Андрей панков, главный исполнительный директор «ммс рус» («автостат»)

Андрей панков, главный исполнительный директор «ммс рус» («автостат»)

О развитии локального производства внедорожников Mitsubishi в Российской Федерации агентству «АВТОСТАТ» поведал исполнительный директор«ММС Рус» Андрей Панков.

— Из-за чего в качестве второй модели, производство которой будет налажено в Российской Федерации, Mitsubishi выбрала Pajero Спорт , а не, например, более реализовываемый ASX? Каков потенциал продаж данной модели на русском рынке?

— Обновленный джип Mitsubishi Pajero Спорт, создаваемый на заводе PCMA в Калуге, c сентября этого года будет продаваться в Российской Федерации. Появление именной данной модели на калужском заводе PCMA воистину знаковое и в полной мере закономерное событие для отечественного бренда, по причине того, что в отечественных продажах часть SUV образовывает порядка 90%.

Учитывая уровень качества отечественных дорог в Российской Федерации и климатические изюминки, данный автомобиль пользуется спросом, и спрос на него лишь возрастает. Идеологически данный автомобиль больше вторых подходит для России и соответственно для начала производства у нас.

В то время, когда обсуждался вопрос о начале производства второй модели в Калуге, рассматривались разные варианты, но кроме всего другого, принимая к сведенью ограниченные мощности завода, было решено запустить этот автомобиль, что суммарно с Mitsubishi Outlander укладывался бы в отведенную заводом квоту.

— Как скажется начало локального производства Mitsubishi Pajero Спорт на цене автомобиля? Планируется ли прекратить импорт данной модели на российский рынок?

— Что касается ценовой политики по данной модели, то ознакомиться с ней возможно будет ближе к старту продаж. Прежде всего, старт локального производства – это возможность удержать ценовую политику на прошлом уровне и уменьшить связь между возрастания и ценообразования цены одолжений по логистике и материалов (металл, пластик и т.д.). Соответственно, со стартом производства модели на калужском предприятии поставки модели из на данный момент закончатся.

— Какую дополнительную адаптацию для русского рынка прошел Mitsubishi Pajero Спорт перед локальным производством ?

— Mitsubishi Pajero Sportявляется образцовым автомобилем по адаптации к русским условиям по собственной инженерной сути. Mitsubishi Pajero Спорт второго поколения, продажи которого начались в Российской Федерации в 2008 году, был замечательно подготовлен к нашим дорогам и погодным условиям: громадной дорожный просвет и хорошая геометрическая проходимость, наличие двухаккумуляторов для комплектаций с дизельным двигателем – для стремительного запуска автомобиля в каждые морозы; в автомобиле поменяна совокупность подогрева горючего, и употребляются другие топливные насос форсунки и высокого давления (довольно европейских предположений). Нужно выделить, что производство в Российской Федерации разрешит нам в будущем значительно стремительнее и действеннее реагировать на требования клиентов и новые пожелания в разрезе адаптации автомобиля под отечественный рынок.

— В каких комплектациях Mitsubishi Pajero Спорт будет выпускаться в Российской Федерации, будут ли среди них новые? Какие конкретно комплектации на данный момент пользуются громаднейшим спросом у российских потребителей?

— Комплектации при производстве в Калуге останутся такими же, как и при поставках из Тайланда. Так, для клиентов будут дешёвы 4 комплектации с дизельным двигателем 2,5 л и 3 комплектации с бензиновым двигателем 3.0. Сейчас громаднейшей популярностью пользуются модели с дизельным двигателем 2.5 – их часть образовывает порядка 90%.

Выбор отечественных клиентов в полной мере закономерен, поскольку данный двигатель превосходно сбалансирован, владеет отменной тягой с самых низов и разрешает экономить не только на солярке, благодаря низкому расходу горючего, но и на транспортном налоге, т.к. мощность образовывает 178 л.с.

— Какие конкретно модели рассматриваются в качестве главных соперников Mitsubishi Pajero Спорт?

— Автомобиль Mitsubihsi Pajero Спорт есть достаточно неповторимым автомобилем и на сегодняшний момент у нее осталось очень мало соперников. Посудите сами, рамных машин, настоящих бойцов с распутьем делается меньше и меньше. А многофункциональный интерьер, совокупность полного привода Super Select 4WD, два типа двигателя и полная готовность прямо из салона отправиться в долгое путешествие делает автомобиль воистину неповторимым предложением на русском рынке.

— Какую адаптацию для русского рынка прошел новый Mitsubishi Outlander перед локальным производством ?

— Outlander – одна из самых успешных моделей в линейке Mitsubishi по показателям продаж в Российской Федерации. Как вы понимаете, Российская Федерация стала первой страной, где начались продажи третьего поколения MitsubishiOutlander. Помимо этого, при создании третьего поколения Outlander учитывались пожелания русских потребителей.

Мнения русских потребителей учитывались и при создании салона (мягкий пластик, кое-какие эргономические ответы), настройках управляемости (автомобиль стал более комфортным на отечественных дорогах), но одной из самых основных доработок «под Россию» стало повышение съезда автомобиля и углов въезда, что сказалось положительно на его геометрической проходимости и как следствие автомобиль был сертифицирован в Российской Федерации как автомобиль повышенной проходимости.

— Какие конкретно комплектации Mitsubishi Outlander выпускаются в Российской Федерации, а какие конкретно импортируются? Какие конкретно комплектации на данный момент пользуются громаднейшим спросом у российских потребителей?

— На данный момент мы импортируем первые три входные комплектации с двигателем 2.0. Остальные машины производятся на заводе в Калуге.Дабы обеспечить наличие машин в автомобильных салонах и исключить очереди в силу высокого спроса на эту модель, было решено импортировать часть комплектаций из Японии. Согласно нашей точке зрения, спрос на Outlander достаточно сбалансирован, например, соотношение в продажах двигателей 2.0 и 2.4 образовывает 60/40.

2.0 – это выбор практичных клиентов, каковые ориентируются на лучшее соотношение цена/уровень качества. 2.4 – это выбор клиентов, каковые ожидают хорошей динамики от высокого уровня и автомобиля оснащенности (электропривод двери багажника, навигация, ксенон и т.д.)

— какое количество машин Mitsubishi Outlander было произведено в Калуге по результатам 7 месяцев 2013 года? И какую долю машины калужского производства заняли в продажах данной модели?

— По результатам 7 месяцев 2013 года в Российской Федерации было собрано более 12 тысяч Mitsubishi Outlander, продажи модели за данный же период составили 13069 штук.

— Каковы главные положения стратегии Project 15 в Российской Федерации? Планирует ли «ММС Рус» усиливать позиции в новых сегментах русского рынка кроме SUV и как именно?

— В соответствии с отечественной стратегии Project 15, наша фирма планирует к 2015 году выйти на количество продаж до 150 тысяч машин через дилерскую сеть, насчитывающую не меньше 150 центров.

Не секрет, что дороги в Российской Федерации до тех пор пока еще не радуют. Пара лет назад мы сделали ставку именно на сегмент SUV – этот сегмент на данный момент увеличивается, не обращая внимания на неспециализированный спад спроса на рынке. Благодаря хорошему уровню продаж отечественных машин мы планируем продолжить уже начатую стратегию. Вывод новых моделей на рынок, непременно, зависит от появления новых моделей у Mitsubishi Motors.

Однако, в соответствии с отечественным ближайшим замыслам – это запуск обновленного Mitsubishi Pajero Спорт. Помимо этого, основной упор мы делаем на моделях Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX – около 30% всех продаж марки приходятся именно на эти две модели.

«АВТОСТАТ»

ВыступлениеАндрея Панкова Компания: ООО «ММС Рус» Должность: исполнительный директор

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: