Антон чуйкин: renault duster — смотри, как я могу!

Антон чуйкин: renault duster - смотри, как я могу!

С того времени, как на российский рынок вышел «Дастер», мы неоднократно удивлялись его талантам: конкурентоспособности, цене, популярности Красивый кроссовер, такое неспециализированное вывод о нем сложилось. Но родители решили показать нам еще один талант собственного чада, в частности — проходимость. Антон Чуйкин оценил свойстве версии «Дакар» в пустынях Грузии

В первую очередь давайте разберемся, что прячется за громким и славным именем «Дакар». Партнерство со широко известным брендом ралли-рейдов привело «Рено» к созданию еще одной комплектации собственного вседорожника. За основу взяли «Привилеж», третью по насыщенности версию «Дастера», со собственными силовыми агрегатами: бензиновыми моторами 1,6 л/114 л.с. с механикой, 2,0 л/143 л.с. с механикой либо автоматом и дизель 1,5 л/109 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой.

Привод — лишь полный, очевидно.

К достаточно хорошей версии (кондиционер, электростекла и т.п.) добавили следующие подробности, выделившие мускулы «Дастера»: стикеры и логотипы «Дакар», расширители колесных арок, легкосплавные 16-дюймовые диски от самой дорогой комплектации, накладки на задний бампер и пороги с надписью «Дастер» по хрому и текстильные коврики с вышивкой «Дакар»: на все про все 32 тысячи рублей сверху к цене «Привилеж».

Прайс-лист «Дакара» начинается с 912 тысяч и заканчивается на 998, но к данной сумме настоятельно советую прибавить пакеты безопасности, мультимедиа, ESP и окраску металлик — плюс 76 тысяч. И раз уж вы седлаете «Дакар», озаботьтесь шинами: на тестовых автомобилях находились отличные внедорожные «BFGoodrich All-Terrain T/A KO2», поднявшие стоимость еще приблизительно на 36 тысяч (забегаю вперед — они того стоят, эти шины). Итого, на круг, 1,1 млн рублей — во столько обойдется, к примеру, машина с дизелем, готовая к любым превратностям судьбы.

Брод? Да не неприятность, по крайней мере таковой, с каменистым дном глубиной половину либо две трети колеса. Выключаем ESP, блокируем межосевую муфту (напомню, у нее три режима — 2WD, Auto, 4WD Lock) и отправляемся в плавание, гоня перед собой волну.

Лишь не забывайте основное правило преодоления распутья по большому счету и бродов в частности: сперва пешая разведка, и уж после этого погружение автомобиля.

В то время, когда вы клавишей отключаете совокупность стабилизации, она в действительности переходит во внедорожный режим. Двигатель не «душит», но прихватывает тормозами буксующие колеса, имитируя блокировку дифференциала. Это оказывает помощь, к примеру, вот в таковой ситуации.

Лишь не забудьте позже снова задействовать ESP (кстати, при комплекте скорости до шоссейных размеров она активируется сама) — это необходимо, дабы машина помогала вам тронуться в горку и не откатывалась назад; и еще это понадобится на крутых спусках, в то время, когда автомобиль на скользком покрытии может начать крестить. Особенно в случае если колеса жестко связаны режимом 4WD.

А вот тут мне было по-настоящему страшно. Не за себя, за машину: на таком скальном гребне возможно ободрать все днище. Мы бережно пронесли его над препятствием, все-таки клиренс 210 мм — это замечательно. Лишь не бросать газ — и «Дастер» с уверенностью одолевает страшный подъем.

А возможно еще разик?

Такие упражнения в грязи уже не пугают. Многие обладатели «дастеров» систематично месят грязь, обосновывая, что данный автомобиль что-то большее, чем легко кроссовер.

А вот тут «Дастер» продемонстрировал единственное не сильный место. Не обращая внимания на штатный салонный фильтр, на панели устройств, на креслах, на людях затем участка осталась небольшая пыль. Должно быть, через чур небольшая она в Гареджийской пустыни либо уникальное имя автомобили сказалось, поскольку dust — это пыль

Мало порезвиться на берегу озера не помешает, в особенности в случае если грунт еще не подмерз. Оставляя шлефы песка пополам с почвой, «Дастер» позирует фотографам.

«Дакар» дешёв каждому: в полной мере возможно органзовать соревнования на точность (а не скорость, как многие заблуждаются) прохождения расстояния и на своем простом «Дастере» и тогда, смотришь, непременно дело дойдет и до настоящей боевой модификации, которая осваивает дороги Южной Америки. Тот спортпрототип располагает мотором V8 мощностью 380 л.с. Внушает?

Напоследок — о хороших новостях и собственных предпочтениях. Не обращая внимания на красивую эластичность мотора 2,0 л/143 л.с., я для распутья выберу дизель. С ним как-то надежнее. Но — не дешевле, не обращая внимания на меньший расход горючего.

Дело в том, что обслуживать таковой мотор нужно в полтора раза чаще. Но вот хорошее сообщение от русского «Рено»: по окончании последовательности изучений мотористы дали разрешение на повышение межсервисного промежутка и сейчас он такой же, как у бензинового двигателя, другими словами 15 тысяч.

И это — далеко не последний приятный сюрприз от своих родителей «Дастера».

Угон Рено Дастер

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: