Антон чуйкин: volkswagen amarok — шесть цилиндров для героя!

В честь выхода новой версии пикапа подразделение Volkswagen Коммерческие машины проводит конкурс «Храбрец Amarok». Ближайший – 22-23 июля в Тольятти, следом — в Самаре. Поучаствуем?

Конкурс мужественности – не нужно обвинений в шовинизме, никто не говорит, что женщинам путь за руль пикапа заказан – подразумевает соревнования на намерено подготовленной автостраде. Элементы кросса, ралли, слалома – нужно проехать, во-первых, совершенно верно, во-вторых — скоро. Вернее, так: для начала нужно. Я был на таких соревнованиях в Челябинске, точно по окончании дождичка в четверг, и, нужно сообщить, пикапы, да и люди в том месте выкладываются по полной.

Антон чуйкин: volkswagen amarok - шесть цилиндров для героя!

Конкурс пройдет по всей России, регламент, призы и расписание обнаружитесайте amarokhero.ru, а сейчас давайте скорее за руль. В то время, когда «Фольксваген» задумал сделать пикап, он подошел к делу как неизменно, без шуток. Компания, мне думается, не очень-то приемлет олимпийский принцип, по крайней мере, «Амарок» взял в мире более 60 призов за пять лет, поучаствовал в международных ралли-российских экспедициях и рейдах, из них мне самый памятна на Чукотку.

Что с того простому потребителю, спросите вы? Так так как все эти удачи были бы неосуществимы без важного технического базиса. Вот, к примеру, главный герой сегодняшнего дня – шестицилиндровый дизель количеством 3 л и мощностью 224 л.с.

Он не просто дополняет существующую несколько двухлитровых моторов, развивающих 140 и 180 сил, но делает «Амарок» самым замечательным пикапом на русском рынке. Тем более, что имеется еще функция «Овербуст», которая срабатывает, в то время, когда вы нажимаете педаль газа более чем на 70% ее хода, и додаёт вам еще 20 «лошадок»! Они в вашем распоряжении на 10 секунд – в полной мере хватит, дабы совершить обгон либо легко быстро ускориться.

Двигатель, уже узнаваемый по моделям «Ауди», не просто переехал под капот пикапа, но подвергся нужным доработкам. К примеру, защитили ремень ГРМ, дополнительно уплотнили стык с коробкой, поддон картера сделали двухобъёмным и увеличили емкость всей маслосистемы (все-таки «Амарок» способен брать 45-градусные, как раз градусные, а не процентные, склоны), применили более прочную поршневую группу, вернули масляный щуп, поставили фильтр с водоотделителем и «разрешили» специально для России стандарт Евро 5, в Европе уже пройденный. Одно из следствий этого – заглушка вместо дополнительной горловины под жидкость AdBlue под лючком бака.

Кстати, о горючем: во-первых, дизель, кроме того трехлитровый, очень экономичен. Во-вторых, дабы снять вечный вопрос о качестве российского дизтоплива, российское подразделение VW совершило личные тесты и разместило на своем сайте вывод, что я процитирую, дабы вы не опасались (и по причине того, что отыскать его окажется не сходу): «На основании результатов совершённых концерном ФОЛЬКСВАГЕН испытаний ДТ, предлагаемого к продаже на территории РФ, подтверждаем, что ДТ, предлагаемое на автозаправочных станциях сетей: Лукойл, Башнефть, Газпромнефть, Татнефть, BP и Shell во время проверки по содержанию серы соответствовало экологическому классу 5 (Проверки проводились во время c июня 2015г. по февраль 2017г., произведено не меньше 3 испытаний горючего, предлагаемого каждой из указанных сетей).

Обращаем Ваше внимание, что применение ДТ, не соответствующего экологическому классу 5, может привести к поломке двигателя автомобиля, которая будет принимать во внимание эксплуатационным недостатком и не покрывается гарантией Изготовителя».

У «Амарока» имеется 8-ступенчатый автомат ZF, кроме этого доработанный под новый дизель, дабы удачно совладать с моментом 500+40 Н.м. Плюс в этом случае свидетельствует не пример из второго класса, а функцию овербуст. Я для оценки момента держу в голове такую чёрта двигателя ЗИЛ-130. Так вот, он выдавал 400 Н.м.

Возвращаясь к распутью, по которому мы на данный момент именно ползем, отыщем в памяти, что с автоматом используется постоянный полный привод 4Motion, а с механикой, дешёвой для младших моторов, возможно сочетать и хорошую схему: раздаточную коробку с понижающей передачей и подключаемые передние колеса.

Тут уместно отыскать в памяти, что имеется еще такая опция, как механическая блокировка заднего дифференциала, и дать согласие, что на соответствующих колесах проходимость «Амарока» будет не просто высокой, а кроме того высшей.

Будем помнить, что пикап – автомобиль хотя бы частично и пускай время от времени коммерческий. У нас не Америка и не Австралия, но все же, в случае если решите возить грузы, «Фольксваген» приятно поразит вас самой широкой в классе платформой, между колесными арками которой поместится европалета, причем поперек кузова, а не на протяжении!

Благодаря двум вариантам задней рессорной подвески грузоподъемность вы имеете возможность выбрать сами, от 800-900 кг до 1,1 тонны – отличие заметна и на глаз, по числу страниц.

Ясно, что выполнение 3+2 не только более грузоподъёмное, но и более твёрдое, но тут уж решать вам – возить (и какое количество возить?) либо кататься.

Фирменный «фольксвагеновский» салон меня ничем не поразил – как словно бы пришел на свою квартиру, где все комфортно и знакомо. Раздельно похвалю мультимедиа с хорошими кнопками около экрана. Баловство с сенсорными выключателями и другими ласковыми штучками – не для «Амарока».

И не для меня.

Неяркий, но практичный. Эргономичный, но без вычурности. Мужественный.

И наряду с этим продуман, как настоящий «Фольксваген» — вот такое чувство покинул «Амарок».

Оно, это чувство, достаточно в определение «лучший», в случае если лишь готов за него платить. Да, и стоит он по-фирменному, другими словами много. От 2,2 млн рублей за начальную версию встанем к 3,5 миллионам за самый дорогой 6-цилиндровый автомобиль, к тому же опциями утяжелим его до 4 миллионов.

Уф!

Главные качества «Амарока» с новым 6-цилиндровым сердцем я приберег напоследок. Проехавшись по распутью, вы выберетесь на асфальт и отыскав вольный участок, пришпорите пикап. И забудете, что это грузовик.

Темп разгона – как у «Ауди-А4» либо «Гольфа». Он соберёт 100 км/ч за немыслимые 7,9 секунды! «Амарок» ожидает собственного храбреца

Антон Чуйкин, источник: www.autostat

Volkswagen Amarok — самый подробный обзор!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: