Алексей тихонов: mitsubishi outlander – 15 лет движения к новым горизонтам
2016 год выдался знаковым для компании Mitsubishi в Российской Федерации. По окончании 25-летнего юбилея официальных продаж машин бренда на русском рынке компания отметила 15-летний юбилей модели Outlander. И организовала по этому поводу тест-драйв в Анапе с многообещающим заглавием: «На земле, в небесах и на море».
К сожалению, сильный ветер и дождь внесли коррективы в увлекательную программу, и было нужно отказаться от небесных мероприятий.
НА ПАРКОВКЕ
На стоянке было мало времени, дабы оценить интерьер и внешний вид Outlander. Тест-драйверы расхватали ключи и поспешили к автомобилям, предвкушая опробования машин на грунтовых дорогах и песчаных пляжах, раскисших по окончании дождя.
Непременно, новый дизайн передней части стал более ясным и запоминающимся. Угадывается стремительность а также какие-то затаившиеся хищные черты. Сходство передней части и кто от этого больше победил либо проиграл – АВТОВАЗ либо Mitsubishi – вопрос отдельный.
Надеюсь, это сходство принесло плюсы каждому производителю.
В салоне Outlander всё легко, ясно и по делу. Мягкая отделка, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль выводят уровень комфорта на высокую ступень. Декоративные вставки серебристого цвета, тёмные блестящие накладки додают определённый шик.
На задних сиденьях столько простора, что выяснилось, это сделано в ущерб переднему пассажиру. Так, один из участников отечественного экипажа ростом под два метра кроме того был должен пересесть назад. Ему не хватило длины салазок переднего сидения, дабы вольно разместиться в первых рядах.
А вот неполный (не на 90?) угол открытия задней двери заставляет задуматься, что садиться и выходить из автомобиля будет комфортно лишь людям достаточно ловким либо натренированным. Да и то не факт, что в дождливую погоду им удастся сохранить собственные штаны чистыми.
Маленький радиус разворота (5,3 метра) эргономичен при маневрировании на парковке. И камера заднего вида делается громадным подспорьем наряду с этим. Лишь по окончании форсирования громадных преодоления и луж пашни камеру скоро забросало грязью, и она начала показывать милитаристскую буро-зелёную картину.
Вот было бы здорово, если бы она была закрывающейся!
Итого, отбросив в сторону досадные мелочи, я с наслаждением ставлю Mitsubishi Outlander «плюс один»: выше среднего!
НА УЛИЦЕ
Наконец, все экипажи рассаживаются по автомобилям, и трогаемся в путь, навстречу приключениям. Сперва муниципальный участок по загруженным улицам Анапы. руль и Удобные кресла, хорошие тормоза, датчики дождя и отменная манёвренность оказывают помощь водителю не отвлекаться от дорожной обстановки. Кроссовер легко и с уверенностью катится в плотном потоке.
Хорошая комфортная машина. Что ещё необходимо, дабы нормально ездить по городу?
НА АВТОСТРАДЕ
Ну вот, мы и за городом. Сходу отмечаешь мощь 3-литрового двигателя и хороший 6-ступенчатый «автомат». Не появляется никаких неприятностей с обгонами.
Появляется неприятность превышения скорости. Её совсем не ощущаешь, и можешь «налетать» на солидный штраф.
Отменная шумоизоляция. Веришь, что японские инженеры улучшили её по 27 пунктам. Чуть слышимый шум позади, мало нарастающий при ускорениях, может свободно убаюкать.
Легко нужна любимая музыка либо увлекательный собеседник.
А вот такая красота раскрывается, в то время, когда появляется солнце!
НА НЕХОРОШЕЙ ДОРОГЕ
Первая фототочка – на прекрасном озере Сукко. Берега озера близко заросли кустарниками и деревьями. В их броскую зелень медлено и неспешно уже вливаются красные, багряные и желтые тона.
Скользкий глинистый берег не стал препятствием для машин, не смотря на то, что грязевая резина добавила бы уверенности при подъёмах. Однако, несколько физико-технической помощи, страхующая нас на Mitsubishi L200, осталась без работы.
И мы выехали на берег озера к роще болотных кипарисов, растущих прямо из воды. Я воображаю, как зловеще выглядят эти великаны зимними чёрными ночами под полной луной. А осенний колорит красок делает их весьма прекрасными.
На следующий день организаторы вывели нас на раллийную автостраду, дабы мы оценили управляемость автомобили. Подвеска достаточно твёрдая. На гравийном покрытии камушки негромким стуком о задние арки празднуют собственную победу над шумоизоляцией.
На мокром грунте кроссовер неудержимо и упорно движется вперёд.
После этого была Бугазская коса – защищаемая природная территория, воображающая собой один громадный, широкий пляж. Тест-драйверы не были бы испытателями, если бы не зарыли несколько машин в мокрый песок. Тут-то скучающим ребятам из технической поддержки и нашлось дело.
Действительно, один экипаж не стал ждать помощи и вытолкал машину вручную.
НА ВОКЗАЛЕ
Весьма комфортно, что коробки под полом для всякой мелочёвки оставляют багажник свободным. В боковых нишах, дабы не «летали», возможно разместить сумки и рюкзаки. Количество грузового отделения по европейскому стандарту 477 литров. Это семь средних чемоданов! Вот что вправду практично – задние сиденья раскладываются в ровный пол. Количество наряду с этим возрастает до 1640 литров.
В общем, не очень раздумывая, ставлю «Аутлендеру» ещё один мелкий «плюсик».
НА АЗС
Желание испытать автомобиль на проходимость, узнать его ходовые качества и динамические характеристики на автостраде не разрешало выяснить расход горючего, что будет в повседневной эксплуатации. Очевидно, отечественный расход был выше простого. Исходя из этого доверимся производителю.
А он обещает клиенту полуторатонного автомобиля расход при смешанном цикле – 8,9 л/100 км (для 3-литрового мотора ) и 7,7 л/100 км (для 2,4-литрового). Не смотря на то, что в действительности, я уверен, необходимо прибавлять ещё литр-полтора. А «плюс» я желаю поставить за возможность заправлять машины с двигателями количеством 2 и 2,4 литра 92-м бензином.
Само собой разумеется, не всем обладателям Mitsubishi Outlander за, условно говоря, два миллиона рублей, такая экономия покажется значительной, но, по-моему, это достаточно весомый аргумент.
НА РЫНКЕ
По окончании ухода с автомобильного рынка России седана Mitsubishi Lancer, Outlander стал главной моделью компании, снабжающий 2/3 количества продаж компании. И во какое количество оценивают собственного «спасителя» японцы? От 1 миллиона 399 тысяч рублей за 2-литровый переднеприводной кроссовер с вариатором в комплектации Inform.
С двумя подушками безопасности, но без круиз-контроля, подогрева передних сидений, камеры заднего вида, дождя и датчиков света.
Полноприводный 3-литровый в большой комплектации Спорт с семью подушками безопасности, с совокупностями помощи при подъёме, при экстренном торможении, с совокупностью курсовой устойчивости и противобуксовочной совокупностью, с тонированными задними стеклами и рейлингами на крыше, с кожаным салоном и люком, со всевозможными электроприводами и другими приятными и нужными штуками будет стоить уже 2 миллиона 179 тысяч 990 рублей. Между ними имеется ещё шесть комплектаций на любой цвет и вкус, причем с механической коробкой передач моделей нет. Сможет ли производитель удовлетворить всех почитателей Mitsubishi и примирить их с растущими стоимостями, заметим в последних месяцах года.
А по отечественной совокупности «7 параметров» автомобиль взял три «плюса». Прекрасный результат относительно среднего рыночного уровня.
За 15 лет на наибольших рынках мира было реализовано практически полтора миллиона Mitsubishi Outlander. В Российской Федерации кроссовер продаётся с 2003 года. К моменту написания статьи его продажи фактически достигли 200 000 экземпляров — также необычный юбилей!
В 2010 году началось производство данной модели на мощностях калужского предприятия ПСМА Рус.Всего за время локального производства (с 2010 года по сентябрь 2016 года) в Российской Федерации было произведено более 87 500 машин модели Mitsubishi Outlander.