать равномерное перемещение на высокой скорости «Аутлендер» сейчас может куда продолжительнее, потому что взял дополнительный радиатор охлаждения вариатора.
Так что эта техника — вправду для жизни. Спокойной, размеренной, эргономичной и весьма мобильной.
Прямая речь
Артем Фидлер, игрок ФК «Урал»
Я обожаю спортивные машины. Считается, что у нас в городе необходимо ездить на громадных внедорожниках, но мне удается обнаружить места, где возможно реализовать возможности моей автомобили. За рулем провожу довольно много времени, и не только вследствие того что приходится перемещаться в пространстве — обожаю сам процесс вождения и стараюсь как возможно чаще выясняться за рулем. От вождения необходимо наслаждаться .
Я обожаю выбираться и на природу, но потому, что мой автомобиль этого не разрешает, делаю это при помощи друзей. Но, нельзя исключать, что в скором будущем мне нужно будет сменить транспорт, поскольку игровой состав моей семьи пополнилась новым участником — у меня появилась дочь. Вероятнее, будет рассматриваться вариант приобретения более большого, чем на данный момент, соответственно, и более надёжного автомобиля.
Для меня прежде всего размеры автомобиля — это фактор, определяющий безопасность. Громадным поклонником охоты либо рыбалки я себя не считаю, исходя из этого «везделазный» джип мне ни к чему, но то, что именуют «домашним автомобилем», другими словами просторным, удобным и надёжным, мне весьма понадобится в будущем. Практичный выбор.
В большинстве случаев, в этом случае приходится выбирать — или проходимость, или комфорт, и я, соответственно, предпочту комфорт. "Наверное," Mitsubishi Outlander — это компромиссный вариант между хорошим поведением на асфальте и приличной проходимостью, и тестовая поездка покинула хорошие чувства, в особенности учитывая те места, по которым мы ездили — на моем автомобиле я бы в том направлении ни за что не сунулся. Камни, ямы и все такое.
Все препятствия мы преодолели без неприятностей, и это также доставляет наслаждение. Из карьера мы выбирались на асфальт по сырой глинистой колее, и вот тут было кроме того пара боязно, по причине того, что накренившийся кроссовер имел возможность в любую секунду соскользнуть и утратить управление. Но все же мы выбрались без посторонней помощи.
Понравилась работа подвески на неровностях, понравилось, что на заднем диване фактически возможно жить, понравилось, что большое количество отделений для мелочей Mitsubishi Outlander будет хорошим выбором для практичного, взрослого человека, которому систематично приходится возить туда-сюда всю собственную громадную семью.
Денежный вопрос
Mitsubishi Outlander возможно купить в Российской Федерации с одним из трех бензиновых двигателей. Два из них — четырехцилиндровые и имеют количество 2,0 и 2,4 л, а вот третий представляет собой V6 количеством 3,0 л, и в случае если меньшие моторы агрегатируются лишь с вариатором, то V6 трудится в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Две самые дешёвые комплектации кроссовера снабжаются лишь передним приводом — таковой кроссовер стоит минимум 1 019 000 рублей. Цена на Outlander с полным приводом начинается с отметки в 1 149 990 рублей, а за более замечательный двигатель нужно будет заплатить 1 289 990 рублей. Самый богато оснащенный кроссовер с четырехцилиндровым мотором обойдется уже в 1 479 990 рублей, но цена версии с трехлитровым V6, действительно, в чуть менее насыщенной комплектации, стартует от 1 469 990 рублей.
Необходимо подчеркнуть, что в Сентябре у дилеров Mitsubishi действует спецпредложение, разрешающее сэкономить при покупке Outlander до 150 000 рублей.
Где приобрести
НЕЗАВИСИМОСТЬ
MITSUBISHI
ул. Блюхера, 50
тел. (343) 278-79-79
www.mitsubishi-ekb.ru
Фото: © Дмитрий Елизаров
На правах рекламы
Дмитрий Елизаров , 18 сентября 2014 года
1000 просмотров