Алексей рой, гендиректор автосалона премиальных электрокаров elektromobili («кузов»)
Учитывая возрастающий интерес автомобилистов к электромобилям мы подготовили для Вас эксклюзивное интервью Алексея Рой – председателя совета директоров единственного в Российской Федерации автосалона премиальных электрокаров Elektromobili. Разговор о тенденциях развития рынка электрокаров, привилегиях автовладельцев, ценовой политике, конечно главные трудности, с которыми значительно чаще сталкиваются желающие купить автомобиль.
— Из-за чего столь популярные на западе электромобили так медлительно развиваются тут?
— В Соединенных Штатах за год продается более чем 100 000 электромобилей, в то время, как в Российской Федерации лишь 100. На западе весьма развита представительская сеть электромобилей, среди них и Tesla. В большей части такому успеху компания обязана технологичности автомобиля и повышенной безопасности, неизвестной до этого рынку.
Конечно показателем разгона до заветной «много». Данный зверь при большом его наборе берет планку разгона до 100 км уже за 3.2 сек. Увижу, это не только экологически чистый транспорт, но и возможность посоревноваться на дороге со скоростными машинами, применяющими бензин. На русском рынке – это новое явление, овеянное мифами. Нам хотелось бы их развеять. У нас данное перемещение лишь зарождается.
До тех пор пока, к сожалению, существует единственный салон электромобилей на всю Россию, что находится в Москве. Говорю, к сожалению, – по причине того, что хочется видеть больше экологичных машин в городах. Продажи электрокаров на западном рынке кроме того превышают продажи машин на ДВС.
— В Америке человек, желающий купить электромобиль Tesla, ожидает собственной очереди как минимум 2 месяца. А какая обстановка в Российской Федерации?
— Семь лет назад мы запустили перемещение по продаже электромобилей. на данный момент мы первые, кто может представить автомобиль из наличия, не стоит ожидать месяцами, пока Tesla Motors произведет, а позже логистическая компания доставит. Мы – первые в Российской Федерации поверили в эту идею, и начали функционировать. Сейчас мы воображаем не только машины, но и автотехнику, трудящуюся лишь на электродвигателях (сигвеи, моноколесо, мотоциклы, велогибриды).
В условиях всевозрастающих цен на бензин, думаю, электрокары будут из года в год все популярнее. Помимо этого, это авто вызывает чувстве, и выделяет собственного обладателя среди автомобилистов, мы даем возможность быть одним из первых.
— Как обстоят дела с сетью зарядных станций?
— на данный момент на рынке уже имеется инициативные группы, каковые, как и мы, самостоятельно занимаются развитием инфраструктуры в т.ч. и зарядных станций. Так же, при покупке у нас автомобиля мы безвозмездно устанавливаем платформу зарядной станции в месте, где комфортно обладателю авто, будь то работа либо квартира. Так, он приобретает эргономичную персонализированную зарядку.
Зарядка через устройство, входящее в комплектацию при покупке автомобиля, вероятна от простой розетки 220 V за 13 часов, от розетки 380 V- за 8 часов. Цена пробега электромобиля на порядок дешевле стоимости пробега автомобиля с ДВС.
Так же у нас в салоне имеется зарядка, которая бесплатна для всех обладателей электромобилей, и заряжает 30 км в час. Каждый год количество заправочных станций возрастает, но пока что ограничивается эксплуатацией в городе. Надеюсь, в скором времени станет вероятным путешествие из одного города в второй.
— Среди граждан РФ бытует жёсткое убеждение, что электромобили не созданы для применения зимний период и по большому счету не для отечественных климатических условий. Это правильно?
— Нет, это не верно. Кое-какие автомобилисты кроме того считают, что мокрый снег, дорожная грязь и реагенты приводят к тому, что электрика в аналогичных автомобилях портится. Чтобы убедиться в том, что конструкция электрокаров достаточно надежна, достаточно взглянуть на электрички либо трамваи.
Настоящий запас хода электромобиля образовывает от 120 до 450 км (в зависимости от марки авто). Вечером вы ставите автомобиль на зарядку, совершенно верно так же, как сотовый телефон, а утром у вас неизменно «полный бак». Средний пробег автомобиля в день по городу образовывает около 100 км.
Не смотря на то, что, направляться подчернуть, что понижение температуры ведет к падению емкости аккумуляторная батарей, в самом нехорошем случае (заторы и мороз) он падает на 30%, использование фонарей и электрообогревателя салона также воздействует на батареи. А потому нужно учитывать особенности зимой и заблаговременно позаботиться о полной зарядке.
— Кто обслуживает машины по окончании аварий?
— У нас имеется личный сервис и мы делаем ремонт различной степени сложности: от замены шин до электродвигателя и замены батареи. Исходя из этого обладатели электромобилей смогут быть уверены, что им окажут качественный сервис в обслуживании. Имеется один занимательный случай.
Отечественный клиент заказал установить в Aston Martin DB9 – батарею и 2 электродвигателя Tesla. Исходя из этого мы кроме того готовим проект для всех любителей Tesla и Aston Martin на данный счет. У нас имеется склад полностью всех запчастей в наличии.
Кстати, из одной таковой запчасти – из электродвигателя мы сделали столик для отечественных дорогих и любимых клиентов.
— Вы поддерживаете сообщение с обладателями электромобилей в Российской Федерации, интересуетесь их мнением в ходе эксплуатации авто?
— Само собой разумеется! Мы организовали целое перемещение обладателей электромобилей www.moscowteslaclub.ru, помогающий решать различные задачи, начиная с помощи по закачке приложения и заканчивая заменой электродвигателя. Недавно, кстати, стали официальным дилером электромобилей Mitsubishi и имеем эксклюзивное право на представление Mitsubishi Outlander в Российской Федерации. на данный момент мы готовим проект для получения дилерского статуса от Tesla.
Мы поддерживаем развитие инфраструктуры, предлагаем денежные продукты, такие как кредит и лизинг, оформляем страховку.
— Какова цена электромобиля?
— Цена электромобиля может варьироваться от 1-2 миллионов рублей (Nissan Leaf, Smart, Lada EL Lada, Mitsubishi Phev, Mitsubishi I-Miev). Производители трудятся над удешевлением цены электромобилей.
В случае если сказать о стоимости Tesla, это автомобиль премиум класса, цена начинается от 105 000 евро. У человека так же, как и прежде имеется возможность независимой транспортировки автомобиля из америки либо Европы в Российской Федерации. Но для этого необходимо не только быть «подкованным» в зарубежном языке, но и брать на себя все вопросы по транспортировке, страховке, растаможиванию, готовьсяк сопровождению автомобиля либо выездам, при необходимости.
Быть может, кто-то обожает общение с госструктурами, тогда это превратится в увлекательное приключение.
Мы можем себе позволить самую минимальную на рынке. Перед приобретением возможно записаться на тест драйв либо забрать автомобиль в аренду для принятия ответа. Заявки на тест-драйв возможно сделать на сайте moscowteslaclub.ru.
— Какие конкретно неприятности решает электромобиль?
— Заправка от возобновляемых источников энергии, отсутствие регулярного техобслуживания, простота конструкции, отсутствие уязвимых технических узлов. Автомобиль на электротяге не испытывает недостаток в бензине, что воздействует на его безопасность: при столкновения отсутствие огнеопасных веществ обезопасит пассажиров. Это хороший автомобиль, взявший наивысшие оценки по всем тестам по версии NHTSA.
Так, упрочнения создателя Tesla Model S эксперты оценили в «5 звезд». Это первый серийный автомобиль, прошедший все автомобильные crush-тесты. Интерфейс интуитивно понятен и продуман до мелочей. За электромобилями, несомненно, будущее! Уже в скором времени они станут дешевее.
Вспомните, что десять лет назад простая USB-флэшка с ничтожной ёмкостью стоила несоизмеримо дорого. Развитие электромобилей подчиняется тем же самым законам, и в один раз они неизбежно догонят собственных бензиновых предшественников. Если судить по темпам прогресса сейчас, ожидать осталось недолго.
«Кузов»